БИПО. Глава 18 - Разгадки в картинках

Саблезубый погладил Льва и скомандовал:
-Давай Сергей Павлович, докажи, что молодёжь, не хуже нас динозавров может работать, а то и лучше с помощью цифровых технологий.
Сережа втянул голову в плечи, взял большую кипу листов и начал читать.
Через пять минут монотонного отчета Богдан не выдержал:
-Серый мы все понимаем, что ты проделал непосильную работу, и выложился на все сто. Ты сделал то, что другие на твоем месте, физически не смогли бы. Давай рассказывай своими словами, отчет прочтем потом.
-Я нашел старика, который поведал мне, что тридцать лет назад его собутыльник видел такое, отчего в миг окончательно поседел. Вот как он рассказывал, - Сергей включил диктофон.
«Мы бригадой значит, решили сходить в поход. Разбили палатки в лесу, недалеко от кемпинга. Было, значит, полнолуние, мы до ночи пили, пели – не помню что отмечали, но отметили на славу – до палаток в буквальном смысле ползли. Я был трезвее других, у меня язва тогда, зараза, много водки не разрешала. А остальные напились так, что мало что соображали. Петька доруган, пил вообще за четверых, такой он был крепкий. И храбрый. Той ночью вышел облегчиться, значит. Пришел – трезвый как стеклышко дрожит весь, зубы стучат. Забился в угол палаты, так до утра там и продрожал. А когда вышел на свет, значит, заметили - он окончательно поседел. Конечно, мужик в пятьдесят не блещет яркой шевелюрой, но после той ночи, значит, на его голове темных волос совсем не осталось. Я не стал приставать, думал, придет в себя – сам расскажет. Но он потом твердил, что ничего не помнит. Ни что выходил ночью, ни что пришел напуженным до смерти. Можно было проверить, в его склероз, но только после этой ночи Петрунь в рот ничего не брал, крест на шею повесил и стал другим. Как подменили мужика – с жинкой не собачился как прежде, работал и что заработал, не таил от семьи. Кто из соседей просил помочь, всегда с радостью шел и ни денег, ни другую оплату не брал. К его супруге значит, бабы ходили, кто, деньги совал, кто плакал и ради деток просил раскрыть секрет, чтоб значит, своих мужей от выпивки отучить и идеальными сделать. А жинка его Юлька, только руками разводила – не знает, почему мужик переменялся. Петрунь язык за зубами всю жизнь держал, значит. Сказал мне по секрету, что видел нечто ужасное, что не пожелает увидеть это и врагу. И что если расскажет – быть, значит, ему мертвее мертвого.
А накануне смерти поведал мне, что было там в лесу. А было так: Петруня облегчился, и вдруг видит - на поляне раздвинулась земля, и адское пламя вышло из-под неё. Петька, испугался до ужаса, и вместо того чтоб бежать, прирос, говорит, к земле и окаменел весь, и только зубы его стучали. Из-под земли вышли твари в черных перьях, демоны, значит, и начали дьявольские пляски. Потом демоны прошли через огонь и не загорелись, далее легли в круг – руки, вернее не руки, а черные крылья в сторону расставили. Друган сам не знает, почему пошел к ним. Говорил, хотел убежать, но ноги сами его понесли, к ним. Подошел, значит, и ахнул – на его глазах у демонов исчезли крылья и перья, и они превратились в прекрасных юношей и девушек.
Он стал, значит, рассматривать их лица, чтоб запомнить. Два демона что-то ему сказали, но он не разобрал что. А один сел посмотрел на него, прислонил палец к губам и грубо прошептал:
-Ты ничего не видел – корму скажешь, мы тебя найдём.
Петруня представил, что с ним могут сделать демоны в аду, закивал головой и убежал.
И слово сдержал – тридцать лет молчал. Никому и ничего, пока не понял, что настал, значит, его смертный час. А я не верю и верю. С одной стороны могла и белочка случиться с человеком, с другой – а чем черт не шутит».
- Пил за четверых. Мужик был пьян, и алкоголь задел в мозгу центр, отвечающий за страх. Но хоть польза какая-то получилась от его воображения - мужик пить бросил, - сказал Богдан.
-Вы сильно рисковали. Был бы испуганный свидетель не пьяница, а какой-нибудь псих или религиозный фанат – мог бы поубивать вас всех спящих осиновым колом!
Тигр был прав – мы не подумали о том, чтоб оставить дозорного. Неприятным ледяным холодом повеяло в душе, а потом разум мне напомнил, что глупо бояться того, что могло произойти более трех десятков лет назад. Я взяла себя в руки и мило улыбнулась Тигру:
-Ты, Тай, ошибаешься - колом убивают вампиров. Ведьм только огонь берет. Выходит там, у костров ничего не произошло, за что можно было нас ликвидировать?
-Ну, если не считать того, что вы занимались черной магией, - сказал Богдан и задумался, - Может это Петр, или кто другой, ещё видел вас, запомнил, узнал, кто вы и уничтожал поодиночке, как демонов или ведьм?
Я покачала головой:
-И ему понадобилось тридцать лет? И посуди сам – все умерли не так как принято уничтожать ведьмаков. От огня умерла только Катя.
-И Роза. При аварии она сгорела в машине.
Я криво улыбнулась:
-Теперь я знаю, как я умру.
 Богдан вздрогнул:
-Не шути, с этим. Сережа что ещё скажешь?
-Артем, перед тем как был застрелен, вернулся из Америки и не один. Догадайся, у кого он гостил и с кем прилетел на родину?
-Андрей?! –спросила я, надеясь, что это был не он.
-Да и ещё одно – когда Роза попала в автокатастрофу, Андрей Игоревич гостил у неё.
-А как произошла катастрофа?
-Госпожа Орлова выскочила на встречную, и в кювет. Машина загорелась. Вскрытие показало - алкоголя в крови нет, техники проверили - машина исправлена. В машине Роза была одна.
-А Андрей? – спросила я.
 -У господина Андрея алиби он в то время находился в госучреждении и свидетели видели его.
Я махнула рукой:
- Он мог нанять кого. А машину можно подпортить, так что никто не догадается.
-Эксперты знают своё дело, нашли бы, - покачал головой Богдан.
-Андрей уехал в Америку в начале девяностых и жил там скромной жизнью. Десять лет назад Андрей пострадал при урагане. Он получил серьезную травму, у него была остановка сердца, затем клиническая смерть, его реанимировали. Очнулся через несколько дней и быстро пошел на поправку. После болезни его жизнь меняется – он становится знаменитым и богатым, разводится с женой, переезжает жить из крупного мегаполиса в маленький городок. Работает, не выходя из мастерской и спустя два года, выставляет картины. А картины не простые в каждой что-то спрятано или зашифровано. Разгадаешь первым - получаешь ценный приз.
-Наш убийца Андрей?- спросил Богдан. Предположим, что не жена должна была вытаскивать из петли Владимира Игнатьевича, а лучший друг. И Катю он убил?
-Но его же не было в России.
-Был. Но он в то время находился в Москве. И по нашим данным из нее не выезжал.
-А ваши данные – это где засветился паспорт? Аэрофлот и РЖД? А если он на нанятой машине туда и назад?
-Мог, конечно, - задумался Богдан и посмотрел на Сережу: - Сгоняй в Москву, может, что и нароешь.
Сергей Павлович испуганно замотал головой:
-Я не могу уезжать. Мы к свадьбе готовимся, и Катя каждый вечер распланировала, куда мы с ней ходим.
Богдан усмехнулся:
- Подкаблучником хочешь стать ещё до росписи? Твоя Катя сама справится с походами по магазинам.
Тигр заступился за Сергея:
-Не обижай парня, все мы подкаблучники и ты не исключение. Хорошо, Серега пока повремени с поездкой. Может она вообще не понадобиться.

Сережа и Богдан, попрощались и ушли. Тай пересел поближе ко мне и, не переставая ласкать кота, скомандовал:
-Сейчас я принесу тебе свой ноутбук. У Нади сегодня поздние лекции - времени у тебя много. Чтоб не скучать полазай по сети. Выйди на сайт Андрея, почитай, что о нем говорят критики. Рассмотри его шедевры. Может, что и натолкнет тебя на мысль – за что и как.
-А зачем Тай, мне изучать его жизнь? Доказательства что он убил не в его творчестве. Раздобудьте их и сажайте в тюрьму. Я вам не нужна.
-А мне показалось, что ты неровно к нему дышишь. Ваше прощание под моей калиткой было очень чувственным.
-Я не влюблена в него!
Тай засмеялся:
-Ты нет. А твой двойник? Мне кажется, у Зайки сердечко ёкнуло.
-Думай, о чем говоришь.
-Я и думаю. Мне показалось, что ты не веришь в его виновность.
-Не верю. Но он лучшая кандидатура на убийцу Кати и Володи. А может и не только их. Сердце не верит, а ум верит. Кому мне доверять?
-А в какой из двух Люб находятся эти ум и сердце? Или они в разных твоих личностях? Скажи Андрею Игоревичу правду, кто ты на самом деле. Он влюблён в тебя.
- В меня кого – в Джангу или Зайку? Кстати Тай, он даже согласен пойти с тобой на переговоры. Не с Саблезубым, а с Тираном. Почему мужчины теряют голову из-за порочных блондинок?
-Этот вопрос лично ко мне?
-Нет, конечно. Ты на глупую блондинку даже не посмотришь.
-Покопайся в социальных сетях. Может, и найдешь ответ.
-Заниматься мне больше нечем!

Но оказалось нечем. Я взяла в руки мобильник. Тоня, после жалоб на Лёшу «как маленький, помня о своей аллергии, съел конфету с орехами. Слава богу, обошлось», отчиталась, как живет Саша, как он кушает и как часто работает. Потом рассказала об успехах Леночки в школе и сходу спросила, когда я собираюсь возвращаться? Я заверила что скоро. Таисия сказала, что ей некогда болтать со мной - они с Лёнечкой торопятся на плановый осмотр в поликлинику. Ира буркнула, что я её отвлекаю и отключилась.
Десять минут я нервно переключала каналы на плазме, но ни одна передача меня не заинтересовала.
-Более двухсот каналов, а смотреть нечего! - я отложила пульт и взяла ноутбук Тигра.
Картин Андрея в сети не было. Их нельзя фотографировать, выставлять в интернете. Сайт, посвященный творчеству Андрея, отсутствовал. У меня зародились сомнения:
-А художник ты вообще? Может, ты работаешь дворецким, или строителем, а приезжая сюда пускаешь пыль в глаза?
Но я быстро отогнала эту мысль. Андрей не мог бросить живопись.
-Значит, ты просто малюешь на заказ. Но не может быть, чтоб о тебе не писали хотя бы местные газеты.
Международный интернет приветствовал меня непонятными надписями.
Все, исключая меня в этом доме в совершенстве владели английским. Никого кроме выздоравливающего Лигра в доме не оказалось. Он внимательно выслушал меня, взял ноутбук, и его руки с невероятной скоростью стали двигаться по клавиатуре.
 -Есть несколько статей. Я вам их загоню в переводчик.
-Лигр мне надо только узнать – он действительно знаменит?
-В Америке – да.
-Скажи, а в статьях не сказано, почему он после клинической смерти меняет свою жизнь.
-Тут сказано, что после клинической смерти «маэстро кисти» написал несколько полотен и в каждом спрятал секрет. Разгадаешь первым – приз твой и немалый. За три года было разгадано только два полотна из семи. На первом надо было найти точные координаты расположения местности, дату и время. Приз стоимостью пятьдесят тысяч долларов получил какой-то охранник. А молодому клерку в качестве приза вручили бриллиантовое кольцо, и он тут же сделал своей девушке предложение.
-А он что разгадал?
-Кто изображен на картине.
-Это легко – узнал знакомого.
-Человек был со спины. После того как они были разгаданы, этим двум полотнам господин Андрей разрешил публикацию. Хотите посмотреть?
-Конечно!
Лигр повернул ко мне компьютер.
Первое что я подумала - Андрей классный художник. Второе – где же спрятан ответ?
-Хотите, я распечатаю на цветном принтере, и мы попробуем разгадать?
Я кивнула.
Лигр взял себе человека идущего по красивой аллее. Я вечерний пейзаж.
Час я рассматривала деревья, лавочки, домики на заднем фоне, небо в звёздах в лупу по миллиметру пытаясь найти зашифрованные координаты и время.
-Я глупее охранника, - подвела я итог.
-А я клерка. Одно скажу – человек на портрете увеличил себе рост за счет удлинения голеней.
-И как ты это узнал?
Лигр обиженно воскликнул:
-Тетя Люба я же закончил медицинский. Его ноги не пропорциональны фигуре и обувь специальная.
-Давай посмотрим в сети, кто делал подобные операции.
-Смотрел – несчетное количество.
Пришли Оля и Саша. Они собирались взять Лигра и втроем провести вечер в клубе.
-Лева же болеет! – воскликнула я.
-Я вполне здоров. Надоело дома скучать.
- Мы с Сашей идём в клуб только ради Левы. Хоть бы с кем-нибудь познакомился там сегодня. Надоело ходить втроем! - шепнула Оля мне и посмотрела украдкой на Лигра.
Он бросил ей с улыбкой:
-На меня жалуешься?
Оля не смутилась, взяла в руки иллюстрацию, и сказала нарочито громко:
 - Нет, изучаем картинку. А зачем она вам?
 Я рассказала, Оля посмотрела на человека, идущего по аллее в специальной обуви, и сказала:
-Он разбирается в моде. Если не сам её создает. Эта рубашка ручной работы из очень дорогого шёлка. Обратите внимания - у нее нет боковых швов. Эта модель более десяти лет назад была представлена показе в Париже, но широкую известность не получила, потому что не была запущена в массовое производство. Было сделано только пятнадцать демонстративных образцов…
Далее Оля нам подробно объяснила, почему производители отказались от новых лекал. Мы терпеливо выслушали, а потом склонились над ноутбуком. Узнать, кто из кутюрье провалился на показе бесшовных шелковых рубашек, не составила труда. Но ни он, ни его друзья и близкие не увеличивали себе рост. Мы решили уже сдаться, как Саша вдруг воскликнул:
-Этот дизайнер одежды был фанатом мотогонок. В статье сказано, что он посетил больницу для спортсменов. В одной из палат лежал травмирующий спортсмен-гонщик. Ему чуть не отрезали ноги ниже колен. Наверное, он подарил ему рубашку с пожеланиями выздоровления.
Мы сравнили свои рассуждения с клерком из Америки, и они были тождественны.
-А пейзаж с городком на заднем фоне? Может Тагиру показать – он в зданиях разбирается.
-Тётя Люба – там просто крыши черепичные. Не узнать.
Молодёжь склонилась над иллюстрацией.
Через минуту Лигр выпрямился и сказал:
-Время можно определить.
Все удивленно уставилась на него. Он ткнул в небо над городом.
-Парад планет.
-А город? Или вычислить координаты по небу не проблема?
-Нет, это проблема, - сказал Саша и взял ноутбук, - Если увеличим масштаб картины, мы сможем рассмотреть флору поближе. Очень многообразный растительный мир в этом неизвестном городке - бук, пихта и каштаны, а это северная елка, а это эвкалипт, остальные я не знаю. На картине влажные субтропики и они, скорее всего около нас - Сочи или Абхазия. Подуглим, сравним пейзажи и найдем что это Пицунда.
Мы заглянули в интернет - охранник оказался выходцем из Абхазии и увлекался с детства астрономией.
Молодёжь попрощалась со мной и ушла гулять. Я прочитала переведенные статьи об Андрее, но ничего, кроме того, что он однажды выставил свои работы и поразил ими публику, не было. Кто-то критиковал его стиль письма, кто-то наоборот восхищался. Он прожил в браке двадцать лет. Развелся, уехал из шумного города в маленький городок и погрузился в работу.
Я посмотрела на часы – до окончания последней лекции у Нади ещё уйма времени. Как его убить? Я включила телевизор и нашла канал новостей. Политическая и экономическая обстановка в мире мне сильно не понравилась, расстроенная я выключила телевизор и вернулась к ноутбуку.
-Осмотрим американский городок, который вдохновляет тебя на создание картин с загадками.
Городок мне показался очень милым. Я представила себя живущей в нем. В этом кафе я бы покупала булочки, узнавала бы местные новости, рассказывала о родном крае, и жаловалась бы на Андрея что он работает не жалея себя. А добрые старушки соседки грозили мне пальчиком и в один голос говорили, что жаловаться мне на мужа нельзя – они его любят и встанут на его сторону. Тут я опомнилась:
-Мужа!!?
А почему бы и нет? Откроюсь ему, он обрадуется, что я жива и увезет меня в американскую мечту.
-Не только Тагиру влюбляться в свои пятьдесят. Не только ему быть с кем-то рядом.
Я посмотрела на себя в зеркало и спросила Абюлу:
-Как ты думаешь, он действительно обрадуется, что я пятидесятилетняя брюнетка с проседью, а не тридцатисемилетняя голубоглазая блондинка?
Но Абюла молчала. Ей не нравилось своё отражение.
-Ну и дура!!! Тагир сделал предложение, Андрей вот-вот сделает. Лет десять назад кто бы нам изменил так облик - были бы уже замужем. И не выли вы на луну от одиночества, - я отбросила зеркало.
 «Хоть бы одна живая душа заглянула бы ко мне. Я буду рада пообщаться даже с Тагиром страдающим по Любочке».
Мое желание исполнилось через пять минут, мобильник спросил голосом Тагира:
-Кушать будем?
-Конечно, - обрадовалась я. Ставишь на стол табуретку, а на неё мою порцию. Я не ходила сегодня, а врач велел каждый день. Помоги мне подняться на ноги и спуститься по лестнице. Пока будешь накрывать, на стол я поношу корсет по дому.
Я поводила ложкой в супе и спросила светским тоном:
-Как у тебя дела с преподавательской деятельностью? Как наши рок музыканты?
-Толковые ребята.
Лицо Тагира было безучастным. Никаких эмоций.
-У них получится?
-Что?
-Стать музыкантами.
-Да.
Плохое настроение или не желает говорить на эту тему? Проверим.
-А как твоя работа? Много создал красивых домиков? Я бы посмотрела.
-Работа - нормально, красивых домиков пока нет,- безучастно произнес Тагир.
Да что с ним такое?!
-А как твоя мама и дядя?
-Нормально.
Тагир встал, отнес посуду в раковину. Помыл ее, повернулся ко мне:
-Чай, кофе?
- Я буду пить, то, что и ты.
Депрессия? Не похоже – отсутствием аппетитом Тагир не страдает. Просто плохое настроение? Из-за чего? И тут меня осенило – поссорился со своей Любочкой! Этот вывод почему-то сильно обрадовал меня, и я на радостях не успела проконтролировать свой язык:
-Твоя стерва, тебе не подходит! Правильно сделал, что поссорился с ней! Вокруг полно хороших женщин!
Тагир чудом не выронил чашки. Он смотрел на меня с минуту, и я не выдержала этот взгляд:
-Хорошо – она не стерва. Хорошо – она не доводит тебя до депрессии. Но загляни внутрь своей души и пойми, что ты её не любишь!
Тагир продолжал молча смотреть на меня тяжелым взглядом. Потом сказал совершенно спокойно:
-Я заглянул. Ты не права.
-Не права?! А кто согласен был жениться на порочной блондинке. Что в них такого, что ты готов был поменять на неё свою любимую? Ты такой же предатель, как и мой бывший, как и большинство мужчин! Я не зря возненавидела тебя!
Тагир вдруг вспомнил, что в мире существуют эмоции и бросил их мне в лицо:
-А ты? Страдаешь по Саиду?! Хочешь сохранить прикосновение его губ?! Ровно на столько, пока на горизонте не появляется богатый америкашка! Я сделал предложение только чтоб сохранить ребенку жизнь! А ты ради чего собралась замуж за Андрея? Жить обеспеченно в штатах? Это тебя привлекло? Погреться в лучах его славы? Давать интервью в газеты? Мол, я ещё в детстве вдохновила его на написание «Последнего свидания» и «Зеркального утра»!
 Я замерла и превратилась в статую, и только стук в висках дал мне понять, что я ещё из плоти и крови. Тагир в сердцах вышел из кухни. Когда мои руки смогли шевелиться, я глотнула жидкость из чашки и сморщилась:
- Что это?! Коричневая патока?! Нашел что пить.
-Это шоколадный напиток. Прости. Прошу тебя не надо меня ненавидеть. Я хочу быть другом, - услышала я за спиной.
Тагир встал напротив меня и вид его мне не нравился. Совесть прошептала мне: «Мало ему Любочки-стервы, так ты ещё со своей ссорой».
-Всё в порядке Таг – мы друзья. И ты прости меня. Нам просто надо было сбросить эмоции. «Последнее свидание» и «Зеркальное утро», - его картины? Ты видел их?
-Да.
-Каким образом?
-Олеся помогла. Их сфотографировал ночью охранник. Он родственник родственникам мужа Олеси и ему нужны были деньги.
-Ты уверен, что это были его картины? Я читала, что их невозможно разместить в сети – опытный программист постарался.
- Показали мне их по скайпу, держа в руках. Их фотографии сразу уничтожили. Условия охранника. Хочешь посмотреть? Я сохранил запись, не ахти, что получилось, но рассмотреть можно.
- Очень хочу.
И посмотрела. А потом заплакала. Тагир пытался меня успокоить, но я сказала:
-Мне надо выплакаться. Выйди из комнаты.
Но он не вышел, и я плакала, уткнувшись ему в грудь. А потом уснула.

-Она не уснула, она потеряла сознание! Ты же врач! Сделай что-нибудь!
-Она отдохнет и проснется. А тебе я ещё в прошлый раз хотел укольчик сделать.
-Будешь психовать братишка, прикажу Карлсону всадить в тебя двойную дозу. Сядь с нами и покушай. И видя, что Тагир помотал головой и собрался их покинуть, рявкнул, - Садись и пей чай!
Тагир налил себе чай и сел напротив.
Карл откусил пирожок и сказал:
-А ты не думал, бросить архитектуру и открыть пирожковую?
-Назовем её «У паникера Тагира», - поддержал Карла Тигр. И они оба засмеялись.
Тагир отставил чай и обижено отвернулся.
-Братишка не обижайся. Дай нам отдых. Мы оба после тяжелого трудового дня.
-И что вас веселит? Что я приготовил пирожки или то, что она отключилась у меня на руках?
-А последнее совсем обидно. Мог бы поймать момент и объясниться ей. Да Тай? - сказал Карл, и взял следующий пирожок.
-Ты дружище последи за собой! На пирожки не налегай! Забыл, как два года назад весил более центнера?!- накинулся на него Тигр.
-Клянусь последний. Таг, а как ты её довел до эмоционального перегруза?
-Да, братишка расскажи подробно. Из-за чего она отключилась в слезах в твоих объятиях? Рассказывай, что вы делали до этого.
-Я не знаю в праве ли я…
-Выкладывай!!! – в один голос скомандовали Карл и Тигр.
Тагир тяжко вздохнул и рассказал.
Карл и Тай когда прекратили смеяться, удивленно посмотрели на растерянного Тагира:
-Сначала, у вас был обоюдный приступ ревности, потом вы рассмотрели гениальные произведения Андрея, от которых она ревела, не переставая и это всё что было?
-Приступ ревности? Она не любит меня, зачем ей ревновать?
Карл украдкой взял третий пирожок и сказал:
-Не все так плохо Тагир, Почитай Лопе Де Вега «Собака на сене», - «Я потому люблю, что я ревную, Терзаясь тем, что рок несправедлив: Ведь я красивей, а, меня забыв, Он нежным счастьем наградил другую». - Что она могла понять, посмотрев на полотна своего бой-френда?
-Он не её бой-френд!- Тагир подскочил.
-Сядь истерик!!! Карлсон тащи шприц!
-Нет. Я в порядке, -Тагир сел и вздрогнул.
-Угу, видим – само спокойствие, – усмехнулся Карлсон, - В одном она права насчет тебя – эта стерва доведет тебя нервного истощения.
-Она не стерва! – Тагир опомнился, и тут случилось чудо – он засмеялся.
-Вот и ладненько, - сказал Тигр, А картины стоящие? Давай неси сюда ноутбук.
Все картины были тщательно изучены.
-Ну, то, что они великолепны, спору нет. Может в них зашифровано что? А может она действительно влюбилась в него? –Карл посмотрел с вопросом на Тигра.
Тигр слегка улыбнулся:
- Я в глаза ей глядел, и знаю кто в её сердце.
-Это было два года назад. Сердце красавицы, склонно к измене и перемене, - пропел Карл.
-Сам в это веришь Карлсон? Проснется и если захочет, расскажет, что её потрясло до слез. Не захочет – никогда не узнаем.
-А знать хочется. Не можешь посмотреть ей в глаза, без разрешения, потихоньку? Нам же спокойнее.
-Она мне это не простит. Она что-то прячет от меня, глубоко в душе. У нее есть тайна, которую она не говорит даже мне. Учти это Таг и никогда не пытайся её узнать.
-Я знаю эту тайну, - спокойно, сказал Тагир.
Тигр не поверил своим ушам:
-Ты знаешь!? Кто тебе сказал?
-Она сама. Той ночью, когда считала меня глюком. Утром попросила хранить её в секрете. И я сохраню этот секрет.
Карлсон засмеялся в лицо ошарашенному Тигру:
-Он ей больше друг, чем ты.

Я вытерла слезы и сказала:
-Переживу. Перекрашусь и стану собой. Разум оказался сильнее сердца. Логика победила чувства! И вообще эмоции лишние! Ты можешь лишить меня, их? Я требую сделки!
Гальтазар помотал головой и показал на горизонт:
-Ты откажешься любоваться бирюзовым закатом? Радоваться, чувствовать себя счастливой?
- Да! А так же печалиться и чувствовать себя одинокой и несчастной!
- Не в силах любить и ревновать?
- Я буду жить умом!
-Не верю. Ум и логика не твоя сильная сторона. Живи чувствами. Доверься сердцу.
-Я дура?!
-Учти – не я это сказал.
- Ах ты!
-Прощай.

Я открыла глаза и увидела Тигра сидящего в кресле.
-Я была не права. Доказательство вины Андрея в его творчестве.
-Значит, твой разум победил твое сердце?- Тигр с сомнением смотрел на меня.
-Ты тоже считаешь меня дурой? Тоже считаешь, что я не способна сделать логический вывод!?
-Тоже? И кто этот «тоже»?- полюбопытствовал Тигр.
- Тай, не придирайся к словам. Всех убил Андрей. Только не знаю можно ли это доказать в суде. Он подданный другой страны и если не будет прямых улик в любой момент уедет.
-Он хочет поговорить со мной о тебе? Давай зови его, и мы побеседуем. Если он виноват, то я найду, как доказать это.
- Без «если». Он виноват.


Рецензии