Мысли счастливого блаженством

                …мне т што, я ж счастливый блаженством по 
                жизни…

Монолог счастливого в скамейке

- Вот что я думаю, Брат мой, ведь люди не видят ничего и не слышат кроме жажды денег, отрыгивают, съедаемую ими же, пищу от переедания, съедают всё, что даёт им экраны ТВ и Интернет, рекламу и политику, и засыпают и живут под бредовый рэп, попсу стравленную специями денег и гомосексуализма, гетеры, не понимая этого вносят это в жизнь других, обманывают друг друга, особенно часто близких и родных, грешат и получают те же грехи вновь и вновь…;

- Да и в свой мозг суют ересь чванства и денег… сходят с ума от скуки или пережелания быть лучше всех, а всё почему брат мой, потому что слепы оне. Не видят они боли людской, а вот, братец, ят вижу, она словно чай утренний во мне плещется, больно так за то, что вижу, что слёзы бессилья мои катятся по мостовой, такими капельками солёными и плачут, а вот помощи мне нету, ну так это не беда, то есть есть же мы, те кому видно и слышно и не надо ничего более, чем блаженство от счастья других;

- А у многих, братец как. Природы у них нет, прогулок нет, счастье скрыто за кожурой колбасы или вкусной конфеты. Один тут, похожий на человека, двуногий, давеча сказал мне, молодой такой, вроде и человек человек и вроде как на человека похож, голова есть и руки и ноги и одет от стыда и срама, спрятав всё, что не нужно смотреть на это.
 Ну и что есть у него семья и есть ребёнок, а он, кроме как работы своей, делать шаурму, или котлеты в тесте, он ничего не знает, нигде не был, ничем не интересуется, у него в голове куры бродят с капустой и клюют зёрнышки так: тук-тук.... и ночью и днём. На работу помощника не берёт из жадности. Копит куда-то деньги, а жизнь то почти прошла, ему уже под 40.... Жену ка-то видел пришла к нему на работу, а он на неё даже внимания не обращает, всё о курах печется, а они пекутся в гриле....
 Счастье не видют, цветов для них нет, инфантильность и усталость от суеты и глупости с корыстью смешанные в коктейль бреда такого стала общим состоянием, гонка впустую ни за чем и ни за кем, ведется со скорострельность АКМ. А к чему это всё. Люди, зачем же Вы живете? - ради туалета, кровати, и еды?, спать, курить и пить, да еще футбол через пивную кружку смотреть, мутное всё.... спиваясь и стравливая всё на свете. Веря тем, кому надо кол осиновый в грудь вбить, да еще и провернуть его;

- 20 лет назад, проводя свое 500-тысячное собеседование с людьми, стал понимать, что что люди еще есть, немного, но есть. А вот через 10 лет понял, нет. На вопрос, - А Вы знаете Федора Михайловича?  И тут же следует бескомпромиссный ответ… со светлыми глазами, изумленного и дернутого гранатой головы и, искривленного темным зеркалом, глазами
- Да знаю, его памятник на Пушкинской стоит, это поп-звезда, поэт,-  как Вам?

- Сироты и обездоленные заполнили землю, а те кто сыт, дальше капота своей уворованной мужем-чиновником или от убитого ими же человека, оставившего им убийцам деньги на машины, и не не видит.
 А чувства, истерзаны и погублены, есть злость, а то и ненависть к богатым, а бедных у нас в стране 99%, бомжей и сирот детей - миллионы, ну чего же нам теперь писать? В писульки играться да и политику судить, нечто мы ублюдочное племя, слушаем дебильное радио, наполненное извращенной информацией, верим всем, кроме истинно любимых и родных, которые ради Вас и умереть готовы, правда тут надо сделать ремарку, таких уж очень мало на планете
 Мы вымираем, как личности и созидатели=, то есть Человеки, однако, а виновен во всём я. Уж так и есть, что хотите говорите, так и есть. Может кто и считает меня глупым, так пусть. Мне т, што, я ж счастливый блаженством по жизни…   
               
- Чё-то совсем никак, дело не в том, что нет мыслей, корабль, плывущий в этих волнах все больше и больше кренится на бок, администрация ЖИЗНЕЙ людских не хочет ничего делать с точки зрения мотивации самой, не имею ввиду материальных, мы потихоньку тонем с Серафимамы и Индриками, голыми тётками - разными картинками и радостью к пошлости и шабаша веселья в праздники, которые каждый день всё разные и разные....
  Кланяемся пошлым стихам, по мне лучше умереть чем смотреть на все это...., ….прости меня Всевышний. Критика, которую говорю здесь - она может быть ошибочна для однояйцового поколения SNUFF….. …..нет, нет.... я не идиот вовсе, так просто больно от того, что культурка и политиканство ядром стало. Простите. Виноват я.
 Но и это им не интересно, им бы - куры, мяса, еды, вина, пива, сигарет, можно и наркоты, чем не роскошь... - сплошь удовольствия, а по мне в радость - классическая музыка Дворжака, Шопена, страдающие фольклорные мелодии Украины, вызывающие слёзы и дрожь с благодатью, так может я один и остался такой;

-  А ежели душу рвёт меня на части, вина прошлого своего и другого человека, да и как тут не быть болью тех, кто в блуде и пошлости и непонимании живет, аки нелюди их дерут, деньги, курение, алкоголь, да и футбол туда же... с букмекерами, заполнивших планету до основания с бензиновыми машинами..., убивающими деревья, снега то нету, так и не будет, едут куда попало, и чем больше двигатель мощностью и автомобиль тем меньше девочка за рулём, а маленькие, они как вши и блохи, живут в теле богатого, пусть и достойного человека и сосут его кровушку деньгами...., потому маленькие, чтоб их не видно было из-за руля, а большие и крупные девушки, так те обычно пешком ходют и работают по-многу, ну не все так однозначно конечно, рост тут ни при чем, просто маленьким удобно и мысли у них чаще тайные встречаются;

-  Может быть ошибочно всё, для однояйцового поколения SNUFF сойдет. Спасибо Вам за комментарий... нет, нет.... я не идиот вовсе, в понимании болезни, так просто больно от того, что культурка с политикой замешаны в омлет дней наших. Простите. Виноват я;

- Ту вот дело в чём, многие считают, что по обыкновению мыслить, как все - это и есть здоровая психика, так по мне и есть полнейшая болезнь психическая, так ведь большинство всегда одержимо и всегда не право, потому есть Царь в каждой стране, а тут и религия надобна вот и получается, что ему - большинству больных, нужен доктор и терапевт, и лучше психотерапевт, иначе они в толпе могут такое натворить. "Трус тот, кто боится и бежит, а кто боится и не бежит, тот ещё не трус." - ФМ, или это от ФМ - "Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье.". Тут бы и остановиться, но ведь получается, что идиоты все вокруг, а несколько не идиотов, кто не с ними. Ведь реальностью стало убить счастливого или его счастье и получить наслаждение от содеянного. Украсть счастье и получить прибыль в виде дозы героина, или ещё лучше просто не замечать беды и наступать на людей и давить их всех, кто против, как траву мять, я же не только не могу на траву наступить, но мне не по себе, так ведь она жешь живая и на ней бусинки воды, а еще в ней муравьи копошатся, ей же больно. Однажды обнял я своё любимое дерево сосну и вижу они муравушки бегают и так радостно им, что-то несут, кому-то радость дают собою, не то, что люди.

- Скорость моих мыслей превосходит космическую и от того люди, общающиеся со мной быстро не понимают скачков их, и разочарованы сильно. А вот то, что Вы думаете, весьма и весьма сложно, так как эго свое зиждется на помощи - именно так я рассуждаю всю жизнь, помогая людям, понимая что оне забывают всё, да сразу, ведь помощь им данная, когда прекратится будут ненавидеть тебя, давшего им благодать. И потому вернее делать помощь скрытно, чтобы берущий помощь не знал об этом кто даёт и не ждать ответа.
  А многие или то большинство о чем выше говорил, так и говорят - воздастся вам по делам, жди вернется к тебе в несколько раз больше благодати, тогда получается продажа добра, так ж неверно, братья и сёстры, не то это. Не моё, точно.
 Это же что получается, помогая инвалидам детям, престарелым, содержа 10 семей, получая от этого в душу счастье, а потом по Кабале - не делай добро - не получишь зло, поэтому виновен я в добре своём.
 А вот дать возможность человеку оступиться - тут дело не хитрое и забыть, как он в яму упал, однако опять и опять вытаскиваю его из ямы, а он ответив мне спасибо, через зубы плюёт мне в душу, и с оплеванной душей я хожу и улыбаюсь, а они видят, как улыбаюсь и думают, что мало с меня взяли.
 Иль того хуже улыбнуться на 2 дня, посожалеют якобы о моих страданиях, да плюнут мне в сердце ножом слов, потечет речка их мучений, не моих, ибо они лгут, и наслажденья у них, маразмом пойдут их жешь, жаренными курями, а мне т што, я ж страдалец по жизни. Так как не преступленье помогать не падать вниз головою любимым Вами, им, вытаскивать их и быть счастливым и не ждать добра никоим образом и никакие томагавки тут ни при чём
  Если делаешь, то делаешь от сердца и души своей и болеешь ты за того, кому делаешь страдаешь, так же как и он, не ждёшь никакой благодати за помощь себе, получается.







2014 06 19
schne

"Идиоты, как правило, счастливы,
Так как то, что они считают себя лучшими,
Не-Идиоты считают их убогими"


Рецензии