Лишь только ты заснешь...

«Сон разума рождает чудовищ»
Гойя

Жанр: Психологический триллер (NC-17)
(содержит экспрессивную лексику)

 

Часть1.

Мисс Эванс! Я что, должна носиться по всей редакции, чтобы, наконец, найти Вас? – возмущалась секретарша, поправляя очки. --- Мистер Хьюз уже трижды про Вас спрашивал и обещал спустить  всех собак, как только вы попадётесь ему на глаза!
--- Так может мне лучше провалиться сквозь землю? – парировала Рита.
--- Вы же знаете нашего шефа! Если ему что-то нужно, он Вас из-под земли достанет! Так что изобразите вселенское раскаяние и  срочно идите к нему в кабинет!
--- ... Достал, – прошептала она,  нецензурно ругаясь.

Рита Эванс, молоденькая журналистка 22лет с небольшим опытом работы , но огромными амбициями, всегда знала себе цену. С детства она чувствовала себя избранной , не такой как все,  и росла с уверенностью, что её смысл жизни – «снимать сливки», добиваясь цели любыми средствами. «Идти напролом, работать локтями -- вот девиз хорошего журналиста!» - любила повторять она. И её не смущало даже то, что в журналистской среде её не любили: своей прямолинейностью и напором она отпугивала  людей.  Понятие «Журналистская этика» для неё не существовало, и там, где нужны были сплетни и сальные подробности, редакторы точно знали, что всегда могут рассчитывать на Мэг Эванс. 
Запустить очередную легенду, «утку» про звезду? Нет ничего проще... Всё зависит от размера гонорара... Сделать врагами, поссорить продюсеров... Да не вопрос! Рита Эванс – мастер печатного слова! Были бы фотографии... Ах, у Вас нет фотографий? Жаль... «Тогда мы пересмотрим вопрос о стоимости моей работы... Моё личное время, затраченное на возню в фотошопе, стоит дорого. Что? Да вы ещё сомневаетесь? Сделаем в лучшем виде...! Да-да?  О чём вы? Какой суд? Судятся дураки, а со мной обычно не связываются, вы же знаете, с какими людьми я нахожусь в дружеских контактах».

Рита всегда была такой. Еще в детстве, сидя за одним столом с младшим братом, она частенько брала себе лучший кусочек торта, клубничку или персик. Дикий рёв брата ничуть её не смущал... А скорее смешил... Несмотря на то, что мама лупила её за подобные выкрутасы, Рита никогда не обижалась на мать. Скорее,  осуждала её за неумение обеспечить РИТЕ должного существования. Если бы ни её эгоистичный, пробивной характер, она вряд ли бы добилась всего того, что имела сейчас. Эванс часто слышала от знакомых: «Эта девушка не умеет плакать». И она была рада, что именно такой её видят окружающие. Распускать нюни не для неё. Да и «счастливое» детство  от зарплаты до зарплаты, когда кроме как на мать и на себя рассчитывать не приходится, -- всё это закалило её и научило в жизни многому.
Да. «Рита Эванс была та ещё штучка» -- говорили про неё коллеги, но обаяние и умение изобразить куколку подкупали даже самых критически настроенных журналистов и звёзд. А целеустремленность и мастерство были теми качествами, за которые её так ценил редактор журнала и её непосредственный начальник Мистер Хьюз.

Несмотря на то , что к шефу была приличная очередь, Рита уверенно проследовала в кабинет, соблазнительно покачивая бёдрами и не обращая внимания  на шипение и возмущенные окрики присутствующих. Примерив на себя улыбку провинившейся студентки колледжа, она подошла к столу Мистера Хьюза.
--- Извините... Мистер Хьюз... мне передали... Я нужна...?
--- А...! Мисс Эванс! Чёрт Подери! Где Вас носит! Почему я, как мальчишка должен искать Вас? Вы опять опоздали...???? – начал распыляться босс, багровея от злости.
--- Прошу Вас ...Босс... Вы же знаете мою ситуацию....
--- Какую, к черту, ситуацию....?
--- Моя бабушка... Ей опять было плохо... Я всю ночь не сомкнула глаз... Её давление... Говорят, гипертония... Я боялась, что ей станет... хуже....
Увидев расстроеное лицо девушки, нервно теребящей подол своего летнего платья, её по-детски испуганные глаза, мистер Хьюз умерил пыл и ,пытаясь успокоиться, сказал более ровным тоном.
-- Извините... Рита... Я не знал... Но всё-таки, вы понимаете, что на работе мы должны забывать о семейных проблемах. Вы почти  срываете сроки? Вы ставите под удар не только своего начальника, но и репутацию целого журнала...
--- Неужели, но именно благодаря мне у журнала и появилась «репутация»! – негромко сказала Рита, ничуть не смущаясь.
Мистер Хьюз опешил от неожиданности: «Вы так легко разбрасываетесь словами! Не боитесь нарваться на неприятности»?
-- Нет , мистер Хьюз! Я ничего не боюсь в этой жизни.  Пусть боятся меня. Рита громко рассмеялась. – И всё-таки, зачем Вы меня искали?
--- Вы мне обещали сделать работу вовремя...!
--- Всё уже готово! Материал будет завтра! Обещаю!
--- Вы уверены?
--- Чтоб мне гореть в аду!
--- Ловлю на слове! – весело сказал шеф. – ОК, Рита, учитывая Ваши проблемы в семье, сжалюсь над вами, поработайте – ка сегодня курьером, после 3х можете быть свободны!
Отвезите вот эти материалы и книгу по указанному адресу!
Девушка засияла от счастья.
 -- Спасибо, мистер Хьюз!
 Рита взяла конверт и тяжёлый фолиант и направилась к выходу.
--- Будьте осторожны , Мисс Эванс! Эту книгу нужно передать адресату лично в руки!
Но Рита уже не слышала наставления босса,  выбегая на улицу. «Да… История с бабушкой опять прокатила... Стыдно? За что интересно...? Я и так пашу на него, как лошадь!» - размышляла девушка, постукивая каблучками по тротуару и предвкушая весёлый вечер в компании друзей... « Побыстрее бы разделаться с этим «грузом»
  Рита вошла в дом и, жуя на ходу бутерброд, раскрыла старинное издание. Огромная чёрная книга в кожаном переплёте, витиеватые позолоченные буквы на обложке и запах старины заставили её перестать думать о нехватке паприки в её сэндвиче.
 «Энциклопедия величайших мистификаций 17-19 веков» Девушка со священным трепетом перелистывала страницу за страницей. Загадочные, непонятные и даже вульгарные иллюстрации слегка напугали её, а некоторые смутили настолько, что Рита наверное впервые в жизни почувствовала, что краснеет. В панике она захлопнула книгу, но какое-то неприятное ощущение затаилось в душе.
-- И кому интересно понадобилась эта книга? Теперь всю ночь буду видеть эти картинки перед глазами... Мало мне... Так ещё... этот бред...    Девушка недовольно поморщилась, глядя на часы. Рита ещё раз взяла записку с адресом. – Странно, окраина Лондона с  пресловутой репутацией. Какое-то недоброе предчувствие вновь дало о себе знать, но желание поскорее отделаться от работы взяло над эмоциями верх.
--- Чего мне бояться? Отдам книгу и свобода!

Доехав на метро на другой конец Лондона  и затем ещё простояв в пробке  в  такси,  через полтора часа девушка была на нужной улице, вот только дом с указанным номером отсутствовал. А те немногочисленные прохожие, которые встречались ей на пути, делали удивлённые глаза и уверяли Риту, что она ошиблась адресом. Перезвонить шефу и уточнить номер дома? Но как назло на этой Богом забытой улице нет ни одной телефонной будки. Девушка вновь представила, как потратит ещё три часа на дорогу до офиса и обратно, как получит по шее от шефа, а самое главное – потеряет драгоценное время, которое она так рассчитывала сегодня провести с пользой для себя. Расстроенная, она медленно брела в поисках  автобусной остановки.
---.....Девушка?...
Рита остановилась и оглянулась. Нищенка , сидевшая на ступеньках какого-то старого особняка, протягивала к ней трясущиеся руки, не сводя с Риты глаз... --- Подойди сюда, милая....
Рита стояла на месте, всё ещё сомневаясь, стоит ли связываться с неприятной бабулей. Её голос скрипел,  как несмазанная телега, а одежда была настолько грязная, что по «фактуре» скорее напоминала фанеру.
---  Дом № 13 ищешь?
--- Да... – ошарашено сказала Рита.
--- Помоги бабушке... Подай на молочко и хлеб... Глядишь, подскажу.
Рита достала из сумки кошелек. « Твою мать... Одни крупные купюры... Несколько пенсов будет достаточно... Не оставлять же этой проходимке мои «запасы» на кафе...» -- размышляла Рита, выгребая мелочь... – Держите, бабуля, у меня, правда, больше нет... Только на обратную дорогу до дома...! – искренне начала оправдываться Рита, ничуть не смущаясь, ведь профессионально врать было её привычной работой.
Старуха вцепилась костлявыми пальцами  в  ладонь девушки и потянула к себе.
--- Поднимайся по ступенькам, что за моей спиной, за этой дверью ты найдёшь то, что тебе нужно! – шепнула старуха подозрительно.
Рита брезгливо одёрнула руку. – Спасибо...- небрежно сказала она, уверенно открывая скрипучую деревянную дверь и входя внутрь.

--- Ну и темнота... Хоть глаз выколи... Ничего не вижу... И глаза никак не привыкнут к мраку....  --- Извините...? Здесь кто-нибудь есть?  Я… я курьер их  журнала « Starlight...!» Меня просили передать энциклопедию и какие-то материалы по её изучению.
--- ....положите всё на стол.... – услышала Рита тихий шепот над самым ухом...
--- Стол...??? Вы что , издеваетесь? Я ничего не вижу... ! Включите, наконец свет! Здесь темно!!!!
--- ..... темно... В ТВОЕЙ ДУШЕ...!!! А там, куда ты пришла, есть только свет.
От неожиданности Рита выронила книгу и конверт из рук и попыталась рвануть обратно к выходу.  Но холодная рука на её горле не позволила ей этого сделать. Некто мертвой хваткой держал её за горло, судя по шёпоту и болевым ощущениям от острых ногтей на шее, это была женщина. Она резко схватила Риту за руку, по-прежнему впиваясь острыми ногтями в запястье, и силой повела за собой.
Рита всеми силами пыталась упираться в пол, её попытки сопротивляться не давали никакого результата, а жалкие крики тонули в пространстве, словно в вакууме.
-- Иди за мной ,  девочка! И я покажу  тебе то, что заставит тебя измениться!
-- Я не хочу….! Кто Вы такая!!!! Вы пожалеете! Меня есть,  кому защитить!!!!!
Рита вновь и вновь напрягала связки, но чувствовала, что её истошные крики не производят никакого впечатления на её спутницу.
Внезапно яркий неоновый свет наполнил пространство. От боли в глазах Рита зажмурилась, но даже через закрытые глаза она чувствовала, как ослепляет её этот свет.

….. Глория…. Глория…!! Смотрите…!!!  Она вновь не одна сегодня…. – слышала девушка женский шепот и негромкие голоса. Природное любопытство взяло верх, и  Рита попыталась открыть глаза. Она шла по туннелю или очень узкому коридору, наполненному ярким голубовато-белым светом. По обе стороны от неё и идущей впереди женщины стояли молоденькие девушки и дамы от 18 до 30 лет. Она почувствовала, что её руку освободили от мертвой хватки,  и огляделась по сторонам.
Огромный зал с бесконечным количеством колонн. Витиеватые рисунки на стенах. Винтовые лестницы, теряющиеся в странном тумане, словно в здании нет потолка, а только некая бесконечность, пугающая своей неизвестностью. И снова свет, этот странный, неоновый свет, правда,  уже не такой резкий, как там, в туннеле.
 «Где я? Умерла???  Тогда я не должна ничего  чувствовать!» --  Рита ущипнула себя и неприятно поморщилась. «Нет. Возможно,  это сон. Это дурацкое снотворное вчера.  Кажется, я здорово на него подсела, если у меня уже начались галлюцинации. !»
Десятки девушек вокруг. Все они с любопытством смотрели на Риту. Её удивило, что все они чем-то напоминали друг друга. Кожаные облегающие мини-юбки, черные кожаные платья или очень узкие  брюки;   куртки и пиджаки, подчеркивающие грудь и талию. Яркий, почти вызывающий макияж: красная помада и чёрные стрелки в уголках глаз… Что это ? Знак отличия? Униформа?  Рита по-прежнему оставалась в роли стороннего наблюдателя, внушая себе, что это один из её причудливых снов за последнюю пару месяцев. Глория ( а именно так звали жгучую брюнетку, которая привела Риту сюда) облокотилась  на перила одной из винтовых лестниц, уходящих куда-то во мрак ,  и , манерно скрестив ноги, закурила,  лениво разглядывая девушек. Время от времени она поглядывала на свои золотые часы,  продолжая пускать кольца дыма в потолок.  Через пару минут она трижды хлопнула в ладоши,  и словно по команде все присутствующие выстроились в 2 колонны по обе стороны от центрального входа в зал. Со стороны всё выглядело так, словно ожидается встреча высокого гостя, Vip персоны… Короля, президента…  Выстроив живой коридор, девушки нервно шушукались, улыбаясь,  и то и дело проверяя безупречность своего внешнего вида. Рита почувствовала, что некое нервное напряжение передаётся и ей и попыталась заговорить со  стоящей рядом брюнеткой лет 25ти.
-- Ты можешь мне объяснить, что здесь происходит? ( самоуверенно-развязный тон и привычка всем «тыкать» было для неё чем-то само собой разумеющимся) Где я? Кого вы ждёте? Как мне отсюда выбраться?
-- Когда дом стал для меня чужим, когда я потеряла мужа, родителей , когда друзья отвернулись, я начала скатываться в пропасть.  Я не помню , как попала сюда. Но знаю точно, что это судьба. Если бы не Глория, я бы никогда не узнала, в чём смысл жизни.  Я бы не узнала , что такое счастье.
-- Вы что, с ума здесь посходили???? – почти закричала Рита. – о чём ты говоришь…!
Рита ещё раз окинула взглядом всех присутствующих. Что это? Секта… (они не похожи на тех,  кто совершает ритуальные песнопения и молится неизвестным богам) публичный дом… Судя по их внешнему виду, больше похоже на правду… Но почему у них такие счастливые, умиротворенные лица?  Рита почувствовала, как неприятно заныли виски.
Ещё через секунду та же девушка коснулась руки и ободряюще сказала: « Они замечательные! Тебе у нас обязательно понравится! Саймон… - она мечтательно закрыла глаза. – он потрясающий. Он настоящий…..!
--- Чего…???
--- Когда ты его увидишь, ты всё поймешь!
От нервного напряжения в висках стучало всё сильнее.
-- Кто такой Саймон , и что здесь делают все эти девушки???
-- Саймон – это наш….
«Идут..! Идут!!!» - пронеслось негромко по рядам и на лицах девушек заиграли улыбки. А у некоторых заблестели в глазах слёзы.
Рита встала на цыпочки и вытянула шею , чтобы увидеть идущих.
Высокий брюнет в чёрном плаще неспешно шел вдоль живого коридора,  любезно улыбаясь. Девушки, на которых падал его взгляд, покорно опускали головы, густо краснея, а затем вновь смотрели ему вслед с нескрываемым обожанием.
Рита почувствовала, как всё закипает у неё внутри от негодования. Не до конца вникнув в суть происходящего, она уже начала предчувствовать самое ужасное.
--- А это что за странная жгучая брюнетка рядом с ним? – спросила Рита самым наивным тоном, на какой только была способна.
--- С ума сошла??? Не вздумай ляпнуть при нём ничего подобного!!!!. Это Ник! Упаси бог тебе ему не понравиться!
--- Неужели повесит??? -  Рита вновь вложила в голос максимум иронии. – Ростом не вышел!
--- Не смей! Говорят, он страшен в гневе, умеет видеть в темноте и читает чужие мысли.
--- Вау….! Уже боюсь! – захихикала Рита, прикрывая рот рукой «Эх, жалко, что красавец, в такого сложно не влюбиться. Бред… Полный бред!!!» размышляла про себя она, разглядывая «хозяев вечера».
Ник шёл странной манерной походкой, его черный смокинг сидел на нем идеально. Черные, как  смоль волосы, мягко спадали на плечи. Держа в руках трость с серебристым набалдашником (которая служила странным дополнением к  его мрачному облику), он внимательно оглядывал девушек. Ловя на себе его взгляд, девушки переставали улыбаться. Тайный ужас и покорность на их лицах невозможно было скрыть. 
Саймон остановился в центре зала и ,доброжелательно улыбнувшись всем присутствующим, сказал.
--- Мои милые! Мои прекрасные леди! Мои юные  принцессы и будущие королевы своей судьбы! Вы знаете, насколько МЫ счастливы видеть вас вновь в этом зале! Какие у вас пожелания, вопросы, просьбы?! Прошу вас, смелее!
--- Я хочу здесь остаться навсегда!!!! – истошно закричала девчушка из правого ряда.
Саймон улыбнулся, хотя взгляд остался серьёзным. «Хелен, малышка! Твоё время подходит к концу! Тебя ждут родители и младший брат! Им ты нужнее».
--- Саймон! Я не смогу без тебя!!!! – взмолилась Хелен, но он , казалось, её уже не слышал.
Одна из девушек несмело подошла к Саймону и что-то шепнула ему на ухо. Она густо покраснела и опустила глаза, словно провинившийся ребёнок. Стоявший рядом женоподобный молодой человек (которого здесь называли Ником) надменно улыбнулся и взглянул на девушку так, словно мечтал пригвоздить её к полу.
--- ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ВЫПОЛНИЛА МОЮ ПРОСЬБУ! – сказал он негромко, но угрожающие ноты, низкий голос и акустика зала, заставила всех вздрогнуть.
--- Я …. Я… не смогла! Я… забыла… - начала было оправдываться девушка.
--- НЕ ВРИ МНЕ, ДЖЕЙН!!! – он приблизился к ней совсем близко, не сводя взгляда.
--- Я заболела… Мне было плохо…
--- МНЕ СКАЗАТЬ ПРИ ВСЕХ ИЛИ ТЫ САМА ПРИЗНАЕШЬСЯ???
Джейн опустила глаза, почти прячась за Саймона.
«Ник, Прошу тебя! Дженни всё поняла. Больше этого не повторится! Ведь так, малыш?»- обратился Саймон к дрожащей от страха девушке.
-- Да… еле слышно прошептала Джейн.
--- ГРОМЧЕ!!!!! – рявкнул Ник, и ужасающее эхо разлетелось по залу бесконечными повторами.
--- ДА, Ник.  – сказала девушка, убирая ладошки с ушей.
--- ЧТО «да» ?!!!
--- Я не посмею больше убежать.

Саймон обнял девушку за плечи и негромко сказал: «Твоя сестра… Она всё ещё не простила тебя….  Да  и ты в душе не питаешь к ней симпатии» .
-- Саймон, пожалуйста! Я знаю. Я многое поняла, Прошу вас, отпустите меня.
-- Нет, милая, ты только на пути к исправлению.
-- Саймооон!!!!

-- Какие новости, Глория? – спросил Ник строго, словно и не замечая умоляющего взгляда Джейн.
-- У нас гостья! Журналистка Мисс Эванс. Сложные отношения в семье, ненависть к родному брату, обида на мать, она не ценит ничего и никого.  Отсутствие моральных принципов. Лживые репортажи, интриги и неприглядные отношения с главным редактором журнала. В защиту могу лишь сказать одно: девушка знает себе цену и добивается поставленной цели любыми способами.
-- Ну,  я не думаю, что эта девушка настолько ужасна? – иронично заметил Ник, оглядывая присутствующих.
-- Трудное детство, у неё была непростая жизнь. – продолжала Глория, как будто выполняя роль адвоката на каком-то виртуальном суде.
-- Месть? Обида? Зависть? Озлобленность на людей? Все поступки, которые люди совершают, всегда имеют определённую мотивацию.  Мне нужно увидеть её. - сказал Ник,  тоном, не терпящим возражений.

 Рите показалось, что она сходит с ума. Кто эти люди? Откуда они знают про неё всё? Что за странные отношения? ЧТО здесь происходит. Рита вновь ущипнула себя за руку. «Нет. Я не сплю! Боже! Куда я опять вляпалась??»

Ник медленно подошёл к ней, оглядывая с ног до головы, словно огромную куклу на витрине. Их взгляды встретились. Девушка не могла скрыть своего возмущения и уже готовилась к нападению, собираясь с мыслями.
--- Ну что? Красавица, вот и твоё время пришло. Перешагиваешь через судьбы людей и идёшь дальше?
--- О чем Вы?
--- В твоей душе слишком много чёрных пятен, не  пора ли её  постирать? У тебя есть 72 часа, чтобы решить, что для тебя важнее…!
--- Я не …
--- Добро пожаловать в Аркадию, детка… Эта граница между адом и раем. Через 3 суток ты сама выберешь одну из дорог. Из ТРЕХ дорог!
--- Какого черта?!
--- Ты всегда считала себя избранной, не так ли? Твоя жизнь --  это всего лишь репетиция? Ты не знаешь , что такое истинная любовь, ты не знаешь, что такое дружба, люди для тебя, словно файлы в забытой папке: когда он устарел, его легко можно удалить?
А что такое доброта и нежность? А смерть близкого человека на руках? Боль: не только физическая, но и душевная? Знакомо ли тебе это? Предательство, жестокость? Испытывала ли ты это на себе?
--- Да вы ничего про меня не….
--- В том-то и дело, что знаю… Вот только, кто тебе сказал, что все вокруг теперь тебе обязаны в этом мире? Кто тебе внушил, что ты лучше других? В чём твоя избранность? Гениальность? Кому ты помогла в этой жизни? Кого сделала счастливее? Все… Абсолютно все твои поступки – это желание решить свои проблемы. Ты во всём ищешь выгоду. А иначе тебе просто неинтересно жить.
--- Замолчите! Вы не имеете права! Я не знаю, что за шабаш вы здесь устроили, но я буду жаловаться в ассоциацию по правам женщин. То,  что вы здесь делаете, это насилие над личностью. Кем вы себя возомнили? Боги? (Рита сделала многозначительную паузу, издевательски улыбаясь) Да мне СМЕШНО СМОТРЕТЬ НА ТЕБЯ, Lady Boy! – закричала она из последних сил, понимая, что её декламация не производит нужного эффекта.
--- Смешно…? – вновь иронично заметил Ник, нежно касаясь пальцами её шеи, словно пытаясь успокоить, и вдруг резко рванул её летнее платье с такой силой, что оно разлетелось в клочья, словно бумажная обёртка от новогоднего подарка. Всё произошло настолько быстро, что Рита даже не успела осознать, что случилось. От неожиданности она вскрикнула, судорожно прикрываясь руками.
-- Дамы! Ну и кто из нас двоих выглядит смешнее?
Девушки были настолько напуганы происходящим, что онемели, боясь пошевелиться. Рита впервые в жизни испытала настоящий стыд и жалость к себе.
--- Мерзавец!!!! -- процедила она, пытаясь держать себя в руках.
--- ЗАПОМНИ, ДЕВОЧКА, здесь Я решаю, что с тобой делать, так что прикуси-ка свой язычок.
--- Ненавижу…!!!!
--- Не преувеличивай, солнышко….  Глория, Прошу Вас , проведите с Мисс Эванс беседу и через час я жду её у себя.
С этими словами он резко повернулся на каблуках и подошел к Саймону.
«И ЗАПОМНИТЕ ВСЕ, -- разнеслось по залу эхом, -- ВЫ  ПОПАЛИ СЮДА, ПОТОМУ ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ ЭТО: своими мыслями, поступками, желаниями. Вы заработали эти 3 дня! И если хоть одна из вас посмеет говорить мне о своей непогрешимости, я всегда найду , что ответить…!
--- Ник, прошу тебя! – шепнул Саймон, касаясь его плеча, --  Довольно.
--- ДЖЕЙН, Твоя змейка давно ждёт тебя! ИДИ и покорми её молоком!
Джейн испуганно смотрела на Ника, всё ещё надеясь на помилование.
--- Пожалуйста… Вы же знаете, как я боюсь змей…!
--- Дженни, 12 часов и мы отпустим тебя домой… - добавил Саймон, мягко обнимая её за талию. Ты умница, я же знаю.
Девочка покорно опустила глаза и покинула зал  в сопровождении 2х дам в кожаном облачении.

 --- Итак, милые леди! Есть у кого-нибудь ещё претензии, проблемы, обиды? Ник окинул взглядом присутствующих.
Молчание, гнетущая тишина… Он манерно оперся на  трость и надменно улыбнувшись,  вышел из зала, устрашающе стуча каблуками по глянцевому полу.
Глория резко встала и подошла к Рите, которая всё еще не оправилась от шока, прикрывая обнаженную грудь руками.
--- Следуй за мной! – процедила  леди-вамп  металлическим голосом и вновь вцепилась острыми ярко красными ногтями в ладонь девушки.
Когда огромная железная дверь захлопнулась, Рита почувствовала, как холодеет у неё всё внутри от ужаса. Привыкшая никогда ничего не бояться, она впервые испугалась за свою жизнь. Огромные цепи, словно паутина , опутали комнату. Они свисали с потолка, со стен, словно змеи. Глория властно взяла Риту за руку.
--- Смотри внимательно, девочка. Хочешь поразвлечься  в этом парке аттракционов сегодня ночью? Бесплатное удовольствие и острые ощущения я тебе гарантирую!
Рита молчала, пытаясь оценить ситуацию. --- Чего  вы от меня хотите?
--- Лично я --  ничего.    
Глория вульгарно засмеялась.
--- Отпустите меня домой…
--- Глупая…. Разве ты ещё не поняла, что в ближайшие 72 часа твой дом здесь, в этом замке.
Рита почувствовала, что от дикого животного страха её начинает подташнивать. Руки неприятно заныли и на секунду ей показалось, что она не способна  пошевелиться, словно ноги  приросли  к каменному полу этой ужасной комнаты.
--- Глория, почему я здесь?
--- Наша задача - помочь тебе найти ответ на этот вопрос.
Она протянула девушке кожаное платье, туфли и черное нижнее  бельё.
---- Что это???
--- Для начала тебя нужно привести в порядок.
--- Я никуда не пойду!!!
Глория вновь впилась острыми ногтями в её кисть и с неистовой силой дёрнула к себе:
«Ещё одно лишнее слово или движение и от тебя останутся лишь воспоминания!»


               
               

Часть 2.

Нахлебавшись воды и мыльной пены, Рита едва могла дышать. Глория, словно тигрица, умудрялась держать её мёртвой хваткой за горло. И, несмотря на все  попытки  Риты лупить руками и ногами по воде, она лишь заработала очередную порцию мыльной пены  в глазах. Ещё через 15 минут Рита выглядела точь-в-точь как те девушки в зале: облегающее кожаное платье с откровенным декольте, высоченные туфли на каблуках и аккуратно уложенные волосы, прическа в стиле 40-х открывала её тонкую шею и подчеркивала красоту её лица.
--- Рита! Будь умницей… Не вступай ни в какие дискуссии. Говори чаще да, нет, не знаю. А лучше вообще молчи и слушай!
Не в Ритином характере было молчать и слушать. Она с детства привыкла,  чтобы слушали только ее, и любила часами рассказывать единственной подруге о своей уникальности.
Чувство внутреннего протеста по-прежнему рвалось наружу. Она сжала кулаки и стиснула зубы, готовясь к очередному словесному нападению.
Дверь распахнулась,  и Рита  в сопровождении Глории оказалась в небольшой и очень мрачной комнате. За овальным столом сидел Ник, он с интересом изучал ту самую книгу, которую Рита обронила при входе, и казалось,  не слышал, как они вошли. Странные тени, словно живые призраки , то и дело вздрагивали от малейшего треска тускло  горящих свечей и застывали  на его белоснежной коже .
--- Сэр… Ваша гостья…
--- Оставьте нас,  Глория, сказал он почти менторским тоном, по-прежнему не поднимая глаз и перелистывая страницу за страницей. --- Садитесь напротив, мисс! – продолжил он подчеркнуто вежливо.
От такого равнодушия к своей персоне Рита начала немного нервничать.
--- Итак, Леди Совершенство! Надеюсь, то представление, которые Вы устроили час назад , было всего лишь вспышкой эмоций?
Он пристально посмотрел на неё, как на занимательную иллюстрацию его энциклопедии и не более того.
--- Я не изменю своего мнения относительно Вас и Вашей свиты.
Он манерно оперся на руку, словно пытаясь понять смысл сказанного.
--- Мисс Эванс! Вы умная  сильная девушка! Жизнь здорово потрепала Вас, но не научила одному: ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ, а не СЕБЯ в людях! Кто Вам сказал, что вы уникальны. Да, такой как ВЫ  действительно больше нет,  но Вы  не Лучше  и не Хуже других.  Почему Вы так легко распоряжаетесь чужими жизнями? Кто Вам дал право решать за людей, как им жить? Каким воздухом дышать? Вы делаете деньги на скотском желании обывателя смаковать сальные подробности.
--- Это бизнес!
--- А кто Вам сказал, что я говорю о работе?  Вы ищите выгоду везде: и в любви, и в дружбе.
--- О чём Вы??? Что Вам от меня нужно?! Мы, кажется,  не в церкви, я не собираюсь перед Вами исповедоваться.
--- И тем не менее, моя дорогая, время пришло!
--- Да идите Вы к черту, я не обязана отвечать на ваши дурацкие вопросы! Говорите толком, чего Вы хотите!!
Ник вновь бросил на неё странный взгляд. Рита чувствовала, что впадает в некое оцепенение. Что это? Гипноз? Он читает её мысли? Почему она смотрит ему прямо в глаза, как приклеенная? Необычные черты лица, странная манера говорить. Некое противоречие образа, мимики, вкрадчивости жестов  и тембра голоса. Элегантность и красота, резкость и холодность. (Рита вновь вспомнила, как он издевался над Дженни) Жесткость и деспотизм. Мягкость ангела и жестокость демона. Что-то сладкое до приторности, граничащее с  отвращением. Она продолжала смотреть на него, будто пытаясь увидеть своё отражение в его бездонных зелёных глазах. Что-то пугало и одновременно влекло её.  Он медленно встал и, подойдя к ней,  положил руки на плечи.
Рита почувствовала, как  внутреннее напряжение и гнев отпускают её. Она закрыла глаза и услышала, как Ник тихо шепнул на ухо: «Звезда Мисс Эванс! Только одна ночь и ты свободна!»
--- А как же 72 часа? – процедила Рита, закипая от возмущения.
--- Милая,  здесь я определяю время! – сказал он требовательно, касаясь ладонью её шеи.
--- О, Ваше Величество! А разве та сотня девушек, что боится Вас до ужаса, не смогла удовлетворить ваше мужское Я? – продолжала язвить Рита. – А! Проблема видимо не в них! – она засмеялась, изображая полное презрение.
--- Это отказ? – спросил он изменившимся тоном.
--- Да пошёл ты!!!! И вообще, засиделась я тут у вас. А мне завтра на работу ОООчень рано.
Рита попыталась встать, но он резко повернул её к себе, едва не коснувшись губами её щеки.
-- Послушай меня, маленькая дрянь, возомнившая о себе чёрт знает что! Ты выйдешь отсюда, когда Я этого захочу!
-- Нет, ну Вы уж как-то определитесь со сроками: то одна ночь, то 72 часа, то «когда захочу» ! – попыталась съязвить Рита. – Я  уже совсем запуталась!
Ник провел ладонью по её щеке: «Ничего не боишься, да,  лапочка???»
--- Абсолютно! Неужели пытать будете? Мне плевать! Ни змей, ни пауков я не боюсь!
--- Хм, а при чем здесь змеи? Разве ты ещё не поняла, как наши девочки становятся умницами?
--- ???
--- Они остаются наедине со СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ страхами.
--- Я ничего не боюсь..!
--- Тебе так кажется, солнышко
Он вновь коснулся кончиками пальцев её лица, словно заигрывая с ней.  Рита странным образом перестала видеть лицо Ника.
 Некое омерзительное существо, отдаленно напоминающее мужчину, вошло в комнату и направилось прямо к ней. Это был её ночной кошмар и по совместительству Ритин Босс, преследующий её и во сне, и наяву. Его обнаженное тело, пахнущее потом, словно студень, дрожит от каждого движения. Тройной подбородок, огромный влажный рот и похотливый взгляд разъяренной от возбуждения гориллы. Он наклоняется к ней совсем близко, запуская свои влажные волосатые пальцы под тонкую ткань её платья. «Сегодня понедеееееельник….! Детка…!» - шипит он слащаво-приторным голосом.
Рита зажмурилась. --- Прочь….! Пошел прочь!!! Убирайся вон! Урод!
Девушка закрыла лицо руками, словно пытаясь спрятаться от него.
--- Рита? Милая… Что с тобой? Ты побледнела…! –  сказал Ник, в его интонациях слышалась ирония и насмешка.
Он убрал её ладони с лица и пристально посмотрел на девушку. «Ты плачешь??? Или мне показалось?»
--- Я не умею плакать! – сказала она резко,  как ни в чём не бывало.
--- Итак, девочка, ты по-прежнему непреклонна.
--- Оставь меня в покое , я не хочу тебя видеть – требовательно сказала она, намеренно переходя на ТЫ.
--- Ну что ж, ты сделала свой выбор! Глория!!!!! Проводите мисс Эванс….
…… в её спальню…!!!!
--- Спокойной ночи, Мэгги! – сказал он иронично, приправив своё пожелание ядовитым смехом.
Рита плохо помнила, как попала сюда.  Всё происходящее казалось ей только сном.
«Мне больно осознавать, что такое хрупкое создание проведёт ночь в этой «уютной» комнатке»,  -- процедила Глория сквозь зубы. Девушка была в той самой паутинообразной темнице, напичканной цепями, словно змеями. Абсолютно нагая, она стоит на холодном каменном полу, не в состоянии пошевелиться. Привыкшая действительно ничего не бояться, она  поняла, что не контролирует ситуацию, и впервые испугалась за свою жизнь.

(Продолжение следует...)


Продолжение по ссылке: http://www.proza.ru/2014/06/24/2032


Рецензии