Любовь

Он взглянул на меня странными глазами. Я не могла понять: нежность это или прощание, но я точно знала, что его сердце сегодня открылось для меня. Я больше не надеялась на встречу, скорее наоборот, я всеми силами внушала себе, что наша история любви закончилась. Все это было оттого что я боялась, страшно боялась новой боли, которую он может мне причинить.
Прошло несколько дней, я училась жить по-новому, без него. Без мыслей о нем и без воспоминаний. Иногда мне это удавалось, иногда нет. Но я тщательно пыталась. Пока, однажды, он не позвонил. Это не был дружеский звонок или как принято его называть звонком из прошлого. Это было настоящее.
В голосе мужчины моей мечты пронеслась нотка боли и страха, искренность и доверие лились из его сердца. И я Вдруг поняла, что оно всегда было открыто для меня, он просто боялся, чтобы кто-нибудь прикасался к нему до тех пор, пока не научится доверять.И вот теперь,вопреки всему и всем, сердце забилось по-иному, ему больше был неведом страх, оно больше не считало минуты и разочарования, потому что оказалось в вечном танце любви с той, кто ему по-настоящему любила.


Рецензии