Туда и обратно

Молниеносно собрав свои пожитки, оставив всё, что не попалось под руку, ей на память, трясясь от избытка адреналина, выбежал на улицу курить в ожидании такси. Сара сидела в комнате и плакала. Я был зол и уже жалел о том, что затеял эту возню.

Но, представив себе, как приду обратно, униженный, проигравший, начну её успокаивать, встряну в безумно глупое положение. Мне было отвратительно, но ещё хуже было бы вернуться обратно. Я скрывал от себя тот факт, что позже мне станет ещё хуже, а там бы ситуация сгладилась, как и раньше бывало – спокойное безмятежное существование нам было бы обеспечено (или нет?). Подчинить её волю своей я не мог – мои рычаги воздействия здесь не работали.
 Одна сигарета, вторая, третья. Затошнило. Подъехал «Опель».

- Добрый день
- Добрый…
- Куда едем, на вокзал?
- Да…
Я не был расположен к общению.
- Курить можно?
- Нет.

Ясно. Астматик блин. Ах, ну да, у нас вся страна поголовно бросила курить в один день (ага-ага). Регламент-***мент. А ведь я месяц не курил, радовался этому, бодрился, делал утреннюю зарядку, ел много овощей, пил чаи травяные, делал пробежки. Точнее – мы это вместе делали. А сейчас и выпил бы, и покурил бы. Приеду домой и покурю, и попью. Прощай семейная жизнь. Эх…

- А в какой город, если не секрет?
- В Липецк…
- Хочешь, я тебя до Липецка домчу? Скидку сделаю.
- Нет, я люблю поезда…
Сказал – отрезал. Но нет – повис лоскуток. За который дотошный водила и уцепился.
- Домой, на побывку? Родителей навестить?
- С чего вы взяли?
-Вы достаточно молоды…
-Я сирота, рос в детдоме. Решил вернуться в родной город, да.
-Что, Москва не по зубам?
- Не всем же в ней жить…
Насчет сироты я соврал. Но в родительский дом охоты ехать не было, а говорить о родителях вообще желания никакого.
- А тут с кем жили?
- С подругой.
- Ох, и что? Поругались?
- Да.
Ох, блять, не водитель, а психотерапевт. Спасите наши души.
- Слушай, командир, ну можно я подымлю? Одну. Они у меня не вонючие, вишенкой пахнут. Я окно открою. Лето ведь, весна точнее…
Он ничего не ответил.
Командир… Ненавижу такое панибратское обращение к укротителям баранки, но тут само вырвалось. Командир, командир… и откуда это выражение пошло? Типа капитан и всё такое? Захочет – выкинет за борт и все дела. Внутренний карман куртки зажужжал. Она. Я не взял трубку. Гордый. Тут нас тормознули ДПС-ники.
- Вот теперь и покуришь, пока я с ними покалякаю.
- Какие проблемы?
- Тонировочка у вас на боковом стекле. Распоряжение не слышали что ли?
- Ох, бля…
- Пока штрафовать не будем – снимайте самостоятельно и при нас. У нас сегодня день солнышка, ха-ха.

Я стоял и курил.
Она написала смс: «Ты куда? Неужели в Липецк? Это твоё решение, окончательное и бесповоротное?»

Отвечаю: «Да ты меня просто достала».
Она: «Чем? Ты молчишь и ничего не говоришь, что у тебя на душе. А потом срываешься. Ты сам-то знаешь, чего хочешь?»

Блин, в самое сердце обидой запульнула. Да знаю, знаю, но боюсь посвящать в тайну даже её. Да, я ненормальный. И чёрт меня угораздил с «нормальной» встретиться. Ну да, она закосила под ненормальную, а я под нормального – так и сошлись. Любовь, весна, запах пива, свежего белья, молодой женщины и свежей сирени – у кого хочешь поедет крыша. Но теперь мы ругаемся почти каждый день. Ещё не женившись, я уже чувствую себя охомутованным.

Часто приходится видеть ожиревших туповатых безвольных дядек в магазинах, идущих под ручку со своими жiнками, шага без них ступить не могущих. В «Укрощении строптивого» с Челентано есть эпизод в самом начале: «Посмотрите на себя, в кого вы превратились. Это всё семейная жизнь…». А «Крейцерова соната»? А убийцей я ой как не хочу становиться. Боже, мы все обречены на одиночество или еще большее одиночество. Так какая разница? Хватит с меня женщин – довольно мне матери с бабушкой, между которыми я словно между молотом и наковальней был.

Откуда-то издалека доносились голоса:
- Вот так, вот так. Ага. Давай, ключом поддень. Во!.. Снимай к чёртовой матери – от этой тонировки одни проблемы. Она одна из причин создания аварийных ситуаций. Ага…»
Или нет… ну приезжаю я в Липецк. Потом не утерплю – позвоню. Мы начнём созваниваться регулярно и скучать. Мне достаточно будет пройтись по какой-нибудь части города, где мы гуляли, и готово – ностальгия. Слёзы.
С моей чувствительностью это регулярная потеря слёзной воды и постоянные срывы. То, что рана рано или поздно затянется – я не думал. Любовь живёт два года, ага. Так... Стоп! Да я даже паспорт не взял в спешке. Вот мудила.
Она: «Ты где? Уже на вокзале?»
Я: «Нет. Сейчас приеду»
В ответ – тишина.
Вот тебе на… в какой-то степени забытый паспорт станет оправданием моей нерешительности, а это погано осознавать, с другой - попробуем всё прояснить, разобраться. Может и фигня.  Как будто в первый раз…
- Командир, поворачиваем.
- Тьфу ты, я так и думал, веришь-нет?!
Доволен, будто помирил нас. Сводник хренов.
Едем домой. Будем пить чай.

Февраль 2014


Рецензии