Знающий лектор

Иван Иванович довольный как никогда развалился в своем рабочем кресле. Он был чрезвычайно горд собой, потому что только что завершил свою пламенную речь или монолог, где в пух и прах разнес всех народных избранников, бездарно прозябающих в стенах Государственной Думы. Согласен был кто с ним из присутствующих или нет понять было сложно, так как народ уже привык к подобным утренним песнопениям и никак на них не реагировал, но это в принципе было не важно, ведь главное, что сам Иван Иванович был счастлив, что так качественно раскритиковал «бездельников, усевшихся на шее у людей и нагло свесивших ножки».

Как в принципе мало нужно человеку для полного счастья, всего-то кого-нибудь покритиковать. Не нужно каких-то глобальных изменений, миллионов долларов на счетах в швейцарских банках или виллы на лазурном берегу, а поговорил минут двадцать сам с собой, правда, Иван Иванович как раз думал, что все его внимательно слушают и благоговеют перед его ораторским искусством, но результат на лицо. Утром наш герой пришел на работу злой и несчастный, а сейчас он готов был порхать, как мотылек, ведь жизнь прекрасна.

Работать в этот пятничный день наш герой не горел ни малейшим желанием, ведь его критика касалась в принципе не только «слуг народа», но и непосредственных руководителей, которые по мнению Ивана Ивановича не умели качественно руководить, а вот был бы он на их месте…, но он к сожалению или к счастью сейчас здесь, а значит качественно улучшения и процветания никому не видать. Что подразумевалось под улучшением и процветанием, никто так и не понял, но уточнять не стали, дабы не нарваться на очередную порцию словесного извержения.

После монолога о том, как нужно руководить страной, Иван Иванович стал рассуждать о бизнесе. Сам он, правда, никогда свое дело не открывал, но знал об этом очень много, откуда, всем оставалось только догадываться.

Суть новой затронутой темы заключалась в том, что открывать что-либо у нас очень опасно и лучше этого не делать, дабы сохранить жизнь и психологическое равновесие. Хотя к последнему Иван Иванович после поездок в метро уже относился скептически, особенно после того, как на его глазах две бабки чуть не подрались из-за одного свободного места. И если бы добрый человек не уступил второй свое место, то кровопролития было бы не избежать.

В тему бизнеса молодежь включилась более активно, что свидетельствовало о том, что это направление всем более близко, нежели политическое разглагольствование, поэтому тут получился уже диалог, а не монолог.

Иван Иванович уже не так красочно и ярко, наверно устал, как в отношении политиков выдвигал теорию, что в бизнесе, как и в политике, процветают одни жулики, и был бы жив Сталин, он бы показал всем кузькину мать, а так же во все виноваты представители одной определенной национальности. На предложение пообщаться с директором на предмет национальной принадлежности, которую Иван Иванович так яростно критикует, ветеран отечественного труда ответил молчаливым отказом. Толи потому что недавно заявлял, что офис прослушивается, толи потому что просто боялся сболтнуть лишнего, а предпочел бы гадить издалека, но когда разговор зашел не в то русло, решил сменить тему и обсудить новости спорта, благо тут всегда можно было высказать некоторые претензии.

И вот рабочий день подошел к концу. Иван Иванович счастливый готовился отправиться домой, но зачем-то опять полез в интернет, где увидел страшную новость, а именно что во второй половине дня начинаются магнитные бури. Лицо нашего героя сразу посерело, и он потянулся за таблеткой от головной боли, но нужно было идти домой, и Иван Иванович поковылял в сторону двери.


Рецензии