Нить

"Где же ты была раньше?
Где же ты была всё это время?
Я искал тебя всюду и дальше,
Я почти перестал верить."

Это всё,что мне нужно слышать,
Это всё,чего жаждет сердце.
И опять горло слёзы душат-
Ты молчишь до того резко!

Мне так холодно не было в жизни!
И по коже мороз и в душЕ;
Ни единым движеньем не выдашь-
Что за мысли в твоей голове.

Я смертельно завидую ветру,
Что гуляет в твоих волосах;
Надо мной одержавши победу-
Меня дразнит,тебя растрепав.

Когда куришь,дым с губ отпуская,
Не щадишь меня,как не прошу-
В этом облаке сизом вся таю,
Как ни стыдно - у всех на виду..

Я не стану молить и доказывать,
Будто я для тебя вся,ну нет!
И не стану верёвкой привязывать-
Это просто немыслимый бред!

Я пытаюсь тянуться к тем струнам,
Что внутри,глубоко затаил;
Нет сомнения ни на секунду-
Их ищу изо всех своих сил.

Если мне не ответят певуче
Эти струны,что стали прочней,
Значит,как я была невезучей,
Так и быть - до скончания дней.

Лишь надеюсь - не тщетны попытки
Твоим взглядом обласканной быть.
Рвутся нервы,как старые нитки-
Им вовек твоих глаз не забыть.


Рецензии