Спасибо, нет!

Я помню всё,за всё благодарю,
За твой обман для достижения цели.
Тебя я,может быть,ещё люблю.
Да,может быть,в сомнениях я не первый.

И сердце я заставил б замолчать,
Чтобы оно тобой не билось.
Чтобы душа забросила писать,
Чтоб чувствовать она во всю ленилась.

А,если чудо,если снова ты?
И вновь твои признания и клятвы?
Задумался,как словно у черты -
Перешагнуть или идти обратно?

Я мысленно рисую сей сюжет,
Которому наверное не сбыться.
Я ждал тебя так долго,много лет,
Но , как от дьявола готов перекреститься.

Конечно же тебя всё время жду,
Но не готов я к новым испытаниям.
Любви такой не надо и в аду...
"Спасибо,нет!". Не будет и прощания.
*

я приговор сам вынесу себе,тебя же осуждать,поверь,не буду...мне всё равно гореть с тобой в аду....пусть за любовь меня лишь Бог осудит...
*
что ж,я наверное схожу с ума,и сердце разрывается на части...теперь уже не верю никому.
для грешника в любви не будет счастья.


Рецензии
Мы встречались с тобой на закате.
Ты веслом рассекала залив.
Я любил твое белое платье,
Утончённость мечты разлюбив.
Были странны безмолвные встречи.
Впереди - на песчаной косе
Загорались вечерние свечи.
Кто-то думал о бледной красе.
Приближений, сближений, сгораний -
Не приемлет лазурная тишь...
Мы встречались в вечернем тумане,
Где у берега рябь и камыш.
Ни тоски, ни любви, ни обиды,
Всё померкло, прошло, отошло..
Белый стан, голоса панихиды
И твоё золотое весло.
Александр Блок.

Некто Она   13.11.2019 07:19     Заявить о нарушении
Как трудно объяснить словами,
Тут нужно что-то из души.
Как чувства правят всеми нами,
Когда мы просто влюблены.

Прекрасны эти все мгновения,
Лобзание,страсть,желания,бред.
Нет одного,как созидание-
Того,в чём беден человек.

Не бережем всё,что имеем,
Не ценим тех,кем дорожим...
Увы,любить мы не умеем.
Теряем,не себя виним...

Ты Знаешь   16.11.2019 03:08   Заявить о нарушении