Ничтожность внутреннего мира

- Вновь. Она вернулась ко мне, но … Я же не ожидал её. Вовсе нет. Всё так прекрасно. Моя жизнь становится волшебной, это же абсолютно неподходящий момент… Прошу тебя, проваливай прочь!..

Каждый раз она возвращалась к нему спонтанно, неожиданно, без приглашения.

Она была той, кому недоставало вежливости, хороших манер, правил этикета.
Она могла вломиться, словно грабитель в дом, в его жизнь в самый абсурдный и неподходящий для этого момент.

Они познакомились года 4 назад. А возможно, что вот уже и 5 лет даже прошло, он не помнит, всё размыто, те времена окутаны дымом, спрятались в туман, закрыты густой листвой.

Встреча, которая изменила его существование. Впервые его жизнь обрела моменты «до» и «после». С того дня, как они познакомились, она была вместе с ним всегда, практически всегда. При свете яркого, палящего июльского солнца или же бродила по осенним аллеям, так же как и он, разбрасывая опавшую листву своими чёрными ботинками.

Спустя многие годы, он не раз обдумывал один и тот же вопрос: «А что, если бы они не познакомились, по воле судьбы? Может быть, его существование было бы наполнено большим количеством счастья и тепла, улыбок и любви…»

Ответа нет. Ни для кого не доступен сей вопрос Вселенной – «а что если бы».

Она была той, кто любила испортить вечер. Да что там вечер – любое время суток, место, ситуацию. Куда бы он не отправился, эта столь навязчивая особа могла явится – нахально и предельно дерзко! Ей плевать на всех, и на него в том числе.

К счастью, ему удавалось сбежать от неё. Этой назойливой дряни. Этой фанатички.

Вот эти не столь продолжительные моменты, которые были в его распоряжении, выдавались за нечто превосходное. Дни, недели или, может даже, месяцы полнейшего спокойствия, штиля.

Единственное по чему он скучал, когда они расставались, хоть он и желал этого, это был тот заряд, та необходимая доля эмоций, чего-то такого, что помогало бы ему творить, создавать. Но, уж лучше быть «голодным», как герой Гамсуна, чем вновь и вновь «окунаться» в ту боль, которую она приносила во время их встреч.

***

Прошло немало времени, с момента, дня разлуки. Больше нет никаких предвестников того, что они встретятся. Это положение вещей более чем идеально.

Началась новая жизнь. Всё происходящее в ней – волшебно. Об этом можно заявить без какого-либо сомнения в голосе.

***

Ночь. Вокруг происходит веселье. Праздник жизни, с беззаботными лицами. Для тебя это лишь ширма. Ты ощущаешь, что она уже рядом. Но, только не сейчас, не в этот день, не в эту ночь! Ещё пару часов назад, вы были так же далеки друг от друга, словно западное и восточное побережья США. Увы, это произошло. Она выследила тебя, дождалась пока ты останешься один – встретила и схватила вновь, своими проклятыми руками, взглянула тебе в глаза, своим холодным взглядом. Встретила, ты её увидел. Ей этого более чем достаточно. Миссия выполнена и завершена. Механизм саморазрушения вновь в тебе и он запущен.

***

Ненависть. Ты ненавидишь себя за свою ничтожность, жалкий человек. Совершенно не из разряда гиперборейцев, о которых писал Ницше. Своим гадким поступком ты причинил боль и огорчение другому человеку, твоему дорогому и важному и, не скрывая того, любимому человечку. Всё из-за этой сволочи, тросы от мостов с которой никак не перерублены раз и навсегда. Где-то остался один лишь чёртов мостик, соединяющий вас и этот путь есть той дорогой, через которую эта мерзость привносит мрак в твоё существование…

Найди же скорей его и переруби. Дай ему улететь в пропасть, исчезнуть в этой темноте навсегда, освободи себя полностью для той, которая не привнесёт ничего подобного. Прости меня, за всё, я стараюсь.

***

А пока за окном продолжает лить, вот уже который час, перманентный дождь, я продолжаю  ненавидеть себя.


Рецензии