ночная песня

В час ночной, забыв про суету,
Средь древ и их теней прохладных,
Я тихо, не тревожа их, пройду,
В плену туманов хладных.

Пусть ветер музыку в ветвях играет,
Пусть поёт в ночи ручей,
Ночных небес дочь молодая,
На меня взирая, видит – я ни чей.

Один я этой ночью,
Как впрочем и всегда,
Лишь друг мой ветер,
Подруга – реки студёная вода.

Туман с тёмных балок поднимаясь,
Мне мрачный шлёт он свой привет,
Далёких звёзд недосягаемых,
На травы влажные их спадает свет.

В слезах ночи, на стеблях лежащих,
Играет свет младой луны,
Алмазов словно, россыпью дрожащей,
Сверкают на лугу они.

Вернусь к своему костру, что у обочины танцует,
Что у дороги от закатного пожарища разжёг,
И сяду рядом с ним я молча,
Достану фляжку, и сыра затверделого кусок.

Отхлебну вина из старой фляжки,
Сыра откушу.
На огня смотреть я буду танец страстный,
А быть может и сам с ним запляшу.

Бродяга я безродный, волк я одиночка,
Принял одиночества скудные дары,
Подруги – ночь и луна, той ночи дочка,
Бродячий волк, нет даже собственной норы.

Ветер – друг мой переменчивый,
Туман – мой мутноватый брат,
Что ж, судьба не купленная вещь,
Её не поменять, и не вернуть назад. 
 
А утром рано на рассвете,
Из ножен вновь достану я клинок,
И на день оставлю мысли эти,
Забуду я, что одинок,

И маску зверя снова я надену,
И облачусь в доспехи я,
Ибо романтику в мире современном
Нет больше места, нет житья!


Рецензии