Вера в жизнь 23 часть. Выбор-Сhoice

  Солнце поднялось из-за горизонта.Мы начали постепенно просыпаться.Остаточно открыв глаза я начала будить Тину.
-Вставай,нам нужно уезжать.
Немного помычав она наконец-то проснулась.Мы встали и пошли на трассу.Вытянув руки мы простояли 5 минут ловя машину.Вскоре к нам подъехал чёрный Range Rover.Дверь распахнулась и от туда выглянул кучерявый парень с зелёными глазами.
-Гарри!-я запрыгнула в машину и крепко обняла парня теребя его кучеряшки.
-Я тоже соскучился по тебе!А кто эта очаровательная девушка?
-Знакомьтесь,это Тина Ричальз.-я указала рукой на шатенку.-А это Гарри Стайлс.-теперь я указала на парня.
-Приятно познакомится!-он протянул девушке руку.
-Взаимно.-Тина пожала руку парня и села на заднее сидение.
-А ты откуда сейчас?
-Мы с парнями ездили на фото сессию.Они едут за мной.Хочешь подождём их?
-Давай.
-Почему ты тогда убежала?Лиам нам нечего не говорит.
-Просто,нервы.Я на него накричала,мне жаль.
-Ты обиделась на нас из-за того,что мы увидели вас с Найлом...
Я громко закашляла и наступила каблуком на его ногу.
-Ай!За,что?
-Ты дурак?Это сестра Рика.-тихо прошептала я.
-Я пошла ждать ребят,а вы пообщайтесь пока.-вскрикнула я и нагнулась к Гарри.-Только не вздумай сказать лишнего.
Открыв дверь я вышла с автомобиля и встала возле трассы.Машины пролетали только так.Теперь я заметила ещё один чёрный Range Rover который выезжал из-за поворота.Автомобиль быстро проехал.Через несколько секунд он подъезжал ко мне пятясь задом.Дверь открылась и оттуда вывалились все парни которые сидели на заднем сидении.Зейн,Луи,Найл уже крепко обнимали меня.
-Задушите.-протянула я.
Отодвинув их всех в сторону я села на переднее сидение и обняла Лиама.
-Прости меня!Прости-прости-прости,пожалуйста.
-Давно простил.
-Ура!-с этими криками я выбежала с машины и побежала к Стайлсу.
Я открыла дверцу и села на переднее сидение.Автомобили тронулись и мы уехали с этой трассы.
                *    *    *
Мы подъехали ко мне домой.Я вышла с Тиной из салона автомобиля и на прощанье обняла Стайлса.Он угнал и мы с подругой пошли по домам.
-Пока!
-Пока.Увидимся!-Тина меня обняла и направилась в свою сторону дома.
Я зашла домой.Сняв обувь,я прошла на второй этаж с криками:
-Мам,ты дома?
В ответ тишина значит на работе.Зайдя в комнату я отправилась в душ прихватив с собой вязаный зелёный свитер и кожаные лосины.Тёплые струйки потекли по моему телу.Я намочила волосы и нанесла шампунь.Я хорошо растёрла и смыла.Выйдя с душа я вытерла своё мокрое тело сухим полотенцем и оделась в выбранную мной одежду.Волосы хорошо высушила феном и завязала в высокий хвост.Выйдя с ванной я прихватила с собой чёрную сумку и взяла всё необходимое.Спустившись на первый этаж я взяла домашний телефон и оставила сообщение для дорогого мне человека.
-Мамочка,прости,что не смогла сказать тебе это в лицо.Что не выполнила своё обещание,мы с тобой так и не провели вместе время.Я надеюсь ты меня можешь понять,хотя бы постарайся.Я опять уезжаю с этого города.Уезжаю в Лондон.Там мне поможет брат.Я буду тебя навещать,обещаю!Люблю тебя,пока!Только не плачь...
Я положила трубку и пошла в прихожую.Одев сникерсы я закрыла дом и пошла в ближайшее кафе.Там меня ждут Найл и Рик,они даже не догадываются,что их ожидает.Я назначала им время встречи в кафе за одним же столом.К ним я не приду,от меня они всего лишь получат письмо.Прощальное...Я решила уехать.Мне надоело это всё.Я не хочу портить им личную жизнь.Простите,но я не такая тварь,чтобы это делать!Взамен на их счастье я потеряю своё.Нечего,начну всё заново!Подойдя к кафе я встала недалеко от него,ведь здесь была открыта летняя терраса.За столиком который стоял в углу я заметила два парня.Они молча сидели и взглядами показывали своё недовольство.Официант подошёл к ним и протянул моё письмо.Найл взял его в руки и тихо начал читать вслух:
-Привет. Я пишу это именно вам, дорогие мои. Читай это размеренно и не торопясь.Так вот.Вы-прекрасные люди. Я не понимаю, как можно быть такими чудесными. Никогда не забывайте об этом!У вас красивые,добрые глаза.Вы очаровательно улыбаетесь, у вас у обеих заразительный смех,приятный,милый голос. Повторюсь, у вас просто шикарные глаза. Пообещайте, пожалуйста, что вы сделаете абсолютно всё возможное, чтобы быть счастливыми. Это не так сложно, как может показаться. А сейчас я попрошу выполнить одну мою небольшую просьбу. Закройте глаза и вспомните все те моменты,когда я была с вами,не упустите ни единой тревожной мысли. А теперь...Наверное глупо советовать просто забыть, да? Попытки сделать это уже ведь были, верно? Тогда... Просто отпустите это. У вас вся жизнь впереди. Неужели стоит жить со всеми этими переживаниями,ревностями,ссорами друг с другом? Всё будет хорошо, даже не думайте сомневаться! Ну же, улыбнитесь :) Спасибо за то, что вы существуете, спасибо, что вы читаете это, спасибо просто за то, что вы есть. Я люблю вас потому,что вас парни нельзя не любить. Просто помните об этом и продолжайте быть хорошими людьми.Теперь о главном...Я уезжаю навсегда.Не скажу куда!Не кто об этом не знает.Мальчики,я не хочу портить ваши жизни.Забудьте меня,пожалуйста...Так будет легче и вам и мне,честно.Хотя,вас я наверно не забуду некогда.Хочу сказать одно.После моего отъезда я хочу,чтобы вы были лучшими друзьями.Люблю вас!Ваша,Ника.
-Она уезжает?-тревожным голосом спросил Рик у Хорана.
-Да?
На этом услышанном разговоре я со слезами ушла прочь.Поймав такси я заплатила таксисту и назвала адрес куда меня нужно отвезти.Мы тронулись.Теперь этот город останется моим воспоминаем так же,как и эти люди которые связаны с ним.
                *     *     *
Выехав с Калифорнии мы проезжали мимо леса.На улице уже ночь.Темнота,дорогу освещает лишь свет от фар.Я задумалась о своём,но вдруг в мои глаза впал яркий свет от других фар.Я бросила свой взгляд на лобовое стекло и обомлела.На нас двигалась огромная машина.Таксист начал выворачивать руль,но увы безуспешно.Моё сердце забилось сильнее.Паника,внутри меня была паника и страх.Секунда...И резкий удар об переднее сидение.Дотронувшись до виска я ощутила кровь. (POV Автор)
Лес зашумел,почуяв свежую кровь.Закивал кронами,зашелестел листьями,словно умоляя:"Ещё!Ещё!".
Девушка протянула руку,чтобы открыть дверцу автомобиля и выпасть с него.Но жизнь стремительно утекала с её тела,как вытекает вода с треснувшей чашки-не остановить...И вот уже бессильная вся в горячей крови рука снова падает на сидение.Ника затихла,уже навсегда.
Жизнь ушла с её тела...


Рецензии