Исчезая

Врачи говорят, что мне нужно принимать таблетки каждый день и тогда я исчезну безболезненно и незаметно для окружающего мира. Почему я согласился? Да потому что у меня не было выбора, я не хотел бегать от знакомого к знакомому и кричать им прямо в лицо о том, что я исчезаю. Лучше так, тихо и незаметно, без боли и мучений, без театральной агонии. Исчезновение процесс забавный: тебя перестают замечать родные, друзья, коллеги, но счета продолжают исправно приходить. Я был бы рад сказать, что исчезновение касается только меня лично, но к сожалению, это не так - мир исчезает вместе со мной. У меня нет врагов, друзей, симпатий, антипатий, остались кое-какие рефлексы, инстинкты и пара крылатых существ беседующих со мной на крыше в полнолуние. Да, я ещё подружился, если можно так назвать наши отношения, с девушкой призраком. Она всё время меняет внешность, но меня трудно обмануть, я узнаю её по эху и сердечной боли. Иногда она приходит ночью, чтобы посмотреть мне в закрытые глаза, которые открывшись утром заливаются слезами от внезапно открывшегося сновидения. А иногда, под утро, она украдкой пробирается ко мне под одеяло и мы лежим минут пятнадцать прижавшись к друг другу без единого движения. Потом я встаю, чтобы собраться на работу, а она исчезает. Девушка призрак идеальна и в прямом и переносном смысле, прохаживаясь по улице, в каждой  вижу её черты, ощущаю её запах, мысленно касаюсь её шёлковой кожи. Смогу ли я когда-нибудь вернуться в реальный мир? А разве он лучше?


Рецензии