От счастья до небес - рукой подать. 6 часть

Я не хотела потерять Кларка, после того, как он мне признался в любви, я полюбила его тоже. Да я быстро влюбляюсь, не зря наверно сказали: «Люди с голубыми глазами влюбляются чаще, чем люди с карими глазами». Мы ехали. Я спросила Кларка:
-Куда мы едем?
- Не скажу, это будет маленьким секретом – ответил он.
-Ну хорошо…
Я стала смотреть на мир совсем иными глазами. Самое страшное так это то, что я не знала, что будет дальше, мне было так страшно. Я переживала за Кларка, я не хотела его потерять, на Питера мне было наплевать, ведь это он его втянул в это дерьмо.
-Я люблю тебя – прошептал он.
-Знаешь, а теперь я тоже тебя люблю – ответила я уже с уверенным мне голосом.
- Ребята, мы с вами созвонимся потом – прокричал он другим, и свернул в другую сторону дороги.
-Ээээ… ты куда? – орали они
Мне тоже было интересно, почему мы съехали с той дороги и куда мы сейчас едем только вдвоем? Я даже резко подумала, а может он последовал моему совету, и мы сейчас сбежим? А нет, хотя вряд ли, ведь он прокричал им «Созвонимся».
Он привез меня, в какой-то бункер, я сначала не поняла в чем дело!?
 Что мы тут будем делать? – спросила я его.
Он распахнул дверь этого бункера и вошел туда. Я последовала за ним.
-Нет, ты будешь ждать меня здесь – сказал он вытягивая свою руку в мою сторону
-Все хватит, я больше не буду тебя слушаться, ведь ты меня не слушаешь, почему я обязана выслушивать и повиноваться твоим действиям? Я иду с тобой! – прокричала я
-Хорошо, но только при одном условии, что ты меня поцелуешь – поставил он условие с ухмылкой на лице.
-Ладно, но только после того, как мы оттуда выйдем! – ответила я этому безбашенному придурку
-Хорошо, пошли! – прокомандовал он
Мы зашли, тут было так сыро и непонятно чем пахло. Пройдя дальше он посветил на какую-то тумбу, он достал оттуда похожую на мою толстовку, такого же, черного цвета и с капюшоном и начал ложить туда, что-то из этой тумбы.
-Стоп! Что это? – переспросила я.
-Я тебе потом все объясню – ушел он от нашего разговора
- Потом вдруг он завез наш байк и закрыл люк.
-А как мы теперь…? – я только начала говорить, как вдруг он прервал меня со своей речью
-Знаешь, я тут подумал, а может ты все таки права? И нам нужно просто уехать?
Тут мое сердце вздрогнуло, и я поняла, что он прислушался к моему совету, Боже как сильно я люблю его – подумала я
Я подумал, хватит с этими «друзьям», мы уедем с тобой, вместе, только ты и я. Ведь в будущем нам жить вместе, а не с ними? Я прав?
-Ну, конечно же ты прав!!! – заорала я ему с радостью на своем лице
И наконец, до меня дошло, что у него в кармане. Это была трава, ведь ему нужно было держаться, ибо по другому было уже никак. Но я все равно решила спросить у него.
- А в кармане, там у тебя очередная доза да? – переспросила я у него.
-Он опустил голову вниз и покачал головой. Отвечая тем самым, да. Я обняла его и сказала «МЫ СПРАВИМСЯ». Он тоже обнял меня, посмотрел мне в глаза и ответил «Я ВЕРЮ».
Я еще никогда не встречал таких девушек как ты! Ты единственная и неповторимая, я влюбился в тебя с первого взгляда. Ведь по тебе было видно, что ты не такая как твои «подруги».  Когда мы ехали сюда я пересматривал твои план, я надеюсь он сработает!
-Обязательно сработает! – поддержала я его.
-Так стоп! А ведь, они нас искать будут!  Тут, что делать? – задалась я вопросом ему
-По нашему договору мы с Питером начинаем искать друг друга, только после двух суток. Надеюсь, тебе хватит этого времени совершить полет? – с улыбкой на лице он меня спрашивал.
- Хватит, хватит, только пойдем быстрее…
Мы надели капюшоны, и побежали. Давненько так я не бегала - подумала я
- Я спросила Кларка а мы потом за ними вернемся? Что же с ними будет?
-А мне они не нужны, мне нужна только ты, я не знаю, посмотрим, уж как обернется вся ситуация – прокричал он
Как вдруг позади нас начали бежать стадо собак, они были настолько страшные, да и бежали они вдвойне быстрее нас, я уже не могла бежать. Кларк, Кларк, посмотри назад лишь успела прокричать я
- Вот дерьмо! -  с удивление и с ужасом в глазах он закричал
- Давай, побежали, вставай! – тянул он меня
-Нет, я не могу, я устала! А они все ближе и ближе…
-Тут он меня резко тянет за руку и я автоматом встаю и мы побежали дальше. Мы забежали в лес, потом мы чуть не утонули в болоте, затем мы, наконец, выбежали на какое то поле. Я рада была видеть это поле ведь обычно тут садятся вертолеты и у нас была хоть какая – то надежда, что мы сможем наконец-то улететь от этого места
-Кларк, подожди, давай присядем! Я устала и не могу уже дальше идти.
-Хорошо, иди ко мне – он обнял меня, так мы и сидели.
-Я проголодалась – тихонько обратилась я к нему.
-Сейчас, а ну ка подожди, затем достал со своего кармана кусочек пирожка. Вот возьми, надеюсь, он не испортился еще - сказал он.
 Господи он так заботился обо мне, он был мне наверно даже как отец.
- А ты будешь?
-Нет – помотал он головой.
Мы так просидели несколько часов в поле. Мы были такими грязными, такими усталыми и от нас пахло болотной сыростью, а мои волосы можно было вообще сравнить со шваброй. Если бы я увидела таких ребят, как мы, я бы подальше держалась от них и подумала бы «бедные бомжи» надеюсь, другие люди не подумают так же о нас. Затем я открыла свой рюкзак и хотела достать свой любимый плеер, как вдруг Кларк заметил там фотографию и тут же он вцепился в нее со словами
- А кто это? Кто это?
- Это мои родители.
- Оуу а они очень красивые!
-Ага – кивнула я.
- Потом, когда я вылечусь, обещай мне, что ты меня с ними познакомишь!
-Я бы с удовольствием но нет. Не получиться – ответила я.
-Почему? Ты думаешь, я им не понравлюсь? – с возмущенным взглядом  он посмотрел на меня.
-Дело не в тебе, они умерли.
-К..а..к..изви..ни.. Я не знал, вот я кретин – еле-еле произнес он
-Нет, нет все в порядке. Ведь ты не знал – тихим голосом прошептала я
Затем была огромная пауза и мы оба смотрели на небо. На небе были такие большие облака, я мечтала, как маленький ребенок прыгнуть на них и окутаться как одеялом. Я мечтала… я о многом мечтала, о том, сколько детей у нас будет, о том, чтобы поскорее вылечили Кларка и конечно же о том, чтобы мы успели улететь до тех пор пока Питер и другие ребята не заметили нас. Нам для этого оставалось совсем немного времени. Я молила Всевышнего, чтобы сегодня ночью он послал нам вертолет. Затем Кларк встал, и сказал
- Я сейчас вернусь и скрылся за кусты. Через пять минут он вернулся и улыбался как ненормальный.
-С тобой все нормально? – произнесла я
-Да, только немного голова кружится, давай я отдохну маленько.
-Ты ведь ходил туда за дозой да? – прервала я его
-Ты думаешь, я сам хочу этого? Нет. Я не хочу, я хочу вылечиться и быть нормальным человеком, я не хочу зависеть от этого  собачьего дерьма. И если бы тогда я тебя не встретил, наверно мне бы все это нравилось. Но теперь, когда ты со мной, когда я нашел тебя, ту саму, которую я так давно искал, я хочу исправиться. Мне приходиться принимать все это, потому, что у меня нет выбора. Я не смогу держаться без этого. И не дай Бог, я увижу, что ты замешена в этом. Никогда, слышишь меня? Никогда не пробуй это дерьмо!
-Ха, больно мне надо, подумала я и отвернулась от него. Он долго еще что-то бубнил себе под нос, но я засыпала на месте…
Проснулась я от, того, что начал лить дождь и уже было достаточно темно. Я пытаюсь разбудить Кларка, но он не реагирует.
-Клааарк, Клааарк – просыпайся, орала я на все поле.
-Ааа чтоо? Я спать хочу – отвечал он мне
- Нет просыпайся – дождь начался
-Ну и что? Вон укройся и спи – говорил он мне.
Ну, конечно, он ведь не знал, как сильно я люблю этот дождь. Я встала, и как всегда подняв голову, я руками тянулась к небу и тихонько шептала про себя «От счастья до небес – рукой подать» рукой подать… А дождь лил все быстрее и быстрее… и вдруг Кларк просыпается и говорит
-Ты что делаешь? Побежали…
-Укройся и спи! – прокомандовала я ему со смехом…
-Ахх ты тааааак? – сейчас я тебе устрою.
-Нет, нет, я пошутила – орала я ему убегая от него.
Нет, ну вы вот представьте. Ночь. Поле. Дождь. Он и я. Это было так романтично и в то же время это было так весело. Я понимала, что вот он, человек, ради которого я родилась, мы как дети малые бегали под дождем и радовались тому, что мы просто дышим
Догнав он схватил меня и поднял наверх я была просто на седьмом небе от счастья!!! И вы не поверите, что я слышу! Я слышу звуки какого-то вертолета, да да, именно вертолета, вот он, наш спаситель – подумала я про себя.
Кларк отпустил меня, и мы побежали, взяв друг друга за руки к нашему «Спасителю». Он уже опускался на землю. С этого момента я верю Богу больше, чем себе. Я знала, что он слышит нас, и именно он отправил нам этого человека. С этого дня я начала каждый день молиться и верить только в лучшее. Потому, что во что ты веришь, то и сбудется!!!
Когда вертолет полностью опустился, из дверей вышел один пожилой мужчина, он был в шоке увидев нас в такую ночь и в такой одежде
- хорошо, что он еще не испугался – подумала я
-Молодежь, что вы тут забыли в такую ночь? – обратился он к нам
-Вы не могли бы нам помочь?
-Хорошо, забирайтесь, я скоро приду – сказал он нам
Мы взбрелись на вертолет и сели. И тут я говорю Кларку, свое дерьмо, спрячь куда подальше, если он поймет, что ты наркоман, он просто выкинет нас со своего борта – предупредила я Кларка
-Хорошо, хорошо – ответил он мне, убирая свою траву под ремень своих штанов.
Затем подошел пилот и сказал: «Фуух, нашел, хорошо, что еще ливень не укатил его»
Оказывается, вчера днем он тут был со своей девушкой, и та забыла свое кольцо, на каком-то камне, так вот, он его сегодня ночью решил забрать… я еще так про себя подумала: «Старый, а с девушками до сих пор гуляет»
-Ну, что молодежь, держитесь! Взлетаем!
Я еще никогда не летала на вертолете, я никогда не поднималась выше крыши своего дома, жаль, только, что была ночь и не было видно тех пушистых облаков на которых я так хотела прыгнуть, потом я посмотрела в глаза Кларку, они горели, мы взяли друг друга за руки и он тихонько мне шепнул на ушко «I love you more than my life» …


Рецензии