Пробираюсь к тебе всё, в любви

"Я с рожденья знал, что я мало значу"
По-другому сложилась судьба,
И сейчас я... уже не заплачу,
Как когда-то болела душа.

Чёрным ангелом день мне казался,
Дружбы тесной ни с кем не имел,
И в большущих очках исподлобья
Я всегда на красивых глядел.

А сейчас все карманы набиты,
Кого хочешь, всегда выбирай.
Но почему моё сердце остыло?
Одно – встретить мечтает тебя...

Ты единственная за все эти дни
Всё во сне приходила и в явь.
Красный ситец в белый горошек
Мне в руках подержать бы теперь.

Не гневить, что смотрю исподлобья,
Мне сейчас всё открыто – бери!
Но я таю мальчишкой вчерашним,
Пробираюсь к тебе всё в любви.


 «Я с рожденья знал, что я мало значу»
   http://www.stihi.ru/2012/06/03/10415
( Мерман Александр)

2014

http://www.proza.ru/2014/06/19/234
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214061900234


Отрывок из Романа  "Мишель"   -Романтический детектив (глава 1 часть 15)


Рецензии
Ниночка, очень душевное стихотворение! Для настоящей любви не нужны деньги!

Елена Ларская2   22.06.2014 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо! Леночка!!...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   30.06.2014 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.