С Богом. Часть вторая

- Почему гелин белый? - Немного помолчав, задала я ему вопрос, рассматривая красные пятнышки вина, непонятно каким образом попавшие на идеально белый потолок автомобиля. Возможно, кто-то из нас плеснул вино по дороге.

Он посмотрел на меня очень удивленно, как будто я у него не про машину спросила, а вот так сходу попросила написать завещание, и уточнил:

- Гелендваген? Почему белый? То есть, вот из-за этого ты сердишься?

- Я не сержусь, - коротко ответила я.

- Точно. Не сердишься. Ты можешь надеть какую угодно маску, но все дело в том, что я вижу тебя изнутри. Ты же знаешь.

Я улыбнулась и постаралась сделать максимально честное выражение лица. Даже в глаза ему посмотрела.

- Я не сержусь. Правда.

- Я же знаю, что что-то не так. Ладно, после я все равно выпытаю из тебя, что произошло, - он немного помолчал и добавил, - я приготовил тебе сюрприз.

Когда же я уже зарублю у себя на носу, что этого человека мне не обмануть никогда? Может, кто-то другой и способен это сделать, но мне это не удастся ни в жизнь. Он настолько настроен на мою волну, что как будто переживает вместе со мной все эмоции. Однако точно так же тонко и я чувствую его настроения. Нам не обязательно быть физически рядом друг с другом, чтоб знать, что происходит в жизни каждого из нас.

- Это замечательно, - сказала я, и сжала руку, обнимающую меня за талию.

Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча. Я размышляла над тем, что происходит. Я так и сяк пробовала на вкус слово "муж" и свой новый статус, как будто впервые во рту держала мятный леденец, который был с одной стороны приятен, а с другой покалывал рецепторы. Сладко-кисло-колючая шипучка. Я же теперь фрау, не просто так. Тут я была бы просто жена, но я уже совсем скоро буду не тут. Мне было интересно, люди ведь к хорошему быстро привыкают, как скоро я привыкну ко всему этому?

Ну и мой многообожаемый перфекционизм не давал мне покоя. Это дурацкое пятнышко нескончаемо мозолило глаза. Ну почему, ПОЧЕМУ вот хоть что-нибудь, хоть какая-нибудь ерунда всегда выскакивает, как чертик из табакерки? Я лежала, смотрела на него, задумчиво глядящего в окно. Меня настолько заела эта маленькая обидка, что мне было даже все равно, о чем задумался он. Головой я все понимала, что не могу, просто не имею права в чем-то его упрекать, человек сделал все, чтобы выполнить мою прихоть: смысла в этой свадьбе не было. Но мне хотелось красивого действа. И он пошел на это только ради того, чтобы я почувствовала себя счастливой, а теперь я еду здесь, рядом с ним, в его жизнь и ем свой мозг чайной ложечкой из-за такой мелочи. И его мозг заодно тоже, потому что иначе не получается. Надо как-то взять себя в руки. Как-то обуздать свои чувства. Подчинить свои эмоции себе же самой. Только сделав это, я смогу быть уверена, что он мне поверит, будто все в порядке. А на самом деле все именно так и было. Исполнилась моя мечта, чего я еще могу хотеть? Чем могу быть недовольна? В данный момент я была категорически не довольна лишь собой. А еще мне было ужасно стыдно за себя, ведь рядом с ним у меня не получалось сделать то, что я раньше делала с легкостью. Только с этим человеком рядом я могла утратить весь контроль над собой и над своими чувствами. Видимо, он каким-то магическим образом влиял на мое самообладание. И только рядом с ним я не могла отдавать себе отчет в своих действиях. Возможно, именно поэтому я его и выбрала, согласилась на всю эту авантюру. Слишком долго я все держала в себе, а он своим волшебным ключиком открывает во мне какую-то дверцу, через которую все тайное, что я раньше могла с легкостью обуздать, вырывается на свободу. На сегодняшний день я уже настолько научилась управлять собой, что мне не составляло труда чувствовать то, что я хочу или то, что нужно. Я даже влюбиться могла по собственному желанию. В кого угодно. Но все, кто были рядом, как-то не особенно меня интересовали. А влюбиться в кого-нибудь, лишь бы не остаться одной, мне было абсолютно не интересно. Хотелось встретить человека сильного, интересного. Самодостаточного.

Надо же было мне найти какую-то мелочь и докопаться до нее.

Тем временем мы приехали к нашей гостинице, в которой, по его словам, и был мой сюрприз.

- Господи, ты специально выбрал самую попсовую гостиницу в нашем городе? Хотя, что я говорю, они у нас все такие. Так я и знала, что надо было это взять на себя.

- Ты всегда оцениваешь конфеты по фантику? - Усмехнулся он. - Знаешь, даже самый попсовый фантик может содержать в себе неожиданную начинку.

- Ну, хорошо. Давай посмотрим, что там за сюрприз.

На самом деле, мне, конечно, было безумно интересно, чем еще мог меня удивить этот человек. Я ни разу не сомневалась в том, что ему это удастся, потому что он к любому делу находит оригинальный подход. Не я одна знала об этом, поэтому понимала: если уж он сказал, что удивит, значит, сделает это на все двести процентов.

Он взял меня за руку, и мы вошли в теплое помещение. В этот летний день уральская погода нас порадовала, конечно, а вот к вечеру как-то зябко стало. Пока он стоял на ресепшене, я всем телом прижималась к нему, даже попыталась подлезть под руку, пока он писал что-то в гостевой книге. По правде говоря, мне просто было скучно и немного уже хотелось спать. Наконец, вся эта тягомотина с заполнением закончилась, и мы отправились в наш номер. На лифте мы поднялись на последний этаж, потом прошли по коридору в самый конец. Наш номер был угловым. Я потянулась к дверной ручке, но он легонько стукнул меня по руке. Неожиданно.

Я посмотрела на него возмущенно-непонимающе.

- В чем дело?

- А вот в чем, - сказал он, доставая из кармана шелковую повязку красного цвета. - Это же сюрприз, пусть он до конца сюрпризом и будет.

Примерно где-то тут я начала догадываться, в чем заключался мой сюрприз. Но все равно поняла не до конца. Я послушно повернулась к нему спиной, и он довольно туго завязал мне повязку на затылке. Потом я услышала звук открывающегося замка, почувствовала свои руки в его руках и последовала за ним, вглубь комнаты. Я шла очень осторожно, потому что мне нечасто доводилось ходить в кромешной темноте, а повязка была завязана так, что не было ни малейшей возможности подсмотреть. Доверяла я своему мужчине полностью и бесповоротно, однако же, в каждом из нас всегда есть кусочек сомнения, даже если мы думаем, что верим человеку до конца. Все равно всегда есть какой-то полупроцент, который нам не позволяет полностью отдаться на волю другого человека. Хотя, это с какой стороны посмотреть; может быть, все недоверие к другим растет, как дерево, из неумения довериться самому себе.


Рецензии