11. Москва индустриальнаи

НА СНИМКЕ: Картина Дмитрия Гриневича "Москва индустриальная"


Рецензии
Две картины, помещённые здесь в начале Вашего повествования, к моему удивлению я хорошо помню.
Вы сделали большое и хорошее дело. Теперь понимаю, почему записи Гриневича помещены так отрывочно. Хорошее дело сделали Вы.
Спасибо.
Т.Б.

Иосиф Буевич   19.02.2016 10:24     Заявить о нарушении
Простите, пожалуйста, но где и еогда Вы их видели?

Художник Дмитрий Гриневич   20.02.2016 05:08   Заявить о нарушении
Я не помню! Может быть, это был какой-то фолиант - собрание репродукций. Но помню отчётливо. Надо поискать в своей библиотеке.

Иосиф Буевич   21.02.2016 22:13   Заявить о нарушении
Простите. Кажется, вас зовут Татьяна? Не могли бы Вы указать те картины, которые Вы помните. Много работ Гриневича ушло как подарки, более полусотни остались у вдовы художника Куркина, часть была в коллекции Макаренко и разошлась по его наследникам, две находятся в художественном музее Новосибирска. Некоторые картины видели и в других коллекциях.
Нам важно понять, где мы можем их искать. Не для того, чтобы вернуть, а чтобы составить полный каталог и восстановить первоначальные названия картин.

Художник Дмитрий Гриневич   23.02.2016 03:48   Заявить о нарушении
"Утро" и "Полишинель" - помню, что видела совершенно точно.
И почему-то теперь, но это только кажется, что видела портрет отца.

Иосиф Буевич   23.02.2016 13:01   Заявить о нарушении
Может быть, стоит поискать в Интернете по художественному направлению? Искала "Конструктивизм в живописи" и не нашла. Или обратиться к сотрудникам музеев.
У меня этих репродукций нет.
Удачи.

Иосиф Буевич   23.02.2016 13:20   Заявить о нарушении
"Утро" и "Полишинель" Вы могли видеть на "Мой мир" в mail.ru в коллекции Ирины Генсерук, внучки М.Я. Макаренко, который организовал в 1967 г. первую персональную выставку Дмитрия Гриневича. Он незадолго до смерти художника купил у него несколько картин и рисунков. Кроме того, я эти картины приводил в очерке о Гриневиче в ЖЖ в 2010 г. О третьей картине ничего сказать не могу.
Михаил Качан

Михаил Самуилович Качан   24.02.2016 07:17   Заявить о нарушении
Не, Михаил Самуилович, это - давнишнее, но чёткое воспоминание, в "Мой Мир" я не вхожу.
Ттьяна

Иосиф Буевич   24.02.2016 12:09   Заявить о нарушении