Мастерская в центре Москвы

В моей бывшей мастерской, которая находилась на углу Покровского и Яузского бульваров, любили собираться, в основном, всякие поэты и художники. Атмосфера там было немного упадочная и полуподвально-мистичная. Гламура там не хватало! Время там, как-будто остановилось! Как любил говорить Петр Евгеньевич, - «Ну как к тебе сюда можно кого-нибудь привести? Какая модель или куратор, вступив в это темное и мрачное пространство, захотят иметь с тобой дело?»... Я же на это недовольно морщился. Помещение было не моё, и как-то его серьёзно осваивать и улучшать совершенно не было никакого желания...Зато там было очень тихо! По ночам, когда я там жил, включал радио - было немного страшновато от этой тишины. Иногда под полом кто-то скрёбся! Потом я там перестал ночевать. Потом, там одно время обитал один художник, рисующий старые карты Москвы. Он очень живописно вписался в это место! И как-то его охранял! А потом, там годик кантовался один европейский друг-режиссёр, окончивший ВГИК. Он там соблюдал чистоту и к нему приходили интересные люди. Кроме того, в мастерской работал ещё один замечательный художник, родом из города Коврова. Я туда приезжал несколько раз в неделю. Ездить туда часто из Крылатского, где я жил, было очень утомительно! Это было очень хорошее место! В котором хорошо работалось и думалось! Жаль, что всё это уже в прошлом. Иметь мастерскую в центре Москвы - это непозволительная роскошь!


Рецензии