Стихи для детей. Коту Тишке

Жила, работала, творила
Мне по матери сестра,
Быть может, был плохим  я братом,
 Но боль потери так остра.

Так вот, сестра стихотворенье сочинила,
«Коню Ваське»  его назвала,
Во мне желанье пробудила,
Чтоб у меня такая вещь была.

Ко внучке Даше пришел домой
Котеночек приблудный,
Израненный, репьями весь обвешенный,
Впустить его совсем было не трудно,
Все ж он здоровый был, совсем не бешеный.

Освоился не сразу, постепенно,
Все привыкал к хозяевам своим,
Теперь вышагивает он степенно,
Мы никому его в обиду не дадим!

Пушистый слишком он и тихий,
Как флегматик,
Спокойный нрав, и «благородство»,
В возможных рамках он прагматик,
И у него полезные есть свойства.

Любовь всеобщую в семье он заслужил,
И все о нем заботу проявляют,
Обиды те, что от людей он получил,
Он постепенно забывает.

« Проштрафиться» случается не часто,
Помногу спит, как кошки все,
Пускать на улицу считаем  мы опасным,
Но к живности не безразличен он совсем.

Любимая игра- он ловит «мышку»,
Когда бросают, он за ней вприпрыжку,
Когда его теребят, тихонько он кусает,
Но нарушений правил поведенья
Совсем почти не допускает.

Когда один я остаюсь,
Под дверью он мяучит,
Вообще –то голос редко подает,
Когда лишь подвернется случай.


Рецензии