исчезнувшее время

Я сидела на подоконнике и пила какую-то отраву из цветной банки. Мне не было одиноко, мне в апреле выпал ненужный снег. Мне зажглись уверенно, убеждая в реальности происходящего ослепшие днём окошки. Пока я спала, ближе к утру, кто-то под наркозом вытащил пустую душу из небольшого тела, пустил её погулять по падающему снегу, по несбывшимся снам, и она увидела что-то, но потом её вернули, и она всё забыла. Теперь, слегка скучая, немного тоскуя и осторожно, как перебирая дорогие сердцу желтеющие фотоснимки, она старалась вспомнить. Полетело куда-то небо, то приближаясь, то отдаляясь. Ворона сидела на ближней крыше, повернув голову набок и словно бы наблюдая со смешным птичьим любопытством. Под окном иногда проходили люди, настоящие люди. Почти все были одеты неброско и казались игрушечными. Вдруг что-то щелкнуло, и время исчезло, пропало. Мне было странно и весело. От того, что времени больше нет. Оно так беззастенчиво, со всё возрастающим аппетитом сжирало нутро, и исчезло. Я оделась и вышла на сумеречную улицу. Две женщины у гаражей курят и оживлённо обсуждают свои дела. Смотрят на экраны гаджетов подростки. Но это непонятным образом происходит и не происходит. Я не знаю, сколько мне лет. Мне и 13, и 20, и 25, и больше, и меньше. Мне хорошо. Нет нужды тратить часы и месяцы. Всё ушло и растаяло. И нет никакого апреля, это моя душа, аккуратно вынутая из тела, беспечно гуляет по выцветшим дорогам прошлого и снов.


Рецензии