Путь долгий сомнений

Путь долгий сомнений,
Длинный путь колебаний.
« В монастырь я удаляюсь»
Себе облегчить жизнь желаю!

Всему свой срок,
«Любви все возрасты покорны»-
Неверная, вредная фраза.
Какой в виртуальной любви имеется толк?
Не всегда же в старости любви порывы благотоворны!

Я очень долго колебался,
Но принял, наконец, решение :
С любимою « навек» расстался,
Преодолев мучений все сомнения!

Годы солидные, возраст критический,
Здоровье никудышное.
Преодолел настрой лирический.
Но в пору мне бельё только больничное!

Конечно же,
Переживать мы будем сильно,
На жизнь практически нужно смотреть,
Тянуть же нужно лямку посильную,
И мы обо всём будем сильно жалеть!

Но всё нечаянно случилось,
А «прятаться» мне всё же надоело,
Ничто из отношений наших не забылось,
Идти нам на разрыв нужно, конечно, смело!

Нет перспективы никакой,
И радостей я не предвижу,
Мне по здоровью нужен один покой,
Не буду ждать, чего я выжду?!

Прощай, короткий наш «роман»,
Мечты и замыслы, прощайте!
Урок жестокий судьбой нам дан,
Если хотите, вспоминайте!

К руке твоей не прикасался,
Любовь духовная была,
Букет же огорчений опять достался,
Куда, любовь звала?, куда, куда ты завела?!

Здоровья крепкого желаю,
Благополучия в семье,
Тебя же «нвсегда» я покидаю,
Желаю устоять в любой беде!


Рецензии