Запахи утра из цикла наедине с собой

               

           Будучи ребёнком, я жила в Урене в прекрасном райском саду, дивно пахнущем разноцветьем, особенно по утрам, когда весь сад купался в росе, сверкающей россыпью солнечных изумрудов.

          Я, ещё сонная, выбегала в ночной рубашонке босиком на террасу, завороженная солнечным светом, пробивающимся сквозь густую листву деревьев сада, мокрыми свежими листьями от росы или ночного дождя и, прикрыв глаза,   осторожно срывала губами тяжёлые, тёмно-фиолетовые кисти ягод ирги, склонившейся над террасой.  Ягоды таяли во рту, оставляя надолго неповторимый аромат. Такой нежной и сладкой ягоды ирги я больше не пробовала нигде.

        Или подбегала по деревянным мосткам к яблоне возле колодца и  подбирала с земли упавшие от тяжести спелые, прозрачно-жёлтые плоды кальвиля – летнего сорта необычайно ароматных яблок.  Рядом с колодцем также росло мощное  раскидистое дерево манчжурского ореха с огромными, редкостно-красивыми, резными, нежно-зелёными листьями с сильным йодистым запахом, которым я не могла надышаться, настолько он был благостен и пьянил!

        С утра было прохладно. Холодная роса с листьев приятно обжигала голую шею и руки. Рубашонка намокала. Чувство безграничной свободы, волшебного солнечного света и аромата цветов переполняли душу радостью и счастьем. Я любила весь мир, голубое небо, нежные цветы, маму, бабушку, дедушку, сестёр и брата за то, что они есть и тоже любят меня, за то, что на душе прекрасно и, от наполненности её счастьем, на глаза наворачивались слёзы…
           ***
Любить весь мир любовью нежной,
Когда забрезжила заря,
Когда и с верой, и надеждой
В душе звенят колокола.

Когда весною возрожденья
Запахнут травы и цветы,
Когда не ищешь вдохновенья –
Оно – в тебе, оно – есть ты!

Когда мечты твои  воочью
Преображают всё вокруг.
Когда ты смел и знаешь точно,
Кто есть твой самый Лучший Друг.

 Когда сердечным ликованьем
Наполнен пламенный эфир
И все небесные созданья
Поют, ликуя, жизни гимн!


Рецензии
Милая Татьяна, как созвучно моей душе
такое ощущение природы...С благодарностью,

Эльвира Гусева   25.06.2014 18:39     Заявить о нарушении