Кто прочитает, тот чего то поймёт?

Мне жизнь теперь
Так стала дорога.
Я каждый день
Ценю как не бывало.
Порою кажется,
Что жить устала,
Но боль уходит-
И радость наполняет
БЫТИЯ!


Черные вороны,
Черные вороны...
Ну, а я то-
Воронцова.
Думала,
Что счастье
Проворонила,
Но нашла вот снова.


Вечный ветер
Все бушует
На степном просторе
С яростью такою
Как на море.
Только пахнет
Не морской травою,
А полынью горькою степною.


Смятенья чувств
В душе моей.
И плачу я, все плачу.
Порой так жить я не хочу,
Не верю уж в удачу.
И в жизни этой
Мало, что пойму.
Лишь знаю-
Крест нести свой надо
И делать добрые дела,
Не требуя награды.
Зачем на свет сей рождены?
Лишь пить и есть?
А я хочу души отрады.


Опять у меня смута в голове,
А на сердце-печаль и тревога.
И от черных невеселых дум
Лишь спасают ноги.
Потому, что, когда хожу, брожу
Утешенье, успокоенье нахожу.
Только в городе на улицах
Что хорошего найдешь?
От машин, реклам и суеты
Только лишь с ума сойдешь.


В суете и хлопотах
Снова день ушел.
Тихий, тихий вечер...
Как же хорошо.
Как же мне приятны
Природы голоса:
Лай собак стихающий,
Пение лягушек
Да в звездах небеса.


Как я любила вечера,
Когда сидел за книгой ты.
Горела вечная свеча...
Я ж музыкой была увлечена
И засыпала, в сон унося мечты...
Потом, о, счастье,-
Ты в постель-
Мир наступал иной ночной...
Во мне как безрассудство
Мыслей, чувств,
А ты мне был такой родной.
Сплетенье рук, сплетенье ног,
Судьбы сплетенье...
Слова, конечно не мои,
Но тем не менее.
Но мысль терзала все одна:
Так почему же, почему
Тебя я раньше не нашла?


Здесь жизнь, там смерть
На взгорке охраняет тайну...
И в том и этом красота,
Секреты мирозданья...
И нету мне теперь покоя
От всех вопросов бытия!
О что случилося со мною?
Волнует и тревожит
Земная, неземная жизнь меня.

Ох, уж эта полная луна!
Как же она мучает меня!
Вообщем сводит окончательн с ума!
Что же в ней такое то творится?
Ведь читала, но забыла...
Мнится, что загадками она полна,
И на землю действует сполна.
А ее уж толстосумы раскупают.
Для чего же им она, не знают.
Так еще целая Вселенная!

Зашла я как то майским днем
В цветочный магазин,
Вернее забежала,
Дыханье чтоб перевести
И окунуться в мир цветов-
Оазисом назвала. Среди машин,
Среди людей, бегущих и снующих,
Асфальта серого, жары
Как будто в рай попала.
А там хозяюшка-Елена-
Сама будто цветок-
Приятная, красивая.
Полился слов поток.
Мне захотелось ей поведать
Про все, про все, про все,
Что накопилось на душе,
Про прошлое свое.
Во мне бушует мыслей рой,
И чувств, воспоминаний.
Стихи свои ношу с собой.
Кому же выплеснуть сие?
Нашла, нашла, нашла я.
Ее достойней и умней
Слушателя не знала
И так отрадно, мило с ней,
Вдыхая аромат букетов чудных
И цветов, что голову теряла,
И от наплыва разных чувств
Болтала, все болтала...


Как одиноко и тоскливо на душе...
Но радость и веселие не найдешь в вине.
Ведь это только временно
Повеселиться и забыться.
А многие в спиртном успели утопиться.
Но мне такой удел совсем не по душе.
Я буду путь другой искать,
Путь к Богу, к свету, к чистоте!


Ларисочка Гузеева!
Милая, красивая,
Умная, счастливая.
Нам, женщинам
С нескладною судьбой
В тоске по мужу верному
Мозги так прочищаешь,
О боже, боже мой!
Спасибо тебе, добрая,
Спасибо тебе, славная,
Как хорошо с тобой!


Жили-были Гена, Нина
Да и кот Ванька.
И еще у них была
Славненькая банька.
В баньке этой
Они грелись и еду варили.
Тут же мылись, ели, пили,
Пошутить любили.
Ванька залезать любил
На вторую полку.
Так что в этой нашей баньке
Было много толку.
Все зависело от дров
И от силы Гены-
Нарубает, напилит,
Анекдотов натравит.
Какие уж тут беды!


Рецензии