Быдло и личность

В молодости я с большим почтением, уважением и даже благоговением относился к окружающим людям, ко всем людям, к близким родственникам и друзьям, и к первым встречным на улице. Я думал, что каждый человек носит в себе космос, вселенную, так же как ношу её в себе я. Может быть, поэтому я никогда не дрался. Как можно ударить человека? Ведь это подобие божие, разве можно ударить Бога? Но со временем, с возрастом, пообщавшись с разными людьми, я понял, что не каждый человек носит в своей душе космос. Есть очень много людей, которых заботит только – что бы выпить, что бы пожрать и с кем бы потрахаться? И никаких космических вопросов в их душе не возникает! Такие люди называются БЫДЛО! И их очень много вокруг. И тогда я возлюбил самого себя! И во мне зародилась мания величия! Я попал в дурдом, но это не так страшно, главное – я понял, что я не такой, как другие люди. Пусть сумасшедший, пусть шизофреник, но я – НЕ БЫДЛО!!! Я – ЛИЧНОСТЬ!!!
Стих.

ЛИЧНОСТЬ.
Кто осознал себя, как личность,
Кто выделил себя из мира,
Тот одинок во время пира
И к ласкам девы безразличен.
Ему и хочется слиянья
Любви и пониманья друга…
Самосознанье – вид недуга,
Таящий холод мирозданья.


Рецензии