Сушёный ёж

RLD

"Куда идёшь, сушёный ёж?
Чем плоть твоя согрета?
Чего ты ждёшь (или не ждёшь)
От жизни?" - Нет ответа!

Ни слова ёж не говорит
(Хоть знает слов немало).
О чём ни спросят - всё молчит,
Как партизан бывалый.

Давно успел сушёный ёж
Пословицу усвоить:
"Молчи - за умного сойдёшь!"
И он молчит - и сходит!   


Рецензии
В детстве у меня был любимый ёжик. Мы жили тогда в частном деревянном доме на тихой улочке. Однажды ёж пропал, и спустя месяцы, по весне родители стали разбирать поленницу в сарае. Мой ёжик, абсолютно иссохший (сушёный) был найден застрявшим в дровах. Моим слезам тогда не было конца...

Дмитрий Подгорнов   24.08.2019 00:39     Заявить о нарушении
Сочувствую Вам, любезный брат...В раннем детстве папа мне как-то принес в подарок ёжика, в чемодане с просверленными (для дыхания) дырочками, набитом землей, травой и листьями (если мне не изменяет память). Ёжик жил у нас какое-то время, бегал по ночам (довольно громко топал), пил из блюдца молоко. Но потом его кому-то отдали, не помню, кому. Я ходил в детский сад и с ним мало общался.

Вольфганг Акунов   23.08.2019 11:57   Заявить о нарушении
Вспомнил: ежик спал у меня под кроватью в "гнезде" из газетной бумаги":) Храни Вас Бог!

Вольфганг Акунов   23.08.2019 11:57   Заявить о нарушении