Дорогие, МОИ!!!

 
…..дорогие мои, стрелки дальше вращаются:
и зовут -
во моря, во дожди, во снега,
дорогие мои -
для кого-то,
лишь жизнь начинается,
для кого-то,
покошена
будто луга,
для кого-то -
она ещё только шутница,
сноп ракет,
или счастия легкий нажим,
а к кому-то она   
уже нехотя мчится,
чтоб поддерживать просто, обычный режим,
годы больше не носят судьбе коромысла,
вместо лёгкой машины, скрипит грузовик,
обожженные дни опадают как листья
и ржавеют подковы
как цвет земляник,
дорогие мои -
(обращенье пословиц)
скучным будет мой стих молодым господам:
богачам и скупцам,
чьи кумиры -
червонец,
не плеснула строка им, во жадность бальзам!

 


Рецензии
Дорогая Жанна!
Очень глубокие чувства вызывают Каждое Слово... междометие...
С бесконечной признательностью,-
Римма.

Ордина   19.06.2014 15:11     Заявить о нарушении
Рада новой встрече.
С уважением.
Ж.А.

Безкорсая Жанна   20.06.2014 09:38   Заявить о нарушении