путь на работу

чаще всего путь на работу по утрам - это суетливый полубег, с полным сосредоточением на цели. поэтому когда мне приходиться добираться до рабочего места долгим автобусным маршрутом, я особо ценю эти моменты. тем более, если утро выдалось, как сегодня ) ехать, смотреть в окно, как еще не погасшие с ночи огни города растворяются в той самой полосе, между ночью и днем. банальность, блин! но, какая.. мммм... прекрасная ...) а потом в голове вдруг начинает играть Паганини ) тот самый 24 каприз ) почему? не знаю )
а потом, уже вышагивая через дворы, вдруг почувствовать запах. какого-то начала сентября 2011 года. и вдруг все живо представить. теплое, но довольно свежее утро, в наушниках - "I'm With You" от любимых RHCP. и я - вышагиваю в сандалиях и с сумкой через плечо. еще не знаю, чем обернется все. что будет дальше. и как распорядиться Небо о моей судьбе.

это было время, когда я училась мечтать. когда решила научиться. видеть вокруг прекрасное. влюбляться в рассветы. позволить себе Жизнь. знала ли я, что открываю какую-то новую главу в жизни? нет. даже не подозревала. даже не верила. в принципе. )
а она открылась. потому что - искала. а "ищущий - находит".
может быть - сегодня время очередных перемен? ) может быть - твоих? и ты уже стоишь на пороге, еще такой неуверенный, еще весь в сомнениях... и у тебя есть БЕЗУМНАЯ мечта... ) или - ты в отчаянии, от осознания всей ее безумности?? ты на верном пути.
Прекрасный Добрый Человек! не бойся ) не сомневайся. полюби! полюби эту свою отчаянную идею! полюби этот странный мир. не сомневайся, не бойся, но - люби!
потому что "совершенная Любовь изгоняет страх."


Рецензии