виноваты мы сами

решила на работе коллега все дома по феншую сделать. что б был ей успех и процветание.
а сторон света она не знала.
...
я это к чему - никогда не знаешь, где тебе география в жизни пригодится. или алгебра. или геометрия с черчением..
и во всех наших неурядицах и бедах виноваты исключительно мы сами. а не коварные дяди и тети из правительства. и не плохие врачи, и не злые училки.
а я - да - вся такая умная... да-да.. и бла-бла.. слышала, знаю )
я все это прежде всего себе говорю. когда-то я жаловалась на жизнь. ныла и винила всех и вся в своей убогой и заурядной судьбе. потом решила - что в этом и есть моя проблема. и стала учиться этого не делать.
много лет меня учили жаловаться. винить. родственники, соседи, друзья родителей. послушать разговоры моих дядюшек - там одно сплошное разочарование в жизни! я на этом росла много лет. и я такая не одна. уверена - нас таких много. но теперь наша задача - разорвать этот замкнутый круг. повернуть вспять. все. ту жизнь, которая рядом с тобой. изменить в ней что-то. стараться. делать. делать. искать новые решения. искать новые увлечение. новые открытия. приносить пользу. миру. хотя бы вокруг себя.

много лет от самых азов нас воспитывали жертвами. они не хотели. они не специально. так вышло. в этом никто не виноват. не об этом сейчас речь. простить и забыть. все. просто - это было. но теперь я понимаю, эти годы просто так не перечеркнешь. теперь тоже понадобиться время.. что бы изменить что-то. но - в любом случае - надо начать.
"встать и выйти из ряда вон" - хороший был Виктор Цой, или нет - но в его текстах смысл есть определенно.

однажды - я приняла решение научиться не жаловаться. заменить эту вредную привычку на более достойную альтернативу. с тех пор прошло уже немало лет. и я рада, оглянувшись назад, увидеть этот путь вверх, рада видеть результаты. рада буду продолжить этот путь.
буду рада видеть больше попутчиков ;)


Рецензии