Пустота - сестра Тишины

Иногда приходит Пустота. Не в гости, на чаек. А с ноги открывая двери, как полноправная хозяйка обстоятельств. И начинает в тебе разговаривать Громким Голосом. Заявлять о своих правах.
Начинает полностью менять интерьер души, сознания. Так бывает, обычно, когда выпотрошен. До нитки. Порой приходится. И знаешь, вроде, что - вот - сейчас Она придет. Припрется. Завалится. Но все равно - неожиданно. Все равно - неприятно..
И подружиться с ней - бесполезно. Монополистка та еще. Ревнивая до собственности. Ни с кем не поделится. Обычно, коли появляется, так держись - заполонит все, что можно. И нельзя. Последних крох выгонит. Вот такая жадина, эта Пустота. Ненасытная тварь.
И даже не сторгуешься. Бесполезно. Когда речь идет о бесценной вещи, как Душа Человеческая - шансов нет.

Но - есть одно средство. Таки. Как говорится - на каждого крутого найдется кто-то по круче. Это другая сторона Ее сущности - Тишина. Мне довелось Встретить ее однажды в Городском Парке. Сидела себе на лавочке. Я села тогда напротив. Она подняла голову на шум, и мы встретились глазами. Я кивнула в знак приветствия, не уделяя сему факту особого внимания. Просто - из вежливости. Но, ее взгляд - он будто бы обрел форму, материализовался, так сказать, и в один момент проник до сердца, и тут же вернулся. Прихватив с собой что-то. Это было беспокойство. Соседка по лавочке, будто извиняясь, улыбалась, все так же сидя напротив.
Я подсела к ней. Вокруг стало как будто бы тише. Остался только общий фон. Так называемый - белый шум. И тот - очень перемешанный и приглушенный. Именно этот фон служил опорой ее речи. "ТИШИНА" - представилась она. Тогда я поняла, почему она самостоятельно не может говорить. В принципе - это все, что она сказала мне с того самого дня. Но - этого было достаточно. Всегда.
Уже потом, проводя с ней все больше времени, я узнала, что Пустота - ее сестра. И, как она бывает, не то, что бы, опасна, но - неприятна, без Тишины.
Много воды утекло с того времени. Я то теряла связь с Тишиной, то снова находила. Однажды - поняла, что давненько ее не встречала. Даже - подзабыла про нее...
А сегодня пришла Пустота. Прошлепав своими грязными калошами в гостиную Моего Человека, нагло развалилась в кресле, и сразу стало безпробельно ПУСТО.
И я вспомнила о Тишине. О ее большом полноценном существовании. И, кажется, я даже знаю, где ее искать.
Тем более - она сама зовет. Молча. Беззвучно. Но настойчиво и явственно.
Я уже иду. )


Рецензии