Душекрушение

Слова лихие,
 Ревность,
 Грусть,
 Признания в любви...
 Пусть!
 
Пусть все останется
Как было...
 Я с памяти
Былую нежность
Не стираю...
 
Жизнь шальная…
 Была лишь
 В эсэмсках,
 Был легкий флирт
 И ничто другое!
 
А отныне...
 Оставил бы меня
Мой друг, в покое!
 Мне не до игр!
Не до флирта!
 ***
 …А всё-таки, немного жаль...
 Жаль, ты не понял, -
 Я… же… тебя…
 По настоящему
Любила...
 


Рецензии
"Душекрушение"....как кораблекрушение..
Очень верно..Впервые слышу..
Спасибо

Махирбек Низамович Еминов   19.06.2014 15:06     Заявить о нарушении
Махир, спасибо! (Прошу прощения, что сокращаю ИМЯ Ваше. Это моя неистребимая привычка, и все мои виртуальные друзья знают об этом и со снисхождением относятся к моему "творческому бзику"))))))))))))
Я не очень поняла, Вы слово "Душекрушение" впервые слышите?)))
Не удивительно!))) Я его "на ходу" придумала... (Впрочем, как и многие другие слова на русском, за что моя армянская голова часто получает взбучки...))))

Признательна Вам.)))

Рози Гранта   19.06.2014 15:25   Заявить о нарушении