Мина

По профессии я связист, и во минно-взрывном деле, мягко говоря, не очень-то и понимаю. Только Ханкалу заняли. Расположились  в полуразрушенном здании, начали обустраиваться. Прибегает знакомый полковник из соседнего отдела:
-Пойдем, покажу тебе что-то интересное.
Подводит меня к чуть приоткрытому электрическому щитку. Осторожно заглянув вовнутрь, я увидел там гранату, две подствольные мины и четыре тротиловых шашки. Все это хозяйство было скручено скотчем и привязано к дверце проволокой.
-Не извлекаемая,- сумничал я.
-Делать то, что будем? - спросил полковник.
-Надо флажками обозначить, да и часового поставить не мешало бы. Чтобы не влез какой-нибудь любопытный, - отвечал я, вспоминая, чему учили в молодости.
-Это я сейчас организую без проблем, а тебе задача, как связисту, дозвонись до саперов, пусть приедут, разминируют!
Дозвонится до саперов, оказалось не такое простое дело! Через два дня приехала группа из трех человек вот главе с майором. Аккуратно, с помощью фонаря,  заглянув внутрь электрического щита, майор многозначительно произнес:
-Не извлекаемая! Держится на честном слове! Ну, капитан это понятно, не сапер, - ругался майор,- А вы-то куда смотрели, товарищ полковник, как еще тут все живы остались?
 Вид у полковника был как у нашкодившего школяра.
-Все объявляйте эвакуацию, взрывать будем,- подытожил майор.
Народ поспешно эвакуировали. Саперы что-то там приделали, растянули полевку метров так на восемьдесят, подключили свою адскую машинку, накрутили ручку, майор нажал на кнопку. Раздался взрыв! Когда дым с пылью рассеялись, стены как не бывало. Обустраиваться пришлось в другом месте.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.