Сила в слабости

может, прочтя это, кто-то покрутит у виска. а кто-то - вдохновится. сколько людей... - столько людей ) так вот.

однажды я пережила открытие в жизни. что Бог, мой Бог, в которого я верю - больше денег. тот финансовый вопрос был нерешаем для нашей семьи. и было большой смелостью вслух заявить, что МОЙ БОГ - больше денег.
и вопрос был решен. потому что - была вера.
но - Он не только денег больше. всего остального - тоже.
сегодня я совершила еще одно открытие жизни. и проверила истинность некоторых, казалось бы, бредовых закономерностей.
ударили в одну щеку - подставь другую. в смирении - сила.
как так можно?- кричали мне порой. что за бред?? не стоять за себя? тебя бьют, а ты стоишь?? нет. ребята, сильные мои, храбрые, смелые, дерзкие.. совершенно не в том дело.
а в том, что когда тебя обидели, вроде - незаслуженно. вроде - напрасно. и тебе так больно. когда хочется защититься, ответить,- смолчать, убрать себя. убрать гордость.
но неееет же! меня ОБИ-ИИИИИДЕЛИ!
"это гордость. она тебе не поможет" - говорило что-то внутри.
а кто тогда поможет?!! Бог?!?! - пронеслось в голове, как будто в насмешку. "да. почему нет?" а почему не помогает сейчас?!? "потому что ты виновата. согласись уже с этим. и не дергайся."
СМИРИСЬ. угомони свою гордость.
у меня не было сил просить прощения. все внутри сопротивлялось. я бы никогда не решила эту проблему сама. и никакая философия, никакие будды и кришны.. не решили бы. уже не первый раз проверено. Бог - решил. легко и просто. и моя слабость, - решение быть слабой, подставить эту щеку, дать Богу действовать - вот что было нужным.
легко и просто.
Бог больше нас. и наших предрассудков. и наших обид.
думаю - мне еще много чего предстоит открыть для себя. узнать. с чем-то - смирится ) где-то - потерпеть. где-то - побороться. что ж - если это того стоит..


Рецензии