время менять

Новая жизнь – что ты?
Это – новые ощущения? Или скорее – новые решения?

Все, что я слышу вокруг себя, это – быть богатым. Быть успешным.
Люди современные, будто оглохли. Они даже не увлеченные идеей. Подчас я встречаю людей ОДЕРЖИМЫХ. Этой идеей. Они ради нее глотки перегрызут.
А все таки – что важнее? Идея, или живая душа? Или все, правда, думают, что человек – существо бездушное. Будто бы никогда не огорчались. Никогда не страдали. Душой. Сопереживали. Душой. Нет?
Я не хочу слышать ваши ответы. Чьи-то лживые тщеславные речи, или дешевые полуоправдания, полунаезды.
Всему свое время. Может – сегодня время новой жизни? Именно новых решений? Тех самых, для которых это время настало. Которые ждали в стороне, и ты знал, что для них придет время?
Когда-нибудь.
Может – сегодня время изменений? Может – хватит уже этих недомыслей, недочувств, недожизни? Временного? Быстрого? Скоростного? Вам нравится? Временное? Временные отношения? Временные ценности? Временные идеи?
Я согласна – есть что-то промежуточное в жизни. Но – пусть меня закидают камнями, если я не найду того, что неизменно. Пусть. Я сейчас серьёзна, как никогда. Потому что … потому что – мне нечего терять. Мою и вашу недожизнь??? Да – если я не права, я и жить не хочу. Тогда. Если мне докажут, что нет ничего того, что должно быть постоянным. Не хочу. Все обновляется. Все скоростное. Короткое. Быстродействующее. Не долгоиграющее. Все – от пресловутой ай-техники, о которой уже и говорить не хочется, как много ей внимания уделяется, до супружества. Все обновляется.
А почему я так осмелела? Потому что я знаю, как минимум два момента в жизни, которые НЕВОЗМОЖНО поменять. И эти две вещи – они, я верю, знаю, - только начало этого прекрасного списка. Начало чего-то нового. Настоящего. Знание того, что есть хотя бы два явления, которые РЕАЛЬНО существуют, их можно увидеть, потрогать - дает мне право заявлять, что НЕ ВСЕ, в этом, чтоб его, мире, должно быть таким, каким стало сейчас. Дает мне право смело, громко говорить, что - есть место ЦЕННОСТЯМ в нашей жизни! Есть. Чего бы не говорили другие. Я слишком долго шла к этим простым открытиям.
Родители – они никогда не поменяются. Те, кто вас зачали, и произвели на этот туманный, какой-то приглушенный, но все же – свет. Дети. У кого есть дети,, или будут – они навсегда останутся вашими детьми. Они не станут никогда чьими-то другими детьми. Даже если вы от них откажитесь. И их усыновят. Даже если в усыновленных они признают своих НАСТОЯЩИХ родителей. ДНК, увы, ничем не вырежешь.
За последние несколько лет, не знаю, как в других местах, но в нашем городе я замечаю некое смещение сезонов. Лето начинается с середины июля. До этого – холода жуткие. Осень – с середины октября… И, знаете – люди недоумевают. Люди негодуют. Расстраиваются. Мол - чего это погода такая НЕПОСТОЯННАЯ?!?
А если однажды солнце не взойдет на востоке? Вот будет диво, то. Да? Нет, солнце – это вам не человечество… К счастью.
Оно верно в своей миссии. На протяжении веков. Терпеливо изо дня в день несет собой свет и жизнь. Терпеливо. Постоянство – это время. Время – это терпение.
Нетерпеливость, нетерпимость – это одна и заноз общества. Общества потребителей и эгоистов. Общества «здесь и сейчас».
Время это поменять. Начну с себя. Кто со мной – рада. Кто уже крутит пальцем у виска – рада. Вы думаете – это уже хорошо. А кто не дочитает даже - да… понимаю – слишком длинно для нашего времени написала. )


Рецензии