Жест Мумы

Мума – наша кошка. Ей семнадцать лет.
...Я сижу перед монитором.
Мума, свернувшись калачиком, дремлет в кресле, стоящим в глубине комнаты.
Но вот она проснулась, соскочила с кресла и направилась вон из комнаты по каким-то своим делам.
Минимизируя этот путь, ей достаточно пройти в некотором отдалении от меня.
Она идет, но, отвечая какому-то своему внутреннему импульсу, приближается ко мне, игриво трогает лапкой мою ногу, выходит из комнаты, направляется на кухню.
Я озадачен ее поступком и следую за ней : может ей что-то там понадобилось, что зависит от меня, и ее жест не более как побуждение к тому.
Оказывается – ничего ей от меня не надо: в кухне она пристроилась на подоконнике и созерцает заоконный пейзаж.

2010.


Рецензии
Вот это уже проявление высшего разума - совершенно бескорыстное, приветствующее движение!Мума по окрасу похожа на нашу Мусю,но у нашей носик светлый.Кошки делают нашу жизнь полноценной, жалко живут недолго, хотя 17 лет счтается вполне преклонным возрастом.С удовольствием прочла Ваши наблюдения за воронами, об очаровательном существе - Муме.У них - свой мир, не менее интересный, чем у людей.Спасибо Вам за приятные минуты рядом с Мумой!

Аида Олегова   13.02.2015 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Аида!
Искренне рад, вызвав Ваш интерес к моим наблюдениям.

Здоровья и удач!

Геннадий Сарховский   13.02.2015 16:14   Заявить о нарушении