Такого как Путин

Весной наступили следующие выборы. Снова баннер и плакаты со мной были развешаны на всех стенах и подъездах. В том числе, на подъезде Андрея. На плакате я улыбалась, а в жизни... Андрей исчез, сбежал, как последний трус. Его последними словами было: «Я тебя боюсь, ты в Москву уедешь, и меня бросишь…» Он объявился через месяц – и снова некрасиво. И с каждым таким некрасивым появлением (их было много, этих появлений-возвращений) он всё больше терял в моих глазах, туман рассеивался.

Во время выборов и предвыборной кампании я давала по 6 концертов в день вживую.  Например, в предвыборную кампанию я ездила по деревням и призывала жителей прийти на избирательные участки. Делали мы это с «Молодой гвардией». Видела на одном избирательном участке: толстые очень пожилые женщины, которые обычно громко жалуются на своё здоровье, около торгового ряда ловко орудовали локтями и громко препирались, забыв о всех болячках. На песню о березовом соке не реагировали никак. Зато остановившиеся азербайджанцы, прослезившись, слушали русскую песню о березах!

А на 8 марта была с концертом на одном из промышленных предприятий. Спела свою одну песню и ушла за кулисы. В конце концерта директор предприятия меня на сцену вызвал, поцеловал руку, всем подарил по коробке конфет. А мне - огромную, самую красивую. В качестве наблюдателей с нами ездили две женщины. Обе меня тайно ненавидели. Я зашла в гримерку, положила свою большую коробку конфет на пианино и отвернулась на одну минуту - разговаривала с детьми, которые участвовали в концерте. В это время в гримерке находился только еще один человек, кроме нас – одна из тех теток, толстая и злобная (вторая была худющая и злобная – вопреки пословице, доброта в человеке не зависит от размера). Повернулась я - нет конфет. Я точно помню - положила на пианино. Дети разговаривали со мной, взять не могли. Я спросила прямо - вы видели, сейчас здесь лежали конфеты, куда они пропали? Дети схватили пакеты, раскрыли их дружно и говорят - вот, можете посмотреть, у нас нет, мы не брали, мы ж с вами разговаривали. Я говорю: ребята, я не буду проверять ни у кого пакеты, это не вы, я знаю. А тетка как заорет - а что, я что ли. Она свой пакет не предлагает посмотреть, как бесхитростные дети. Я сказала на это: и ведь не понимают такие люди, что украдут конфеты, а потеряют больше. Она смотрела на меня с издевкой. Ранее она поломала подаренные мне цветы – пока я выходила из гримерки, в которой была только она. Но самое мистическое случилось после. Через некоторое время моя фраза, сказанная этой злобной тетке, воплотилась. Она через неделю действительно потеряла. Но и после не изменилась.

Летом того же года я пела площадной сольник в честь Дня молодёжи. Во время того, как ко мне на сцену поднимается девушка и несет мне цветы, и когда букет оказывается у меня в руках (во время исполнения песни), выключается вся аппаратура. И фонограмма-минусовка, и микрофон. Звукооператор метнулся за кулисы - там выдернуты из розетки все шнуры! А стояла около этой розетки та самая тетка, которая на 8 марта украла конфеты в гримерке. Обидно стало, что ей цветы не несут. Конечно, когда туда подбежал звукарь, с розеткой рядом уже никого не было. Зависть делает человека злым и некрасивым – вместо того, чтоб работать над собой и развиваться, похудеть на 50 кило, научиться грамотно разговаривать – делают гадости. Чужой успех покоя не дает, а своего у таких людей чаще всего нет и быть не может. Поэтому надо мстить другим за их успех, но это всё – мелкие уколы. Главное в другом: что ты будешь нести со сцены, если ты не только говорить толком и петь не умеешь, еще и на подлость способна. Человек со сцены несет должен нести свет, радость и делать это качественно, грамотно, красиво… Аппаратуру включили, концерт продолжился, а этот случай напомнил мне, как Алла Духова, руководитель "Тодеса", рассказывала: хореографы за кулисами конкурсов, чтобы испортить соперникам по сцене выступление, в туфли кнопки и гвозди втыкают. В общем, эти неприятности у нас с Аллой Духовой, выходит, общие.



Песни - здесь   http://www.realmusic.ru/sibstars/music/


Рецензии