С привкусом романтики и любви...

Любимый мой,
Вновь чувства не скрывая,
Я говорю:
О как я по тебе скучаю!
Ну, что последний раз
Произошло плохого-
Такого гадкого,
Не подберешь и слова?
Ведь в этом я не виновата,
А только обстоятельства дурные.
Жизнь богата на то,
Что нам мешает жить
И с полной силою любить.
Пишу тебе сие в Морозовской,
Посиживая на скамейке,
И солнышко вечернее
Тепло в лицо мне светит.
Я о тебе все думаю-
Нет ничего важней на свете!

Есть на свете город счастья.
Хоть там каждый день ненастье.
Не бывает даже солнца,
Каждый день бьет дождь в оконце.
Ну, а люди счастливо живут.
В чем же дело тут?
Там божественной рукой
Послан им покой, благодать
И ангельское пенье...
Как же мне туда попасть?
Было б чудное везенье!

За околицей направо
Солнце клонится-закат.
Впереди коровы бродят,
Щиплют травку ненасытны,
Домой вовсе не хотят.
А налево кладбище на взгорке
Навевает столько дум...
Основная ж мысль такая:
Хорошо как жить в деревне,
Хорошо как жить вообще то.
Написала наообум.


Мне нравится твое тело,
Мне нравится твой голос,
Мне нравится твой мягкий волос.
Мне нравятся твои кудри на груди.
Мне нравятся твои руки, хоть умри.
Не нравится, когда ты говоришь
Про баб, что я баобаб?
Мне нравится,
Что ты неравнодушный в сексе,
Если
Тебя волнует, что не в экстазе я.
Это уже неерунда.


Вот увидала человеческое дитя.
И что же тут сказать должна?
Лежит такая крохотуля-
Сам идеал невинности и чистоты,
Беспомощности, божьей красоты.
Такими были я и ты.
Но жизнь в свои права вступила
И такое натворила, что накопилось
Так много грязи и мерзости
До тошноты.
И вот лежит он и не знает-
Судьба какая ожидает...
Лишь счастье в том, что
Мама рядом и молоко-
Чего же надо?


Жизнь проходит
В вечной суете.
Бывает в ругани,
Сердечной маяте.
А годы то уже не те, не те.
Ушел мой поезд,
Я блуждаю в темноте.


Я так люблю железку,
И ездила всегда,
Когда водились деньги.
Теперь же ерунда!
Проезд ведь мой бесплатный.
Ура! Ура! Ура!
И отвожу я душу
По рельсам хоть куда.


Вновь на пригородном сижу,
Электричку жду и рифмую.
Это занятие я люблю-
Оно по сердцу моему.


Отрадо-Ольгинское,
Отрадо-Ольгинское.
А было когда то-
Отрадо-Нинино,
Отрадо-Вадино,
Отрадо-Санино.
И все прошло неповторимо.


Все уносит время
Безвозвратно...
И лишь память,
Покуда жива,
Мгновенья жизни возвращает,
И бывает радуется душа.

Выбралась сегодня я из дома.
Надоел уж телик-аж аскома.
А на улице весной
Уже так веет.
Солнышко теплее греет.
А прогноз погоды был другой-
Пасмурный-такое невпервой.
Я и в Храме снова побывала.
На Аллее Героев на картине
Лилии речные увидала...
Отойти все долго не могла.
Вспомнила деревню, речку детства.
Я б с таким желанием
Картину ту купила.
Как бы на нее смотреть мне было
Мило, мило, мило.


Рецензии