Мистика на концерте

 

Однажды я поехала на фестиваль "Русский шансон". Фестиваль проводится в Кузбассе в посёлке Инской, который знаменит тем, что в нём выросла суперзвезда Маша Распутина. Мы ехали долго, была дикая жара, приехали рано, подались на водохранилище – Беловское море. Покатались по поселку, где прошло детство Распутиной. Дом культуры, музыкальная школа, домов немного, в основном трехэтажные. Площадь городская – довольно большая. Поселочек зеленый. Я расспрашивала, где здесь народ работает. А работать толком негде: птицефабрика да карьер... Не завидной была бы судьба Маши Распутиной в этом поселении, если бы она не уехала в Москву... Потом начался фестиваль. Мы были в первом отделении. Перед самым выступлением около семи вечера, когда мне вот-вот уже предстояло выходить на сцену, я вдруг почувствовала, что становится нечем дышать, кружится голова, и я почти теряю сознание. Такое бывает нечасто. Я сказала ребятам - так жарко, что я сейчас в обморок упаду. Но через минут десять отпустило. Я вышла на сцену. До нас на сцене что-то невразумительно и фальшиво мямлили, мы вышли – народ оживился! Планировала выступать со своими авторскими песнями, но когда узнала, что из этого поселка Распутина, включила в программу еще и песню "Белый мерседес". Гостеприимные жители поселка  встретили нас самыми бурными эмоциями и благодарностью. Когда я вышла со сцены, и мы с ребятами направлялись к машине, я попала в толпу поклонников и поклонниц, которые говорили мне: «Вот еще одна наша большая звезда!». Приехали мы домой ночью, а утром мне сообщили, что вчера около семи вечера умерла моя тетя. Это случилось как раз тогда, когда мне как будто воздух перекрыли. Так я чувствовала ее уход. Она умирала, а мне дышать было нечем … Эта моя тетя родом из этих же мест, как и Маша Распутина. И родилась с Машей Распутиной в один день она…



Песни - здесь   http://www.realmusic.ru/sibstars/music/


Рецензии