Безумно приятно, когда помнят...

"Безумно приятно, когда помнят те,кто по идее должны забыть…"

Сегодня,встретила знакомого которого не видела два года.
Наши взгляды встретились и я сразу узнала его.
Но почему-то была уверена, что он не узнал меня.
-Здравствуйте! – неожиданно поздоровался он.
-Здравствуйте! -ответила на приветствие я.
Затем, удивленно спросила:
-Вы,помните меня?
-Ну а, как же!... Такую девушку как Вы трудно забыть.- Как вы?- вежливо поинтересовался он.
-Прекрасно!- ответила я. –Как ваши дела?
-Да, вот работаю. Под устал немного…- А у вас юная леди как всегда все прекрасно!- широко улыбаясь ответил он.
-Как всегда.- тихо, но твердо подтвердила я.
-Вот за что Вы мне нравитесь так это за внутренние качества: неплохой ум, неиссякаемый оптимизм, душевный свет и жизнелюбие. – поведал мне знакомый.
И тут я улыбаюсь. Впервые за три дня. Всем, чем можно. Губами и глазами. Стараясь изо всех сил отдать частичку света из своей души.
Ни смотря на то, что в душе серо, холодно, и тревожно. И третьи сутки «идет дождь.»
-Поэтому я Вас и запомнил еще тогда…два года назад… Таких людей как Вы очень мало…Вы- особенная и я восхищаюсь вами! – признался знакомый.
-Благодарю. Очень приятно слышать столько теплых слов в свой адрес.
Когда он говорил в его глазах уже образовался целый океан грусти.
Темно-зеленые глаза выражали тоску, и печаль. Стало больно где-то в душе от того что я заставляю его страдать.
- От чего же у Вас такие грустные глаза? –спросила я смотря ему в глаза.
 -Все же Вы увидели  юная леди. Еще и проницательны! Я испытываю к Вам огромное чувство искреннего сострадания! От того что у вас все так не просто в жизни.
-Жизнь штука вообще крайне сложная. Но вместе с тем весьма интересна и удивительна.- ответила я.
-Оптимистка! Прощу меня извинить, что заставил Вас увидеть мою грусть…- извинился знакомый.
-Не стоит извинятся! Вы заставили меня улыбнуться.- слегка улыбаясь ответила я.
-Что ж рад! После разговора с вами юная леди, я получил хорошую дозу оптимизма на весь рабочий день.- улыбнулся он. Теперь уже глазами. Прогоняя «грустинки» из уголков глаз.
-До свидания юная леди!
-До свидания! –попрощалась я.
Ушла я от него с комочком тепла в душе.
И за это я ему благодарна.
И признательна тем, кто все еще помнит меня ни взирая на то, сколько времени прошло.
С Благодарностью.
18. 06. 2014 г.


Рецензии
А я вот верю, что каждая встреча не случайна в жизни с кем то. Даже если предыдущая и была даже два года назад. Судьба сводит и разводит людей для чего то: возможно, - для помощи друг другу, для поддержки. Для опыта определённого какого то. Для чувств взаимных... Да мало ли ещё для чего. Я вот сама иногда удивляюсь: иногда за день никого из знакомых и не встречу, - а иногда так удачно все попадаются по дороге, - да ещё и каждый с чем то важным именно в данный период в жизни. Значит не всё так просто в этом мире. Тогда будем радоваться таким встречам.

Елена Ковтонюк   19.06.2014 17:06     Заявить о нарушении
согласна.. случайностей не бывает...

Эльфиана Майская   20.06.2014 12:47   Заявить о нарушении