Песня, журнал и сайт

Однажды я, проходя мимо кабинета в ДК, услышала обсуждение своей персоны. Говорят же - не подслушивай за дверями, можешь услышать что-то. Я и не подслушивала, я просто так кстати мимо шла, и двери были открыты... Та, которая когда-то украла у меня из гримерки конфеты и поломала цветы, орала как резаная, как она меня ненавидит, ей вторила «тетенька к шестидесяти». Принимал участие молодой мальчик, который только пришел туда «работать» и сначала был в восторге от меня, но ему быстро объяснили, против кого надо дружить, чтобы быть «членом коллектива». Этот мальчик был не уравновешенным, когда легко поддаются влиянию. Если те умели скрывать ненависть за дешевой улыбкой, этот не умел. Они фактически натравили его и смотрели, что будет. Однажды на концерте он за кулисами кричал прилюдно: «ты любимица начальства», но более пошлым текстом. Слушая это минут пятнадцать, на шестнадцатой я неожиданно даже для себя развернулась и врезала ему по лицу. Это сразу успокоило его, он убежал плакать и рассказал всем, что я его избила. Потом этот мальчик, науськанный тётками, стал заходить на мой сайт и гадить там. Но не ожидал, что я в своем личном кабинете вижу, кто это делает. Я позвонила директору этого ДК, приличному молодому мужчине, деловому и умному человеку – он дал разгона мальчику. Потом, как выяснилось еще, разгона ему дал мой тогдашний мужчина и претендент в мужья. Мальчик вынужденно извинился передо мной.

Осенью этого года я должна была отработать сольное отделение на концерте в честь Дня Шахтера в этом городке. Меня очень поддерживал и новый замглавы Администрации города – Руслан Артурович. Деловой человек, простой, хозяйственный, с огромным чувством юмора. Как потом рассказал замглавы, «тетенька к шестидесяти» ворвалась к нему в кабинет, брызгала слюнями и кричала: «Что? Вы её приглашаете?». Злая тетка в момент сбросила лицемерную маску, в гневе звонила мне и орала: "Что, звезда!.." Потом замглавы сказал, что он поверил ей почти, так убедительно она поливала меня грязью. Позже он понял, что дело в обычной зависти. Он видел меня в деле, когда я издавала книгу-антологию для этого городка, и оценил труды. Извинялся за то, что поверил сплетникам, но было поздно - я после этого очень скоро уволилась, потеряли и ценного сотрудника, который за копейки работал руководителем юридической организации, и саму организацию, потому что, не имея возможности от неё избавиться иначе, я её закрыла юридически. Но сплетники, конечно, были рады. Мне же за маленькую зарплату бюджетника выдерживать натиск злобы, при этом нести ответственность руководителя было ни к чему. Но на том концерте я всё равно выступала. Мы выходили на сцену с Сергеем Мазаевым. Мазай нас увидел, остановился и спрашивает - девчонки, а здесь что, конкурс красоты еще проходит? Я  сразу нашлась: да, а мы еще и петь умеем...

А окончательно подтолкнула меня к закрытию организации культуры выходка еще одного завистника. Когда-то я отказала ему в притязаниях, еще даже не зная, что у него есть жена – молодая красивая порядочная девушка, и ребенок. Он запомнил это. И при удобном случае был рад - написал докладную, в которой придумали и подтасовали факты. Придумывали, видимо, все вместе с теми еще несколькими, кто ненавидел меня. Ненавидели за успех. У каждого была своя причина для этого, им лично придуманная, но одна общая все же была – так бездарность всегда ненавидит тех, кто проявляет себя ярче, талантливее.

Единственный плюс для меня из этого опыта – я развила навыки руководителя, научилась сама управлять своей работой и вести праздники, но делала, как всегда, это по-своему. А человека, написавшего лживую докладную, вдруг начали хватать приступы эпилепсии. Первый прилюдный приступ случился с ним прямо на сцене.

За работу со своей организацией я была награждена Почетной грамотой Администрации области за подписью Тулеева, которая считается в Кузбассе высокой наградой.

Тогда же у меня появилась очень хорошая песня. У нее сразу сложилась своя собственная история, как у всех хороших песен. Она сначала называлась "Старый шахтёр", а после песня о старом шахтере была переписана мною в песню о старом солдате. Как оказалось, никому в угольном крае песня о шахтере была не нужна. Песню хорошую жалко стало, чтобы не пропала так же, как пропал весь предыдущий записанный альбом, я изменила в припеве две строчки и превратила «Шахтера» в «Солдата», потому что в виде шахтера песня была обречена рамками одного региона. В 2010 году песня о солдате в честь юбилейного Дня Победы сразу попала в Москву: ее взяли на диск для распространения по Москве. А в 2011 году я с этой песней победила на фестивале эстрадных исполнителей имени поэта Леонида Дербенева в городе Владимире.

Вышел мой журнал о шоу-бизнесе в Кемеровской области - "Звёзды Кузбасса". Я стала его выпускающим редактором и руководителем этого своего проекта. Сама участвовала в издании в качестве певицы. На обложку я пригласила нашу знаменитую землячку - Машу Распутину. Она выслала своё фото. Это был стратегический ход - чтобы никому не было обидно из артистов журнала. Маша Распутина - звезда большая, работала с моим любимым поэтом-песенником Леонидом Дербенёвым. Её появление на обложке такого журнала вопросов не вызывало.

Этот журнал я вытащила на себе от начала до конца так же, как вытащила до этого издание книги-альманаха для городка. Финансирования под него не было, я делала его на самоокупаемости. Собирала деньги с артистов - на это ушло три месяца. Потом третья часть ушла на налоги. У меня за эти три месяца заболело сердце. Деньги собирать нелегко. Когда нужная на издание сумма оказалась собранной, я работала с дизайнером, сама писала все тексты для журнала, потом работала с типографией и с почтой - по рассылке. Заработала на этом в итоге я гораздо меньше, чем могла бы, если бы не встала "под крыло" посредника, или если бы делала то же самое не в Кемерово, а в Москве.

Журнал пришлось закрыть – начался кризис 2008 года. Устоявшиеся издания еле выживали, а новым, не вставшим на ноги, выжить тогда было нереально. Как водится, благодарность за это издание получил компаньон - я по глупости решила быть "под крылом" по договору. Поняла, что все свои идеи надо реализовывать самостоятельно, не делить их с другими, кто рядом постоит, а результат - разделит. После журнала я создала сайт «Звезды Сибири», свой собственный сайт. Заплатила за него немалые деньги.

Пошла учиться в автошколу. Когда об этом узнала мама, она искренне хохотала. Действительно, наверное, смешно – дочь поступила в автошколу. Инспектор начал хвалить меня с самого первого экзамена на автодроме, отметил, что я очень хорошо езжу. Права свои я получила.

Перед самым Новым годом мне позвонила девушка с кемеровского телевидения – режиссер очень модной программы «Это модно», Аллочка. Она захотела сделать заводной клип в качестве подарка телезрителям, и мой телефон ей дали по знакомству. На съемки надо было ехать завтра утром. Я звоню, сообщаю своим девочкам, и одна из них говорит: «Что это раньше не сказали, я не могу, я в гости договорилась пойти». Опять личное выше дела. Мне это порядком надоело. На съемки мы поехали с Юлей, и группа наша превратилась в новый дуэт, стала состоять из меня и Юли. Тащить на себе балласт в виде тех людей, которые не дорожат твоей профессией, больше не хотелось. Мы с Юлей начали шить костюмы, которыми у меня постепенно забился целый шкаф. Я стала, как могла, заниматься нашим продвижением. Нас стали приглашать. С Аллочкой мы подружились. У меня три хороших приятельницы с таким именем, что-то нас тянет друг к другу. В дальнейшем Аллочка с телевидения, солнечный и праздничный человек, искрящийся идеями, ушла работать... в похоронное агентство! Вот так наработалась на телевидении...

Снова объявился Андрей. Он позвонил ночью. Рыдал. Просил, можно ли придти ко мне - поговорить. Он и раньше подавал знаки своего существования. Часто мой домашний телефон звонил ночью, бросали трубку. Звонил и сотовый телефон, номер с антиопределителем – и тоже бросали трубку. Однажды кто-то вечером стал стучаться в окно – а перед этим был звук подъехавшей машины. Только второй раз наступать на те же грабли мне не хотелось. Одна мудрая пожилая женщина сказала: «Не держитесь за тех, кто заставляет вас плакать – есть те, с которыми вы можете стать счастливыми»



Песни - здесь   http://www.realmusic.ru/sibstars/music/


Рецензии