Lex gladium

Прав я или не прав,
Лев я или не лев?
А если я не прав,
Тогда,  какой  я лев?
У льва сомнений нет,
Что он имеет право,
Уж сколько тысяч лет,
В ходу закон кровавый.
И нету в этом зла,
Коль лев сожрет козла,
Его права поправ,
Сожрет, и будет прав.

Тому примеров нам не перечесть,
Он прав лишь потому, что хочет есть.
 


Рецензии
Да, право сильного в почете.
История об этом нам вещает.
Но не всегда оно в охоте,
Бывает сильный слабых защищает )

Наташа Шевченко   23.11.2014 12:24     Заявить о нарушении
Всегда, и ныне так, так было присно,
Защита сильного небескорыстна.
Кто посильней, побольше, и повыше
Для слабого предоставляет "крышу".
Базара нет, и лев защиту может дать,
Чтобы потом наивного козла задрать.
Такая селяви, пардон, натура,
Возьми сейчас, потом отдай три шкуры.

Юрий Гладышев   23.11.2014 04:51   Заявить о нарушении
"Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
- Не трожь
тех,
кто меньше ростом! -
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!"

Ну и от себя:

Бывает так,
Что женщин, стариков, детей
Любовью защищает сила.
От произвола, тысячи смертей,
Стоит солдат на страже мира.
Бывает так,
Что льется кровь
Невинных, под мечом у силы.
Бывает. Видимо любовь
Сначала сила та убила.
Нет!
Не хочу я думать так,
Что сильный полновластен в мире.
Найдется на него смельчак,
Любовью даст отпор задире.

Может по женски, но, на протяжении всей своей жизни, я встречала обе эти силы. И лавровый венок всегда принадлежал той, у которой была в душе любовь. Я что, единственная, кто так думает?

Наташа Шевченко   23.11.2014 12:20   Заявить о нарушении
Любовь конечно сила,
Тираны ей покорны,
А хитрость, что без мыла…
А льстец притворный,
Коварство за углом,
А жадность, скупость,
Весь мир большой дурдом,
Но всех страшнее глупость,
Она всегда в помошниках у зла,
Что до любви, любовь глупа
От неё и радости и беды,
Как говорили наши деды,
Любовь зла, полюбишь и козла.
И чтобы там не говорили,
Сильны пороки в этом мире.
Любовь, ей ныне уж не маются,
Любовью нынче занимаются.

Любовь, как красота, спасёт мир. Вот только когда? А ты конечно единственная и неповторимая.

Юрий Гладышев   23.11.2014 14:03   Заявить о нарушении
Мир хрупок, если без любви,
Любовь хрупка без веры и надежды.
Не зря в святые вознесли
Три добродетели, их белые одежды.

Наташа Шевченко   23.11.2014 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.