370 шифр-рис киборги-захват-нож...

Грин А, М,"ИЗВЕСТИЯ".-60,"Золотая цепь и Дорога никуда" -2 романа -стр 287...Чтобы понять-расшифровать т-текст надо:1.перевести контур катера на стекле со стр 288 на стр 287 и на палубе -там где часть рубки - см : 2 слова "берег" берёг...Г -борт-робот...На верху стр 287 я показал в предыдущ сообщении ш КИБОРГ и как он выявляется, а теперь см на 5 вопрос знаков внизу стр...это рис НОЖ и он в открытую ОРЁТ: БЕЙТЕ ИХ!!!А кто кричит?
    Тергенс - имя о котором я говорил: ...ш ген.= стык слов рядом:..."крикн ул Те ргенс"...телу ...ген с-секрет...Время теряете земляне!Угроза  киборгов реальна!!!Именно это нам хотят рассказать таинств рисунки!Я ещё ; см 3 вопрос знака и дорисуй катет к этому треугольнику -он на правой стр покажет в носу катера (переводная картинка - стр 287):..."Гетрах но уже"...ОНИ УЖЕ В НОРАХ!!! т.е. они здесь - на ЗЕМЛЕ!Жаль - никто НИЧЕМУ НЕ ВЕРИТ! Мне 62 ...а вот как вам-то выжить...? А?
   См на стр 288 (сама цифра страницы расшифровывается:88 - я люблю вас 200 раз) рисунок КАТЕРА -нос его указывает на шифр ЗАХВАТ!!!А ведь 200 это и страница...и там по этой теме надо см...
   Теперь см ещё сообщение 205 из ранних и Ш ТРАХ - КАМЕНЬ - комету, нарисованный и падающий по этому лучу...На этом рис этого луча нет...


Рецензии