Вы были на море в Тамани?

О Таманский залив!
Как я по тебе скучала!
Целых 20 лет сюда не приезжала.
Тебя на свете лучше нету.
Хоть и мало где была,
Но полюбила тебя раз и навсегда.

Покой я лишь на море нахожу,
Когда я вдаль бескрайнюю гляжу...
Мне по душе смотреть на синь и плеск волны,
На отдаленные желтеющие холмы.
На чаек беззаботных все б глядеть,глядеть...
О, мне бы чайкой стать, не расставаться б
С морем впредь.
О, как хорош осеннюю порой
Пустынный пляж-не нужен гомон мне людской.
Лишь я и море-божья благодать.
Ничто на свете лучше нет!
И как я буду по нему скучать!

Плещутся о берег волны
Со злобой, как будто недовольны.
Море-оно живое-каждый раз другое.
Нрав непостоянный такой,
Как зачастую бывает со мной.
Поэтому что ль тебя люблю,
Что родство душ нахожу.


На море надо быть одному,
Чтоб никто не мешал наслаждаться.
Отдаться полностью ему.
И что б не ревновать ни к кому,
Потому что так сильно его люблю!


Какое море ты сейчас крутое!
Волны с шумом бьются,
Водоросли гоня прибоем,
На берег дикого пляжа,
И в воду зайти страшно даже.
Но все равно ты моя любимая стихия.
И поэтому все пишу и пишу
Про тебя стихи я.


Сегодня на море пришла с утра
И увидела белых лебедей!
Вот это да!
Белые лебеди, белые лебеди,
Над морем летают как чайки!
Но взмах крыла!
Это не лебединое озеро!
Это лебединое море!
Новое открытие для меня-
Не знаю по счету какое!


Сижу в посадке
В сухой высокой траве
Между виноградниками.
Машины шуршат вдалеке.
Кому на Анапу,
Кому в Порт-Кавказ...
А я винограду наелась,
И сладко мне от него сейчас.
Сижу обнаженная, обдуваемая
Ветром морским.
А что еще телу, душе потребно?
Быть с Генкой?
Да Бог с ним!
Как он был бабником,
Так и останется им.
Я лучше побольше
Здоровия наберусь!
А что еще главнее?
Пусть будет всегда
НАША РУСЬ!


Как же мне не хочется
Отсюда уезжать!
Люблю одиночество на море,
И вот такой его нрав крутой,
Когда оно начинает бушевать.
Сродни оно мне сродни.
Не то, что унылые
Волгоградские степи.


Осень жизни
И осень на море...
Тишина и покой...
И лишь крик чаек
На морском просторе.
Белые лебеди вдали
Плавают величаво,
Оставляя дорожку
На море позади.
А море гладкое-гладкое
Как ледяной каток,
Даже не верится,
Что бушевало
Дней назад чуток.
Нависли над гладью моря
Тяжелые облака...
Солнышко их освещает
Местами слегка...
Уток совсем не видно-
Как любят они
Плескаться, нырять...
Вдали слышен стук
Колес тепловоза...
Везут газ и нефть на запад.
Россия щедра и богата,
Так как же всем не раздать!


Сегодня с утра 1 октября.
Море спокойное как никогда-
Полнейший штиль и тишина.
Сижу на скамеечке я.
Солнышко в спину
Привет посылает,
Ласково и нежно согревает.
Чаек нынче не видно совсем,
И те не летают, а плавают
И в море ныряют.
Почему я так завидую им,
Этим божьим тварям морским?


-Скучая по любимому на море-

Мы с тобой бродили
Разными путями...
И на поле повстречались вдруг.
Я моталась по железке,
Трассами, морями,
Но замкнулся на Степном
Странствий моих круг.
Я совсем не знала,
Что искала...
Просто по душе бродягой
Было быть.
Путешествовать
Я с детства обожала-
Я такою родилась,
Зачем судить.
И теперь немало лет
На свете, но в дорогу
Тянет как и раньше...
Что же я могу с собой
Поделать-не одна такая я-
Здесь нету фальши.
Но такая в этом вот заминка:
По тебе скучаю аж до слез...
Я люблю тебя, проверено разлукой,
И не раз-такой больной вопрос!


Сегодня на море
Погода другая...
Ветер, волны, шум прибоя...
Но я его такое больше обожаю.
А небо сияет голубизной,
А воздух, а воздух-
Не надышишься, и знаешь-
Целебный такой.
Волнами нагнало много
Свежей морской травы,
И йодом приятно пахнет-
Все, что надо для тела и души.
На море совсем никого...
Я, море, лебеди, чайки-
И все это ЗДОРОВО!!!


Рецензии