Любите маму

«Любите  Маму  пока она смеется 
и теплотой горят ее глаза…
И голос  ее в душу вашу льется…
Святой водою, чистой как слеза…»

Эти слова взяты из интернета и в течение 3 часов сразу более 200 откликов. Очень многие  жалеют, что нельзя ужу ничего изменить и где – то «игра гормонов» срабатывала чаще чем хотелось и порой грубить не было смысла (срабатывает автоматически, как  с ровесниками  так и с домашними). Только разница одна – чаще всего ты сразу получишь отпор от  своих друзей (товарищей) в той же грубой форме. А мама раз любит – стерпит и простит.

Тема трогательная своей интимностью, но я постараюсь не лезть никому в душу и  не бередить у кого – то может еще свежие раны от недавней  утраты  близкого человека. 

Просто накопилось! Тема родителей и детей уже  давным – давно известна.  Но материнская любовь  она всегда безгранична и у каждой матери своя неповторимая!

"Есть в нашем мире слово вечное
Короткое,но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе.
Оно простое и удобное.
Оно душевное, любимое.
Ни с чем на свете несравнимое:
МА - МА"

Наблюдаю со стороны, когда дети внимательны к родителям и радостно, что материнское тепло вернулось к ней от детей.
 
Подружкам многим есть дома возможность общаться в интернете. Приходится набраться терпения детям и научить  маму правильно «нажимать» кнопки клавиатуры и опять  можно ждать «интересного» родительского подхода к самым элементарным вещам.

Маме очень легко сделать приятное – предупреди вовремя, что  задерживаешься.

Похвали, если вкусный пирог (если даже и подгорел немножко).

Заметь новую прическу или платье.
Сумки тяжелые  старайся таскать сам и почаще  вспоминай, что рядом с тобой не только мама, но и с каждым годом стареющая женщина (хорошо, когда сама мама не ноет постоянно об этом). Мой жизненный принцип: «Не мешай жить сыну!»

Прошли дни рождения у четверых моих  подружек  и я очень рада, что в этот день они были счастливы (двум подарили ноутбуки, третьей сотовый телефон – фотографировать  любимого внука, четвертая  - в кругу детей и внуков ела шашлык на природе.

Все здорово, но остальные дни в году, когда дети устали на работе и многие  мамы «охраняют» покой своих сыночков и дочек.
И опять в порядке вещей вставить свое веское слово в разговоре с мамой.

Можно было привести яркие примеры грубостей со стороны детей, но мои знакомые узнают своих любимых детей. Получится просто обличительный протокол собрания. Я хочу видеть рядом счастливых матерей. Если кто – нибудь из прочитавших улыбнется своей маме побольше чем раньше, придумает как ей сделать приятное огромное Вам спасибо!
"Говорят, что время лечит,
Говорят, что всё пройдет,
Жду тебя я каждый вечер,
Боль покоя не даёт


Без тебя, ты слышишь, мама,
Я как птица без крыла.
Без тепла сижу я, мама,
Одинока у огня.


Мне б к тебе щекой прижаться
И обнять хотя бы раз,
И с тобою вновь смеяться,
Видеть блеск любимых глаз.


Как хотела бы я, мама,
Посидеть вновь у крыльца,
И с тобою слышишь, мама,
Я болтала б без конца."

Песня замечательная и хотелось,чтобы в жизни у нас тоже были теплыми отношения с самым близким человеком МАМОЙ


«Любите маму – ведь она одна на свете…
Кто любит Вас и беспрестанно ждет…
Она всегда с улыбкой доброй встретит…
Она одна простит Вас и поймет».


Рецензии