Волшебные краски

   Я достал палитру с красками, поставил перед собой холст и улыбнулся. В сердце жила любовь, и это дарило вдохновение и нежность. Выглянув в окно, я увидел довольно унылую картину: мрачные серые тучи обложили небосвод, сильный порывистый ветер гнул деревья и ломал ветки, а сильный дождь, который шел стеной, топил радость, заставляя всплывать неуверенность и страх.

   «Нет, так не годится», - подумал я, положил перед собой палитру с красками и поставив перед собой чистый холст. Не прошло и часа, как исчезли серые тучи, выглянуло солнце, закончился дождь. Голубой, желтой и белой краски было много, а потому уже начало улыбаться солнце, одаривая всю землю золотыми лучиками, задумался ветер, стали высыхать глубокие лужи.

   Моя любимая болела сейчас, а потому (что вполне естественно) мне очень хотелось окутать ее счастьем, заботой и любовью. Красок было много, желания помочь еще больше, а потому я приступил к работе. Я преподнес ей луг с прекрасными цветами, уютный лес и чистую речку. Затем расстелил на сочной траве коврик, на который выложил вареную картошку, пирожки, разлил горячий сладкий чай из термоса и букетик полевых цветов положил рядом.

   Войдя во вкус, я нарисовал наше счастье, вложив в него всю душу. Краски еще оставались, а потому я нарисовал мир на земле, чистый воздух и веселых людей вокруг. Выздоровела моя любимая, приехала ко мне и сыграли мы свадьбу…

   Закончились краски. Передо мной стоял холст с прекрасной картиной. Солнце уже успело сесть, и зажглись огни в окнах домов. Рядом была моя возлюбленная, которая обнимала меня, прижавшись всем телом к спине. Притомившись, я сел за стол и подпер подбородок рукой. Я знал секрет этих красок – все они были созданы моим сердцем…

   «Спасибо тебе за все, родной мой», - любимая поцелуем вознаградила за труд.
   «Люблю тебя…», - был ей ответ. Это было нашим счастьем…

   … У меня еще много красок в сердце…


Рецензии