Фракции смерти действие десятое

Фракции смерти 11
Иногда поверить в то, что все изменилось сложнее, чем вообще что-то изменить.
Когда огромная система рушиться и в течении нескольких дней загребая под себя буквально килограммы костей полностью перестроиться это не будет казаться чем-то фантастическим.
Незыблемость любой системы, социального строя, или уклада жизни существует только в головах носителей этих законов.
В мире, где существуют и правильно выполняются только законы физики, да и то не всегда, существовать сложнее. Надо уметь приспосабливаться и плевать на то, что вчерашняя правда и смысл существования в одночасье превращается в мировое зло, а власть в руки берут люди не представляющие что с этой властью делать.
Но выжить можно. Нужно только научиться приспосабливаться.
 - Кто учил вас сражаться, - спросил юный Эдди у старика идущего рядом с ним. Он знал что тот когда-то был солдатом, - люди древности? Они умели управлять такими же штуками? - спросил он, говоря про экзоскелеты солдат, сопровождающих огромную группу людей.
 - Да, конечно малец, - усмехнулся старик, - в мои годы силовой доспех был даже лучше... Без них мы бы не выиграли ни одного сражения с инопланетными тварями.
 - А вы сможете управлять ими сейчас?
 - Думаю что да. Сомневаюсь что в упрощенной конструкции будет более сложный интерфейс, - сказал он и почесал металлическую дыру у себя на затылке. Когда-то через нее он соединялся с доспехами.
 - Вы мой герой! - крикнул ребенок так, чтобы это услышал солдат идущий неподалеку. Впрочем он шел в закрывающем уши шлеме, и если даже услышал то не подал виду. Впрочем как и остальное сопровождение, они были будто бы иностранцами, не понимающими что говорят люди рядом с ними.
Они слушали.
Старик же обрадовался комментарию ребенка и потрескавшиеся старые губы, скрытые густой седой бородой, превратились в улыбку. Он погладил мальчика по голове и тихо сказал:
 - беги к родителям, они наверное заждались уже.
Ребенок посмотрел на старика и побежал вдоль линии состоящей из людей и остановился возле потрепанной молодой девушки.
Она старательно улыбалась, кокетничая с парнем идущим рядом с ней.
 - Зачем мы вообще это делаем Анастейша? - спросил он, - жизнь уже не будет прежней.
 - Потому что я этого хочу, - ответила она, договорив в своей голове, что хочет мести. Она хотела убить тех, кто убил ее родных и не важно по какой причине это сделали они.
Порочный круг.
 - он сможет, - сказал ребенок и девушка погладила его по голове, - когда мы будем вместе мы обязательно тебя усыновим.
Усыновим. Контрольное слово. Она успела подговорить многих. Почти сотню человек среагировать одновременно. Отомстить.
Солдаты просто не могли бы подготовиться к этому. Анастейша даже преувеличила со всеми попытками скрыть свой план. Они пришли из другого мира, где все еще работала система, где они несли правосудие, и то, насколько они могли быть жестоки к своим врагам в открытом бою, не означало, что они могут подозревать в предательстве своих же подзащитных.
Никто, ни разу не подал им виду и потому они небыли готовы.
Вообще в ситуации, когда двадцать шесть бойцов сопровождают почти две сотни гражданских, не представляя чего от них можно ожидать, они должны быть на стреме.
Но для этих бойцов только окружающий мир был настолько чужд и опасен, что все внимание уходило на него.
А им ведь надо было всего лишь прислушиваться к тому что говорят люди. Попытаться быть не "могущественными спасителями и добродетелями", как они называли себя сами, а друзьями.
Друзей, да и вообще людей о которых хоть что-то известно убивать куда сложнее, чем безликих убийц в огромных доспехах.
И какими бы небыли могущественными доспехи, какими подготовленными профессионалами небыли их пользователи, каким бы точным не было их вооружение, у всех есть слабые места. Их надо только заметить и правильно использовать.
У группы людей, постоянно находящейся рядом, среди которых есть потенциальные солдаты, воевавшие и выживающие в этом мире, которые возможно пользовались такими же доспехами, довольно много шансов найти слабые места.
"Настоящие монстры это мы сами", - пронеслось в голове у лидера солдат, когда он увидел ту бойню, которая развернулась вокруг него. Вот только думать об этом надо было раньше, когда он еще будучи маленьким ребенком читал фантастические книжки.
Теперь, когда из его горла торчал заточенный кусок стали, а из артерии во все стороны брызгала кровь, все что он мог - это стрелять по гражданским... Людям, которых поклялся защищать.
Насилие порождает лишь насилие и неважно кто начал этот порочный круг, люди всегда найдут на кого перенести свою месть.
Когда Анастейша оглядела поле боя и убедилась, что все солдаты повержены. Она начала плакать.
Победа. Но какой ценой. Для юной девушки осознание произошедшего стало потрясением. До этого она могла думать лишь о мести, о том что такое правда и какие последствия  повлечет за собой убийство возможно единственных людей, кто имел ресурсы и желал помочь.
Сейчас ей надо было собраться и прекратить лить слезы попусту. Она подняла глаза и поняла, что все выжившие смотрят на нее, ожидая что же она скажет.
Она стала для них лидером. И она не имела права сейчас подставить этих людей.
 - Ладно люди! Забирайте оружие, хороните мертвых... - она слегка задумалась и закончила, - Пойдем искать новый дом!


Рецензии