пассат

Вкус молока в детстве это не мысли,
так горят сухие осенние листья,
когда время крутит колесо наоборот,
я люблю это, как люди любят полет,
полумрак подъезда - твои плечи ,
свежесть в миг, в образ на века,
большие капли воды, сбивают почки вербы
это не дождь, это дыхание черного неба,
и пусть память летит со скоростью ветра,
металлической стружкой в душу поэта,
зимой у камина попробуй вспомнить в слух,
как пахнет мокрый асфальт или июльский пух,
записки неврастеника останутся днищем,
эпилепсией мандариновых вспышек,
помни это как сильные руки отца,
до тех пор пока мы не вольемся в пассат.
-"почему ? именно тебе, именно тебе !
мне нечего сказать, ответь!
мне так нравится выглядеть беспечным,но именно тебе мне сказать нечего" .
Я щупаю годы словно речной ил,
вспоминая запахи женщин которых любил,
ностальгия самый не расторопный локей.
И вновь вкус черной вишни на языке,
пишет Штольц , о чем мы мечтали,
о задач пересмешника, но чужими устами.
Грифель ломается когда не виден свет
это не робость, а Божественный бред,
если в словах нет пульса, замноготоч,
это лишний груз, тем кто уходит в ночь.
-остановись!
-мне пора, я не хотел!
одна ночь, один пожар из двух тел,
проживем вещий сон и вольемся в пассат,
в одно мгновение до конца.


Рецензии