Сахалинская березка

Берёзка моя сахалинская,
Ты мне такая близкая.
И сердцем и душой,
Горжусь всегда тобой!

Подружка стройная моя,
Прекрасна ты зимой и летом.
Недаром красота твоя,
В стихах поэтами воспета.

Твоя зелёная и нежная листва,
В зной летний так меня спасает.
Осенним днём твоя краса,
С любовью золотом всех щедро осыпает.

Берёзка, преклоняюсь пред тобой,
Твоим величием природы!
И буду я всегда с тобой,
В любое время года.


Рецензии
Лана я верю, что ваша Берёзка красива,
Но для меня нет роднее моей,
Не стала участвовать в той я дуэли.
Дуэли вообще не люблю, до костей.
В дуэли и Пушкин погиб, как я знаю,
А я ж от любви к нему - изнемогаю.
Я многих люблю интересных поэтов
И вас я читаю с большим интересом.
Так много на свете хороших людей,
Но много и зла на землицей моей.
Я редко сажусь телевизор смотреть,
От беспределов, ведь можно сдуреть.
Нам надо забыть, что такое вражда,
Ну хватит губить всех,
Включая себя.
Простите, о наших Берёзках писала,
Но вдруг показалось, что этого мало.
С уважением и теплом к вам, Валентина 12.

Валентина 12   05.02.2016 04:51     Заявить о нарушении
Валентина, спасибо ВАМ!Так здорово и правильно ВЫ пишите, не все так могут! А наши с ВАМИ Берёзки, самые красивые и замечательные и мы всегда будем ими восхищаться, и смотреть на них с любовью, и так хочется, чтобы все люди на планете, были бы такими, как ВЫ и я. С искренним уважением Лана.

Лана Толстая   24.02.2016 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.