Мечты сбываются вместе с профессором Мулдашевым!

Вы когда-нибудь мечтали? Конечно же, да. Ведь говорят, пока человек мечтает, он живет. Кто-то хочет полететь в космос, кто-то увидеть Париж, а вот кто-то, вопреки прогнозам врачей, выздороветь, как, например, герой моей публикации Сергей Павлов.

Познакомились мы с ним случайно – он позвонил в редакцию. Рассказал о себе. Из разговора выяснилось, что в 2007 году ему была сделана в одной из клиник неудачная операция на глаза, итогом которой стала слепота.

«До этого я смотрел телевизор, читал книги, общался с друзьями, словом, вел полноценную жизнь зрячего человека, - рассказывает Сергей. – Когда у меня возникла проблема с глазами, я обратился к врачу. Мне предложили операцию. Я с радостью согласился. После нее видел ровно 10 дней, а потом зрение с каждым днем становилось все хуже и хуже. Врачи пытались исправить положение: назначали новые процедуры, дорогостоящие лекарства, но улучшения не было.

Продолжалось все это на протяжении двух лет. За это время столько средств было потрачено – и все без толку! Правды о состоянии своего зрения я так от врачей и не узнал. И тогда мои друзья посоветовали обратиться к профессору Мулдашеву (Эрнст Мулдашев - российский хирург-офтальмолог – авт.) Я знаю, что попасть к столь знаменитому доктору очень сложно. Помогите мне пожалуйста!»
Вот с такой необычной просьбой обратился ко мне Сергей. И я решила попробовать помочь ему. Авось да повезет, и знаменитый офтальмолог с мировым именем примет участие в судьбе обычного человека.

Позвонив во Всероссийский Центр глазной и пластической хирургии, которым руководит Мулдашев, я связалась с пресс-службой клиники. Объяснила ситуацию. Меня выслушали, обещали передать наш разговор профессору и перезвонить.

Долго ждать не пришлось, буквально на следующий день, к моему удивлению, раздался звонок от представителей Мулдашева, которые сообщили, что доктор согласен встретиться. «Перед консультацией пациенту необходимо пройти полное обследование в нашем центре», - предупредили меня на том конце провода. Какова же была радость Сергея, когда я ему сообщила о положительном ответе профессора.

Встретиться с моим новым знакомым мы договорились в холле центра. Приехал он в сопровождении жены Марины. Сначала нас проводили в отделение диагностики, где специалистами клиники было проведено многочасовое обследование пациента. Между делом мы успевали и поговорить с ним о личной жизни. Оказалось, что в прошлом Сергей - спортсмен. С детства занимался дзюдо, самбо. Позже был тренером по бодибилдингу. Кроме того, увлекался живописью.

«А с Мариной где познакомились?» - спрашиваю его. «На пляже, - отвечает, - мне тогда было 23 года, а Маришке – 19». «Он первый подошел ко мне, - вступает в разговор супруга моего собеседника. – Красивый такой! Глаза большие! Я сразу в него влюбилась. Через год мы поженились, а еще через год у нас родился сын».

Вместе супруги Павловы уже 24 года. Как только с Сергеем случилась беда, Марина все свои силы направила на спасение мужа. «Практически все наши сбережения пошли на его лечение, - говорит она, - но результат нулевой, а теперь даже хуже стало. Надежда только на профессора Мулдашева».

После обследования у нескольких специалистов героя моей публикации направили на предварительную консультацию к одному из врачей клиники. Чувствовалось, что Сергей очень сильно волновался, много говорил, тем самым пытаясь скрыть свое состояние. Ведь сейчас будет вынесен предварительный вердикт доктора. Что он скажет? Что предложит?

Внимательно изучив историю болезни, результаты обследования и выслушав пациента, врач после осмотра  с радостью в голосе сообщил: «Мне все ясно! В правом глазу есть резерв! Если МЭР (Мулдашев Эрнст Рифгатович – авт.) возьмется оперировать, то у вас есть надежда! Более того, если Минздрав выделит вам квоту, то операция в нашем центре будет сделана бесплатно».

Сергей заулыбался, мы с Мариной тоже. «Неужели сбудется моя мечта?» - шептал он. «Конечно, сбудется!» - подбадривали мы его и, попрощавшись с доктором, направились к самому Мулдашеву.

«У Эрнста Рифгатовича сегодня было 11 операций, - предупредили нас, - он очень устал. Немного отдохнув, обязательно вас примет».

Когда мы вошли в кабинет к Мулдашеву, доктор сидел за своим рабочим столом. Поздоровались, протянули медицинские документы. Внимательно изучив бумаги, Эрнст Рифгатович осмотрел пациента и после недолгого раздумья сказал: «В вашем случае нельзя гнать лошадей. К вашим глазам надо относиться нежно и ласково. Поэтому сейчас я вам глобальных операций не предлагаю, иначе можно потерять даже то, что есть. Если вы не против, пока мы будем вводить вам аллопланты. Это для того, чтобы вы более комфортно пользовались своим зрением. Но я возьмусь за ваше лечение только в том случае, если вы оптимист. Объясню почему.

Лечились у нас как-то в клинике две девушки – Тоня и Вера. У Веры зрение намного было лучше, чем у Тони. Однако Тоня умудрялась помогать ориентироваться Вере. В итоге в процессе лечения у Тони качество зрения улучшилось. А у Веры нет. Вот, вам пожалуйста, что значит такое понятие, как дух!

Приведу пример и известной всем Тамары Горбачевой, которой мною впервые в мире была проведена операция по пересадке глаза. По жизни она такая оптимистка! Кстати, у нее уже острота зрения увеличилась раз в пять. В Уфу из Киева она приезжает самостоятельно. Даже чай по моей просьбе мне наливает. Оптимизм из нее просто прет! В нее даже мужчины влюбляются! Так что делайте выводы и готовьтесь к операции".

На прощание профессор сфотографировался с Сергеем на память. «Неужели осуществилась моя мечта?» - продолжал повторять мой подопечный. Да, Сергей, исполнилась ваша мечта, которая в корне изменит вашу жизнь. Во всяком случае я в это верю!

Ноябрь 2009 года.


Рецензии
Читал и перечитывал книги Мулдашева.
Впечатление огромное.
Считаю, человек пообщался с Богом.
Думаю, поэтому и помогает пациентам
эффективно. К сожалению, сам с ним не знаком.

Сергей Маслобоев   03.03.2019 13:52     Заявить о нарушении
согласна с вами) доктор от Бога) он может в процессе проведения операции кардинально изменить ее методику, во всяком случае так говорят о нем коллеги...)

Диана Свердловская   03.03.2019 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.