Не беспокоил вас мой взгляд...

Возможно виделись мы с вами в снов мирах,
А может быть в Сибири, иль в Крыму...
Вы, на террасе, ели сладкую хурму,
Лавандовый вдыхая пьяно-чудный запах.

Я на виду. От вас я не пытаюсь скрыться.
Не беспокоил вас, мой любопытный взгляд,
Вам посылающий от чувств и слов заряд...
И я не знал с каким предлогом обратиться.

Однажды вечером, гуляли вы одна в саду,
Присели на скамью, под вековой сосной.
Набравшись смелости - нарушил ваш покой...
Но имя ваше не узнав - от вас не отойду.

   ***  Санаторий г. Мироновка.  20.06.2014.


Рецензии
На фотографии у Вас такой взгляд... очень располагающий. Наверное, девушки заглядывались?

Женские Истории   18.10.2014 23:35     Заявить о нарушении
Не могу сказать, что не заглядывались. Потому как романов было... не два и не*****
Как много девушек хороших!!!))))))))))))))))))

Владимир Мартыненко 3   19.10.2014 12:39   Заявить о нарушении