Необычный День рождения

У каждого из нас один раз в году имеется свой праздник - это День рождения. Каждому человеку Бог отводит свой день появления на этот белый свет. Конечно же, Он даёт каждому свою судьбу и свой крест. Я знаю, что у каждого человека своя судьба и разные жизни. При рождении Бог наделяет каждого человека своим характером. У одного человека характер добрый и покладистый, а другой человек может быть совсем невыносимым и злым. Бывает и так, что в одном человеке сразу присутствуют, как ангел, так и демон. Как бы ни было на самом деле, мы все приходим на эту грешную Землю с разными миссиями. Причём не у всех получается выполнить свою миссию до конца, например, тем людям, попавшим в ситуацию, как у меня. Эти бедные люди становятся заложниками своей ситуации, причём они ничего не могут изменить в своей судьбе. К сожалению, им никто не может помочь, кроме того, как поддерживать добрым словом  и время от времени приободрять. Бывает такое время, когда этим людям очень плохо и их жалеют.

Некоторым людям с ограниченными физическими возможностями хотелось бы верить в невозможное и думать, что жизнь не одна. Например, мне хотелось бы в это верить. Те, кто верит в Бога, утверждают, что ещё существуют рай и ад. Если человек на Земле проживёт всю свою жизнь в страданиях, то у него будет больше возможностей попасть в рай, а кто будет жить наоборот: пить, курить и гулять, сквернословить, тот может попасть в ад, так что можно начать выбирать уже сейчас. Меня почему-то некоторые мои знакомые принимают за светлого ангела. Может быть, за то, что я никогда и никому в своей жизни не сделала ничего плохого, и ко мне также стараются относиться по-доброму. Мне всегда говорят, что я никогда никого не обидела, и у меня самая светлая и добрая душа. Мне, конечно же, приятно это слышать. Я никогда и никому не смогу сделать ничего плохого. Мне кажется, если бы я могла, я бы всем помогла, только мне при моём рождении выпала не очень лёгкая доля в том, что я не могу быть, как все, любить, как все и, конечно же, быть самой любимой на свете. Мне очень часто говорят, что это в жизни не самое важное и главное, но почему-то с этим я хочу поспорить. Каждый человек мечтает о чём-то в своей жизни, например, он мечтает о машине, о дорогой квартире, о путешествиях по всему миру, а вот я всю свою жизнь мечтаю о счастье любить и быть любимой, чтобы со мной рядом всегда были мои верные друзья. Я мечтаю о многом, но, к моему большому сожалению, не всем моим мечтам суждено сбыться, так что мне остаётся верить пускай в самое невозможное, и только эта вера согревает меня, и я продолжаю любить своих родных. У меня есть только одна любовь к своим родным, и эта любовь помогает мне продолжать жить дальше, верить и надеяться на то, что всё-таки в моей жизни всё будет хорошо. Я им всем благодарна, что они никогда меня не оставляют в трудные минуты моей жизни и всегда и везде могут протянуть руку помощи. Я всем желаю крепкого здоровья и долголетия, и пускай в следующей жизни мне повезёт.


Рецензии