будь же проклят навек, мой предатель

глава 3
Я шла по каким-то улицам,и спрашивала прохожих людей где расположено то место которое было написано на листке.
И вот я на месте.Я огланулась никого не было,только одно заброшенное здание!
-Гм…и это называется
 романтичным свиданием?-произнесла я в слух.
Как вдруг сзади меня кто-то схватил за талию,я ужасно испугалась,но когда обернулась,это к моему счастью был Алекс.
-привет крошка-сказал он нежным голосом,и поцеловал в щёку.
-привет.
-прости,что опоздал,больше такого не повториться,а теперь пойдём со мной.
Он взял меня за руку и мы пошли в ту самую заброшенку которая меня жутко напугала.
-Куда ты меня ведёшь?...-спросила я растерянно
-Не переживай крошка ,всё хорошо)
Я доверилась ему хоть и жутко боялась.
-закрой глаза-сказал он.
Я послушалась его и закрыла глаза.Через пару минут на меня повеял ветер ,такой чистый иии ..я открыла глаза ,и просто обалдела от увиденного ,ночной город просто у моих ног, всё так красиво , всё сияет.
-ну как нравиться?-спрашивает Алекс.
-Конечно,спасибо большое , что показал это мне.
Он подошёл ко мне и и сказал :
-Для тебя всё , что угодно.
И поцеловал , так нежно. Наши губы слились в страстном поцелуе. Потом он прервал поцелуй и спросил
-Бри, я тебе нравлюсь?
Я смущенно посмотрела на него и кивнула головой, он поднял меня на руки и начал кружить.
-Ты уедешь со мной Бри?
-Куда?
-Во Флориду, со мной где мы будем жить вместе. Только ты и я.
-Я уеду с тобой хоть на край света -ответила я
После этого мы ещё долго стояли на крыше заброшенки, а потом пошли прогуляться по городу, заглянули в какое-то кафе. И потом Алекс провёл меня домой.
-Ну что я пошла
-Подожди ,а поцеловать? -смеясь сказал он
-Хорошо
Я подошла к нему и мы  поцеловались.Я хотела чтобы это длилось вечно ,ведь  прекраснее его поцелуев нету ничего!
Мы попрощались, и я пошла домой! Дома было тихо, уже всё спали ! Я тихонько пошла в свою комнату и упала на диван, я лежала и просто улыбалась сама к себе и думала.
А думала о том ,что мечты всё таки сбываются .,и что у каждого человека разные мечты.
Кто-то не ходит и его мечта стать на ноги и пройти просто километры, брошенная кошка мечтает чтобы её приютили ,заботились о ней, и любили. Бабушка мечтает чтобы к ней почаще приезжали внучата , кто-то мечтает чтобы его родные были здоровые, ещё кто-то чтобы добиться успехов в карьере, кто-то стать певцом, танцором ,или же просто любящей мамой!А вот я мечтала, быть с Алексом, целовать его , обнимать !И вот моя мечта сбылась, и с этого я поняла, что и мечты сбываются , просто нужно верить в это!
Так я и уснула .
На утро я проснулась в 06:00 я даже удивилась что я так рано проснулась, и я решила приготовить для всех завтрак. Я встала умылась ,и пошла на кухню, решила я приготовить блины и яишницу, банально но думаю маме и папе будет приятно.
-Доброе утро мам, доброе утро пап, садитесь уже всё остыло.
-МММММ…как вкусно пахнет-говорит папа и усаживается за стол
-Затракайте а я побежала одеваться.
Я долго думала что мне  одеть в школу и вот выбрала, одену платье и  под него огромные каблуки.
Я вышла на улицу Несс уже стояла около моего дома.


Рецензии